Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 2

За эту длинную дорогу
Наш автор подзабыл немного,
Что оборотня нет в помине -
Альвийка - тигр обычный ныне!
 

 Борис Готман.



Поднялся я невыспавшийся и злой.               

Тикан, которая за сорок лет нашего совместного странствия прекрасно научилась распознавать мой настрой, поспешила скрыться. Нет хуже собеседника, чем гоблин в скверном настроении.               

Да уж, даже еда в рот не лезет. Аппетит, мой всегдашний друг, покинул меня. Весьма скверный признак.               

Я свернул свои нехитрые пожитки и потащился дальше.               


Погода, как будто чувствуя моё состояние, хмурилась. Солнце скрылось за облаками. Казалось, что из лета я переместился в печальную осень. Где яркая зелень листвы? Деревья склонили ветви и едва слышно шелестели на не по-летнему холодном ветерке.               


Несколько раз я останавливался, терзаемый сомнениями, может, ещё не поздно вернуться? Но нет, я продолжал свой путь, нельзя слезливой старости позволять диктовать мне. Сердце слабо. Старые глаза видят лишь несчастное дитя, забывая, что Савари из рода убийц. Могу ли я заточить сей клинок, позволив пролиться морю крови? Позволить злому сорняку прорасти или лучше вырвать с корнем сейчас, пока ещё возможно. Я должен быть безжалостным ради других. Или ради себя? Может, это мой эгоизм, боязнь лишних трудов и проблем? Ведь учить кого-то – это огромная ответственность. Я мог бы привить добро этому существу, как некогда Оркпайн пытался привить мне. Поверить в неё, как некогда поверили в меня. Хотя, чем всё тогда кончилось? Я такой же гоблин, как и был, а друзья мои кто в могиле, кто страдает в теле зверя. Пусть уж лучше девушка следует своим путём или умрёт. Я всего лишь старый гоблин и ни на что не гожусь. Уж точно, не на роль учителя.


Яркая вспышка прервала мои невесёлые мысли.               

Предо мной стоял седой карлик с бородой до колен. В руке белоснежный посох в форме сосульки. Белоснежные длинные одежды скрывали тщедушное тельце, а грандиозный головной убор подчёркивал высокий умный лоб. Злые синие глаза впились в меня.               


– Боже мой, - я притворно схватился за сердце, - ты как Снег на голову!               



- Неважная шутка, - карлик разозлился, - ты, как всегда насмехаешься над моим именем, забыв о моём могуществе!               

- Забудешь тут, - хмыкнул я, - да только и тебе не следовало бы забывать, что твоё могущество помогает тебе далеко не всегда. Впрочем, я не хочу ссориться.               


– Не хочешь? - Снег возмущённо топнул ногой, - а это не твоё ли?               


Мановение руки и предо мной явился светящийся шар, а в нём… а в нём – Савари.               



– О, Учитель, господин мой, - Канари прижалась к стенке шара, - простите меня, я не справилась, я проиграла и я, я не успела покончить с собой. Я потеряла честь свою и лицо. О, несмываемый позор!               


- Вот-вот, – Снег довольно улыбнулся, - ты послал вот эту безумицу похитить мой флаг, хотя прекрасно знаешь, что я никому не позволяю ничего у себя красть. За это преступление, совершённое тобой против меня, я отбираю у тебя твою Канари. Я сделаю её своей правой рукой, ведь мою руку ты отобрал.
 

Карлик откинул рукав, обнажив уродливую культю.               


– Согласен, - улыбнулся я, - это вполне справедливо. Я отрубил тебе руку. (Хотя, заметь, я сделал это вовсе не из враждебных чувств к тебе, а всего лишь выполняя свою работу. Мне заплатили, я ведь наёмник.) Теперь ты получишь девушку.               


– Что???!!! - одновременно вскричали Снег и Савари.               


– И что, ты не последуешь за мной в мой замок, не проникнешь внутрь через канализационную трубу под стены, не прорубишься сквозь ряды моих верных слуг к донжону, не ворвёшься в тронную залу и не заявишь, что явился ко мне, дабы отобрать у меня несчастную пленницу? - растерянно спросил волшебник.               


– А кто мне за всё это заплатит? - поинтересовался я, - где это слыхано, чтобы гоблин спасал кого-то бесплатно. Тем более, одну из Канари. Ты ведь знаешь, у меня с этим народом «особые» отношения.               

– Конечно, знаю, - кивнул Снег, - я ведь их тогда и нанял. Проклятье, я был уверен, что они справятся с тобой.               

– Если ты надеешься разозлить меня такими признаниями, то зря, – я даже сумел улыбнуться, - я не собираюсь мстить. Мёртвые мертвы, и убийцы и их жертвы. Месть не воскресит  павших.               

– Проклятье, - карлик сжал посох так, что пальцы побелели, - я сам готов заплатить тебе, дабы насладиться местью, но, но боюсь, что кончится сие тем, что я лишусь и второй руки. Многого достиг я в своём тёмном искусстве, но отращивать конечности не научился. Ну, ладно, гоблин, я, пожалуй, пойду?   


Снег снова открыл портал.               



– Н-нет, Учитель, спасите, - Савари кинулась всем телом на силовое поле, удерживающее её, - Учи-и-и-и…               

Тикан промахнулась совсем чуть, приземлилась на то место, где только что был портал.      


Тигрица сердито рыкнула, ещё бы, у неё с карликом были старые счёты!               



- Тикан, Тикан. Ты неисправима, - вздохнул я и покачал головой.               


Направился я было своим путём, но альвийка-оборотень живо обогнала меня и преградила дорогу.               

- Чего тебе? - не слишком любезно поинтересовался я.               


– Р-р-р! - грозно произнесла тигрица.               

– Не собираюсь я никого спасать, - отмахнулся я, - не было смысла затевать всё это, чтобы испортить сейчас. Я избавился от проклятой девушки из рода убийц, от старого врага и от проблем, а ты хочешь, чтобы я своими руками разрушил такой чудный расклад?!               


- Р-р-ру, - отвечала Тикан.               

– Со своей совестью я разберусь сам, - нахмурился я, - если хочешь рисковать своей шкурой – иди и рискуй. Я пас.               

Тигрица не стала спорить, она просто вцепилась в край плаща и потащила меня назад, в сторону замка колдуна.               

– Ла-а-адно, ладно, - полузадушенно прохрипел я, пытаясь оттянуть фибулу плаща, впившуюся в моё  горло, - умеешь ты уговаривать!  Но, имей в виду, если меня убьют, виновата будешь только ты.               

- Гр-р-р, - Тикан была неумолима, как всегда.    

               

***


Меньше всего в этой жизни я хотел вновь видеть этот замок. Нет, он был прекрасен, серебрился под скупыми лучами луны, как айсберг в бурном море. Как сказал бы поэт.               


Колдунчик был помешан на своём имени и на снеге вообще, поэтому жилище его, как и прочее имущество, по форме напоминало снег и лёд, (можно было подумать, что мы заявились в гости к Снежной королеве.).               

О, кто воспоёт эти крепостные стены, столь грозные, что не смели их штурмовать ни могущественные властители, ни отважные рыцари, ни даже великие маги. Кто расскажет о могучих воинах проклятого Снега, что не боятся смерти, поскольку не являются живыми существами. Кто поведает о хитрых ловушках,  коими полон замок?               


Я тяжело вздохнул. Приключеньице предстояло не из лёгких. Был бы я чуть моложе...               



– Ну, леди Тикан, что там колдунчик о канализации-то говорил?  - поинтересовался я, - может, хоть разок, для разнообразия, ты полезешь в трубу, да ворота откроешь?               



– Рх-рх-рх, - рассмеялась тигрица.               

– Ну, да, - проворчал я, - ты не пролезешь в отверстие, видите ли. Только, чур, уговор – нос не морщить потом. А то я тебя знаю, состроишь такую кислую мордаху, мол, аромат мой не по вкусу! И мыться я тоже не стану. Даже и не надейся.


Тигрица резко толкнула меня своей могучей головой, и я кубарем полетел в защитный ров, полный мутной водой.


Я быстро вынырнул на поверхность. Пререкаться со ртом, полным жижи, было не слишком удобно, поэтому я просто погрозил озорнице кулаком. Ничего, я ей ещё покажу, пусть и не надеется, что её проделка сойдёт ей с рук, ну в смысле, с лап!               

               

***
 

Вот, наконец, и заветная дверь в тронный зал. Очередная стальная тварь прыгнула на меня и тут же рухнула на землю, лишившись головы. Ещё бы, обычная сталь против гоблинской!               



Я заозирался, пытаясь найти паршивку Тикан, но тигрица опять куда-то испарилась, то ли охотилась на стальных воинов колдуна, которых терпеть не могла, то ли воплощала очередную гениальную идею. Впрочем, я за неё особено и не волновался. Ранить её можно было только серебряным оружием, а Снег был всё же не настолько богат, чтобы всех своих клевретов вооружить таковым, в лучшем случае четвёртую часть. Для моей Белоснежки такой расклад был абсолютно нормален.               

Только было я собрался снести дверь, как она сама раскрылась с тихим мелодичным звуком.  Я влетел вовнутрь, как смерч, готовый крушить и разить, да только… только в зале никого не было. И блистала та зала, как бриллиант в оправе Кийского императора. Вроде и не зала вовсе, а ледяная шкатулка для драгоценностей. Тут уж Снежок расстарался. Такого великолепия я не встречал и в царских чертогах (а уж на них я в своё время насмотрелся). Резные величественные колонны из чистого мрамора, шёлковые портьеры и занавеси, величественные бесценные гобелены, светильники из чистого серебра, а уж пол, гладкий, как лёд, из идеально подогнанных плит редкого белого гранита, что добывали некогда лишь в каменоломнях Атлантиды.               



Залюбовавшись всем этим, я на миг забыл о своей миссии, но только долго глазеть мне не дали. Резные двери, что находились в противоположной стороне залы, тихо открылись (и остались открытыми, видимо, чтобы один колдунчик в случае чего смог быстро ретироваться!) и в залу влетел (в прямом смысле этого слова) сам Снег. Карлик восседал на крошечном ажурном троне, созданном из костей древнего кондора грах, что славятся своей лёгкостью и, в то же время, необыкновенной прочностью. Трон тот зависал в беле от земли, поднятый в воздух магией проклятого Снега.               


Рецензии
ДА ПОПАДИ В ТАКУЮ КРАСОТИЩУ - НЕДОЛГО
И РАСТЕРЯТСЯ. НО НАШ ГОБЛИН НЕ ТАКОВ -
РАСТЕРЯННОСТЬ НЕ ЕГО КОНЁК - ТАК ЧТО ОЖИДАЕМ ОТ НЕГО
ОЧЕРЕДНЫХ ПОДВИГОВ И ПОБЕД.
с тёплой дружеской улыбкой и пожеланием удачи -

Тамара Злобина   20.03.2024 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Подвигов и побед точно будет много:—))) с уважением

Александр Михельман   20.03.2024 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.