Красный, зелёный, жёлтый...

То, что я хочу вам рассказать- факт, совершенно точно имевший место в моей жизни. Вот только рассказывать о нём кому- то я очень боюсь, потому что понять меня могут неправильно, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 Поэтому откровенничаю только с вами, дорогие читатели!
В тот выходной день моя жена Аллочка оставила меня дома одного и велела нарезать овощной салат, а после выдавить полстакана лимонного сока. Вечером мы ждали гостей- Аллочкину коллегу по работе с мужем, перед которыми не хотелось ударить в грязь лицом, а дел предстояло ещё множество. Хорошо, что тёща забрала накануне нашего неугомонного 10- летнего сынулю Стасика и наглого ротвейлера по кличке Томас.
 Сама Алочка побежала к определённому часу в супермаркет, где должны были привезти свежую сёмгу.
 Я помыл водой помидоры, огурцы, салат, фиолетовый лук, жёлтый перец и приготовился резать овощи. Взяв крупный помидор, я разрезал его пополам. Разрезал и не поверил своим глазам: из помидора выскочил маленький человечек во всём красном.
Человечек был ростом с мой мизинец, но всё же я разглядел, что у него было моё лицо. Струхнул я здорово, но, вспомнив, что ничего не пил ни вчера, ни сегодня, немного успокоился.
- Не бойся меня, Вася, чего застыл, как вкопанный!- пропищал красный.- Режь огурец!
Я послушно взял в руки огурец, уже понимая, что и сейчас случится что- то необычное.
И правда, стоило мне только разрезать огурец, как из него выкатился человечек, размером в половину моего мизинца, одетый во всё зелёное. И у него тоже было моё лицо!
- Привет, Вася!- пропел огуречный.- Как поживаешь?
- Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик!- вдруг пробормотал я и сам себе удивился.
- Но, но, только без угроз!- возмутился зелёный.- Режь перец!
Не понимая, почему я подчиняюсь этим непонятным существам, я рассёк пополам жёлтый болгарский перец.
И, конечно же, из него вылез жёлтенький человечек. Из всех троих он был самым крупным, а главное так был похож на меня и лицом и фигурой, что мне стало реально страшно.
- Что, Вася, струсил?- выдал жёлтенький.- Чего самого себя то бояться!
А потом философски добавил:
- От себя не убежишь!
В это время в двери раздался звук поворачивающегося ключа, и в кухню влетела Аллочка:
- Вася, рыбу не привезли! И сказали, что не будет её!- запричитала жена.
Внезапно взглянув на меня, она заволновалась:
- Ты чего такой?! Да, на тебе лица нет! Вася, ты плохо себя чувствуешь?
- Аллочка, посмотри! Ты ничего не видишь?- я и в самом деле был испуган.
- Куда смотреть то, Вася? Ты чего загадками говоришь?!- повысила она голос.
Я показал рукой на трёх маленьких человечков, которые в это время корчили мне рожи.
- Вася, что ты хочешь мне показать?- уже сурово спросила Аллочка.
- Ты что не видишь?!- закричал я.- Они же издеваются надо мной, языки мне показывают, "носы" делают!
Жена, вдруг, изменилась в лице и мягким голосом попросив меня прилечь, побежала искать градусник.
Температура оказалась 39 и 5.
Вскоре приехала скорая и увезла меня в больницу, где я провалялся 10 дней со скрытой пневмонией.
Когда я выписался, участковый врач дал мне путёвку в местный санаторий.
Придя в первый день в санаторскую столовую на обед, я увидел перед собой блюдо с салатом- нарезанными помидором, огурцом и жёлтым болгарским перцем.
Три совершенно одинаковых лица с моими чертами ехидно улыбались мне с тарелки.


Рецензии
Очень понравилось!!!!Интересно.... это наблюдение из жизни или? если из жизни, скажите, Инна, и часто Вам такое видится?

Аквамарин-Марина Фомина   11.08.2016 21:47     Заявить о нарушении
И что только не увидится больному мужику! Хорошо что хоть овощи резал, а не что другое!!! Хи..хи... Смеюсь...Классно..

Ассия Светлова   11.08.2016 22:00   Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули!
Это у меня фантазия разыгралась)

Инна Шаломович   13.08.2016 11:03   Заявить о нарушении