Хроники Великого Духа. Часть Шестнадцатая

ЧАСТЬ ШЕСТНАДЦАТАЯ


5 августа.  Пример для Хищника

- Валургм дал согласие оказывать помощь в преобразовании материального слоя,  он также считает, что самый быстрый и лучший вариант -уничтожение этой цивилизации, - продолжал Альтробиус, - Конечно Дьявол ... многое не договаривает, однако его знания и опыт - бесценны! Он сам все это сотворил и ему известны тайны мира людей! Ну, вот представь себе.... хотя наверно для тебя это будет сложновато... Хорошо сейчас приведу ... более понятный для тебя пример...

- Ты хочешь сказать, что я глуп? - удивленно спросил Хищник.

- Нет, как ты мог такое подумать! Я хочу, чтоб тебе было понятно, о чем я говорю! Итак представь, что ты взял к себе на воспитание маленькое существо, начал учить его всему, что умеешь... ты вложил в него все знания, силу, умение и отвагу... ты сделал из малыша настоящего Воина-Хищника! Он стал лучшим, непобедимым и ты им гордишься... и вдруг к тебе приходят и требуют: "Убей его! Нам больше не нужен твой воин!"!

- Я убью того, кто мне это посмеет сказать! - возмущённо произнес Хищник.

- Вот… теперь вижу, что ты понял! Валургм построил и создал эту цивилизацию, а тут появляюсь я и говорю: "Будем всё разрушать!", мало того, уже преобразованы все Темные Слои планеты… остался только материальный мир! А теперь зададим себе простой и логический вопрос: «Готов ли Дьявол, помочь мне…  уничтожить построенный им Слой?» Ответ… вроде очевиден, как думаешь?

- Думаю – нет! – Хищник задумался, - Нет! Я бы на его месте не позволил убить своего воина!


6 августа.  Встреча втроем


Веду и Валургм вошли в кабинет Главного...

- Ого! Какие тут гости! - воскликнул Веду, увидев Хищника, - Рад встрече! Один или с отрядом?

- Ааа …  и не сомневался, что Хищники прибудут на планету! - скривив рот, сказал Валургм, - Я лично встрече не рад, но приветствую тебя Воин!

- Я так же приветствую вас! - мягко без эмоций ответил Хищник.

- Чего-то вы, так долго добирались? Наверно опять? Признавайтесь, что натворили? - Альтробиус улыбнулся, - Вы становитесь… прямо  таки неразлучной парочкой, кто мы мог представить, что Великий Дух Светлых и Темный Властелин Тьмы ... будут друзьями!

- Друзьями?! Мы партнеры! -  среагировал на слова Веду, - Дружественный и деловой союз - Света и Тьмы! Ха-ха!

Все засмеялись от шутки Духа и даже Хищник показал свой звериный оскал изображая улыбку.

- Надолго к нам? - задал вопрос Веду.

- Посмотрим, как сложится. Не все зависит от меня, - ответил Хищник и посмотрел в сторону Валургма.

- Ты, на что намекаешь? Или думаешь, что мои будут с вами вести битву, как тогда! - презрительно хмыкнул Дьявол, - Я догадываюсь, зачем вас прислали, но убеждать не буду! Равновесие никто не нарушал... Да, гавваха больше, чем следовало по нормам сегодняшнего времени, но я к этому не имею никакого отношения!

- А разве тебе предъявляют претензии или обвиняют в чем-то? - сказал Альтробиус, - Но факт остаётся фактом... крови, страданий ... вообще-то гавваха действительно, уж слишком много...


7 августа. Тайный «Мешок» Дьявола

- Люди всегда страдают, мучаются и умирают... такими их создали и ничего не изменилось за последние годы... или ты, Альтробиус хочешь сказать, что с приходом Власти Светлых они ... стали ангелами? - Валургм начинал злиться, - Они, как убивали друг друга... так и продолжают это делать, как ненавидели друг друга... суть человеческая не изменится, пока в физическом теле живёт эйцехоре! Так, что гаввах - это нормально! Крови вытекает, даже меньше чем обычно!

- А, когда… ну, допустим из человека вытекает кровь  естественным путём без насилия, она тоже излучает гаввах? Объясните мне, - спросил Веду.

- Да, но очень-очень слабые, однако и эти энергии можно использовать в интересах Темных Сил, - ответил Дьявол, - особые вибрации исходят от менструальной крови женщины и от крови грудного ребёнка, которого мать кормит молоком... но это уже нюансы! Самые ценные - ритуальная человеческая и свежая от насильственной смерти... ну например, в бою... ведь так Хищник? Ты то  знаешь?

- Знаю! Ещё бы мне не знать! Кровь или вернее жидкость вытекающая из любого существа в бою, имеет особую энергетическую силу! - сказал Хищник, - Мы всегда, наслаждаемся этими минутами... впитывая в себя эти энергетические волны! Это ощущение может понять только истинный Воин!  Помню, как на одной из дальних планет Созвездия...

- Нет, нет... никаких воспоминаний! - резко прервал на полуслове Главный, - Валургм, прошу тебя быть откровенным и рассказать... на какие цели в Темных Слоях … сейчас используется гаввах?

- Что значит на какие? На обычные! - недоуменно сказал Валургм, - Чего ты хочешь, Альтробиус... говори прямо, не юли!?

- Я хочу, чтоб отряды прибывших Хищников не убивали твоих существ и, чтоб мы здесь разобрались в ситуации до того, как они начнут инспектировать Темные Слои! Понятно?
- Хорошо! Я сокращу твою командировку Хищник. в принципе… я и, так собирался об этом рассказать! - Валургм закурил сигару, - Я создал специальный небольшой Слой, условно назвал его "Мешок"… именно, в него сейчас поступает весь основной поток гавваха из материального Слоя. К нему, никто не имеет доступа... кроме меня и моего главного помощника. А в  Темные Слои попадает энергия согласно договору нового времени! - Дьявол подошёл к Хищнику, слегка хлопнул его по плечу, - Вот так-то, Хищник! Ты можешь инспектировать все слои, но "Мешок" я не открою даже тебе! Могу, конечно показать на определенном расстоянии, но не более того! Кроме того, когда я вернулся на Землю, то незамедлительно исполнил своё обещание и перекрыл всем человеческим существам, а также полукровкам - темные информационные  каналы связи. Именно по этой причине, никакие ритуальные действия, колдовство и процедуры не работают! Я понятно объясняю, Альтробиус?

- Вот, как! Ну спасибо тебе, Дьявол! – Хищник в ответ… аккуратно хлопнул по плечу Валургма, - Я тоже не останусь в долгу! Пока эта информация строго конфиденциальна, но вы же знаете… как быстро разносятся слухи во Вселенной! Короче… Темный Владыка Вселенной… знает о том, что ты его обманул!




ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

 

www.radchenko-anna.com


Рецензии