Черная карта

 Жизнь-это пасьянс,причём самый настоящий.Одно дело,когда ходишь к гадалке,чтобы узнать своё будущее,но это совсем не то.В роли этой самой гадалки выступает судьба.Она и расскладывает карты для каждого человека,выбирая для него определённую дорогу,по которой он будет идти.При это постоянно перетусовывает колоду.Как известно,в колоде находится одна единственная чёрная карта.Так вот.Тот,к кому в данный момент попадёт эта карта окажется в самом наихудшем положении.Причём на какой-то срок.Чёрная карта-достаточно коварная и никогда не остаётся у одного человека надолго.Она путешествует по миру,переходя из рук в руки.Вот так вот за долгие перемещения эта карта достигла и меня.Мои проблемы-это пустяк,а на душе так мерзко,как будто плюнули в душу.Состояние не из лучших.Осталась вся надежда на Бога.Только он сможет мне помочь и спасти меня.Я выиграю эту карточную битву.Обязательно.


Рецензии