Вспоминая Петербург

Петербург,Петербург,Петербург...Сколько же замечательных воспоминаний связано у меня с этим необыкновенным городом.Каждое место напоминает мне о конкретном событии,оставившим глубокий след в моей жизни.Не знаю почему,но после своего первого визита в Петербург,я почувствовала какую-то невидимую связь,которую можно только почувствовать,но не увидеть.
В Петербург я приехала три года назад.В то время я была четырнадцатилетней девчонкой,которая впервые окунулась во взрослую жизнь.Стоило только мне приехать туда,как все эмоции,которые я тщательно скрывала от окружающих,вырвались наружу.Мне хотелось плакать и смеяться одновременно.Такого душевного порыва я не испытывала раньше.Удивительно,но именно в Петербурге я увидела собственными глазами ту естественную жизнь,в отличии от Новосибирска,где сидят на троне лицемерие,обман,а на самом главном месте пафос,создавая наиболее яркую картину того,какова бывает жизнь в других городах.
Город показался мне невероятно фантастическим местом.Одна только прогулка по Невскому проспекту смогла произвести на меня сильнейшее впечатление.Что касается других мест,принадлежащих Петербург,таких как Павловск,Петергоф,не могут ни сравниться ни с чем.
Когда я приехала в Петергоф,то первым делом увидела фонтаны и пришла в неописуемый восторг.Не могла отвести глаз такого потрясающего зрелища.Приятных моментов было достаточно много,но к сожалению,вспомнить мельчайшие детали не получается.Такое бывает.
Как ни странно,но Петербург не всегда представляется нам в светлом обличии,у него достаточно много тёмных сторон,которые проясняются лишь на какой-то промежуток времени.Его можно смело сравнить с человеком,который примеряет на лице маски,вреня от времени меняя их.
Стоишь на мосту и наблюдаешь за тем,как солнце медленно скрывается за горизонтом,а небо становится кроваво-красным.В такие минуты забываешь о своём горе и перестаёшь думать о нём.
Я очень скучаю по Петербургу и надеюсь,что моя мечта обязательно исполнится и я побываю там ещё раз..


Рецензии