Приемы против лома

   Девчонки, вот мы всё неправильно делаем, пытаясь уберечь своих  благоверных  от загулов:

 выставляя  им ультиматумы, устанавливая слежку и  втихаря  проверяя телефоны.

  Не работает всё это.

  Все эти наши  ультиматумы им,  что сто пятидесятый раз вызов  в школу родителей двоечника, которые воспитывают его по Макаренко -  не бьют, в смысле, а действуют лишь внушением (меня , кстати, тоже так воспитывали  – счастливое, у меня было детство !).

Нет, врага надо бить его же оружием. И сразу, еще на берегу, в самый разгар конфетно-букетного периода,  договариваться:  мол, дорогой, я не возражаю, если ты будешь  мне иногда изменять   о_О     ( я  понимаю, ты же живой человек),

но только, чур!  – если я об измене узнаю, то автоматически  получаю аналогичное  право. Без срока давности. Что означает, что изменю я тебе не сразу, а через месяц-два.

Ну, или  через несколько месяцев, к примеру -  я же не могу так сразу, мне же нужно подготовиться.

А может  быть  даже  и вообще  через несколько лет: жизнь такая штука, любимый  (ты только пойми меня правильно), что никогда не знаешь, когда повстречаешь еще одного принца.

  Вот поверьте, держать вашего любимого свои брюки на замке  это заставит почище страха перед кастрацией с последующим расстрелом.

Страшные картины того, как его любимая  и  ненаглядная  через какое-то время будет вот так же изнемогать  от страсти в объятиях какого-нибудь козла ( у которого еще к тому же  (не дай Бог !) и член больше окажется) –

эти  страшные картины  отобьют у вашего любимого всякое желание до конце дней своих желать еще кого-либо, окромя законной супруги.

Но! имейте ввиду:   всё это  будет работать лишь только при условии, что вы  сама себе и режиссерша, и миллионерша. И в любой момент можете собрать все свои норковые шубы и брильянты, и укатить от изменника  в неведомые дали. На личном автомобиле .

А ежели у вас на кассе ОН  – тогда  чего уж  возникать-то. Кто платит, тот и заказывает музыку ))


Рецензии