Продолжаем движение

Лаундж зона Стамбул… капучино из аппарата … Все таки с шестой попытки я улетела из Дахаба.

Местечка на красном море, что на Южном Синае. Маленькая туристическая деревня с магнетической и магической силой притяжения.

Там родился первенец . Арт-кафе Львович. Чудный проект-малыш открыл свои двери для гостей, украсив своей уникальностью, местный колорит.

Месте, где всегда детство. Месте, где круглый год лето. Месте, где десерт, кофе, инжир и завтрак имеют темперамент.
Месте, где каждая мысль, мечта и эмоция находит свое отражение в людях, событиях и поступках.
Месте феерических рассветов и сказочных закатов.
Месте, которое любит синайский ветер, лохматые коты и мокрые дельфины.
Месте, о котором неоднозначно отзывались.
Месте, в которое одни приходили каждый день работать или отдыхать, другие возвращались , а третьи сторонились.
Эх, в месте, где кофе все-таки вкуснее…

Мой внутренний палач, ехидно так из-под стола, нашептывает: «Нет больше Львовича в Дахабе! Продала или может ты его предала?»

Можно предать кафе спрашиваю у него?

Арт-кафе не мечтает , не строит планов и не возлагает надежд.
Арт-кафе просто живет, каждый день, открывая свои двери и заваривая первую чашку капучино Львович Дахаб учил меня постоянству.
Ароматом маня, приглашал тысячи людей за свои столики и учил меня открывать им легко сердце и отпускать легко. Люди приезжали и уезжали, и каждое расставание было похоже на маленькую смерть, которая шаг за шагом преодолевала мой страх остаться одной в стране, где говорят и думают на другом языке, где у меня нет никаких прав, в мире, где все решают мужчины.
Он учил меня, уважая этот мужской мир, сохранять свои границы, учил быть яростной и неистовой там, где речь шла о моих интересах.
Отрывал штамп «хорошая для всех», вынуждал говорить простые слова : нет и я так хочу, это мое желание и оно не обсуждается.
Львович подарил мне много друзей со всего света с разным опытом , с разными интересами и талантами.
Мы вместе плакали, пекли пряники, смеялись, танцевали, смотрели мультфильмы, переживали то отсутствие, то нашествие туристов.

С самого начала я и Александр Давыдов знали и понимали, что придёт время и появятся новые проекты, новые города и страны и новые желания.

Последние 8 месяцев мы искали, человека кто примет Львович с его традициями, сможет его улучшить и просто возьмет ответственность за бизнес процессы, которые, несмотря на череду печальных событий в Египте, работали и приносили прибыль.Могу сказать, что я стучалась во все двери. Сначала молила, возьмите Львовича, потому что он хороший. Потом обучала несколько претендентов на роль управляющего партнера. Зачем четко прописывала обязанности. А в ответ все крепче звучало, этот человек не подойдет, этот человек не сможет. Я готова была передать все что я знаю, все что умею, но не нашла человека, который захотел бы взять весь опыт.
Контроль над эмоциями был потерян в какой то момент, никакой логики , только жгучее желание, чтобы Львович в Дахабе был, жил, процветал и радовал своих гостей. Упертая страсть я бы сказала или дьявольская чертовщина.

Но произошло, то чего никто не ожидал. Управляющего партнёра мы не нашли, но встретили человека который захотел купить бизнес. Не столы, посуду и проектор, а бизнес с его устоями, связями, цифрами, меню и форматом.
До сих пор удивляюсь, мы фактически отдавали проект и предлагали до 65% прибыли тому, кто возьмет ответственность и не потратит собственных финансовых средств. А встретили человека, который захотел заплатить деньги за то, что мы сделали в течение двух лет. Заплатить не только за холодильники, но и за бизнес консультации и за бизнес сопровождение.

1 августа арт-кафе Львович в Дахабе закрыло свои двери для посетителей, а 4 августа у бизнеса появился новый владелец.
Это будет другое кафе, с другим именем, но в основе будут лежать те формулы, которые мы вывели за эти два года.
Вот такой вот необычный поворот событий.

И скоро вы можете стать свидетелями открытия нового ар-кафе в Дахабе.
От всего сердца желаем уютному пространству на берегу красного моря процветания и благополучия, новых креативных идей и множество интернациональных посетителей. Даст бог, и мы будем, среди них.


Рецензии