C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про Хомика и Людоежку 28

В тусклом свете заката Людоежка подплывала к камням у маяка. Она издали разглядела, что кто-то сидит на одном из камней. Подплыв ближе, Людоежка увидела мокрую, грязную, замученную морскую свинью.
- Подождите, не ешьте меня! Вы не знаете, как устроиться сюда работать? – неожиданно спросил свин.
- Да не собираюсь я тебя есть, - удивившись, ответила Людоежка, - ты кто такой?
- Это не важно. Мне нужна работа.
- Во-первых, это важно. Во-вторых, это моя стройка. В-третьих, ты чего ночью-то припёрся и влез без разрешения?
- Тогда, извините. Я могу устроиться на работу?
- Конкуренция высокая! Боюсь, не выдержишь!
- Я всё-таки попытаюсь! Разрешите представиться – Челн. Я знаю об условиях приёма и думаю, что моя кандидатура Вам очень подходит. Вот доказательства: у меня нет ни дома, ни семьи, ничего, и меня хотят убить!
- Челн, значит, - Людоежка очень хорошо помнила встречу с Хомиком и его рассказ о жизни, - Людоежка, но ты можешь называть меня просто Босс. Если расскажешь мне что случилось, то ты принят на работу.
- Ну, что ж, думаю, в этой жизни исповедаться в церкви я уже не смогу, но рассказать кому-то всё же надо.
- Смотрю, всё серьёзно.
- Более чем. Начну с самого начала.
У меня был небольшой бизнес по производству лампочек. Дела шли хорошо, имелись тенденции к расширению. И вот однажды я познакомился с одним крысом. Его звали Здюк. Как-то так получилось, что мы с ним сдружились, прямо, не разлей вода. У меня был бизнес, у Здюка – идеи, и что самое интересное, его идеи всегда работали! В общем, благодаря Здюку я раскрутился и перешёл с лампочек на электроэнергию. Чтобы открыть электростанцию, набрал кучу кредитов. Здюк стал совладельцем, но не вложил в бизнес ни рубля, только идеи. Когда я расплатился, и станция стала полностью наша и начала приносить существенные доходы, я всё потерял!
Сейчас я знаю, что произошло на самом деле, а тогда было вот что.
Я набирал рабочих, и пришёл ко мне один парнишка. С виду – хомяк как хомяк, только писклявый, но он оказался очень активным, трудолюбивым. Работа кипела у него в лапах. Я стал к нему присматриваться, поощрял всячески. Мы с ним, можно сказать, подружились. Но однажды Здюк сказал, что тот хомяк  сливает информацию конкурентам. И действительно, дела становились всё хуже и хуже. В конце концов, я потерял станцию и остался без гроша в кармане. Уволили всех, кроме моего знакомого хомяка. Станция осталась, офисы переоборудовали. Я был зол и мечтал о мести! Да тут ещё и Здюк пропал! Просто бросил меня! Я ведь даже и не замечал, как Здюк спаивает меня, даёт подписывать какие-то бумаги. Я винил во всём хомяка!
Когда я всё потерял, меня пьяного, на улице подобрали моряки. И я уплыл с ними, а когда вернулся, то в баре встретил того самого хомяка! Меня обуяла дикая злоба и я, мы, в общем… мы утопили хомяка! Выкинули в море!
Я так раскаиваюсь! Теперь я знаю правду! Хомик – хомяк – был не виноват! Если бы я мог всё вернуть назад!
После того, что мы сделали, на следующее утро я, ещё полупьяный, ушёл от моряков. Я просто шёл и шёл, и забрёл в одну кафешку. Там за столом я увидел Здюка, а с ним был какой-то старый хорёк. Я обрадовался и решил подойти к Здюку со спины, чтобы напугать (удивить). Я сел за столик сзади Здюка и случайно услышал его разговор с хорьком. Оказалось, что это Здюк вместе с хорьком (хорька зовут Вася, и он самый главный, а Здюк его правая рука) разбойным путём отбирают у зверей бизнес! И делают это так, что никто не замечает подвоха!
Я вскочил, схватил Здюка за шею и начал душить. Тут ко мне подбежали его (их) охранники, ударили по голове, и я отключился. Очнулся я уже, когда меня везли в лес. Охранники этого не заметили, и я на полном ходу смог выпрыгнуть из машины. Они гнались за мной, стреляли, но я сумел сбежать.
Пару дней я скрывался, а потом услышал о вашей стройке. Подумал, что это хорошее убежище, и смог всё же сюда добраться.
- Вот, я так и знала! Всё один в один! Как же я про Васю-то не додумалась! Старый хрыч! – радуясь тому, что её информация подтвердилась, сказала Людоежка. – Я знаю, про кого ты говоришь, и у меня с ними свои счёты. Иди, отдыхай. 23 домик пустой. Теперь он твой. Завтра тебя ждёт приятный сюрприз. Тебе хоть полегчало?
- Очень! Босс, ты самая лучшая девушка, какую я встречал!
- А ты не такой уж и урод, как я думала!
  Людоежка развернулась и уплыла. На душе у неё всё ещё было тревожно, и эта тревога усиливалась.
Челн смотрел ей вслед. Ему действительно стало гораздо спокойнее. Даже не потому, что он поделился своей историей и смог спрятаться от бандитов, а потому что рядом с Людоежкой он чувствовал себя в полной безопасности.   


Рецензии