Я люблю тебя

Четвёртая чашка кофе,
Куча разбросанных тетрадных листов,
Я хочу написать для тебя,
Но, не знаю, о чём…
 
Ты моё счастье,
Ты моё яркое лето,
Ты моё всё, просто помни об этом.

Кареглазый наркотик,
Куча пьяных истерик,
Ты моё море,
А я всё же твой берег,
В этом шторме моих ревнивых истерик.

Твой запах духов окутал весь дом,
Я люблю с тобой тихий вечер,
Разговор не о чём.
Люблю твой фирменный кофе,
Твои пальцы на коже.
Люблю с тобой засыпать
И просыпаться тоже.

Мне нравится как ты на меня смотришь,
Как обнимаешь,
Как украдкой целуешь.
Как коверкаешь моё имя
И как смотришь, когда что – то забудешь.

Ты самое лучшее, что со мной могло приключиться,
Ты моё всё,
Я счастлива, что ты в моей жизни случился.

Ты лучший мужчина,
Мой родной, мой желанный.
Я люблю тебя, помни о главном.


Рецензии
Великолепно! "Кофе... куча пьяных истерик... пальцы на коже" - все эти символы очень близки и вполне понятны, предсказуемы, но до боли сопутствуют всем, кто мечется в своих чувствах, мыслях и вопросах экзистенциализма. Однозначно, понравилось! Спасибо...

Только удачи, Сатурин!

Вадим Сатурин   25.08.2016 04:38     Заявить о нарушении