Изящные россиянки вырвали победу у Швеции в Рио

Я влюблен в наших изящных гандболисток, верю в них и в их великолепного тренера, Евгения Трефилова, а главное - я доверяю своей интуиции.
Вот не могу объяснить на чем она основана, очевидно, Всевышний подсказывает мне уже третий матч подряд, что они снова вырвут победу, казадось бы, в безнадежгой ситуации.
Подопечные Евгения Трифилова уступали по ходу встречи шесть мячей. Было такое впечатление, что удача отвернулась от наших девушек.
Могучие шведки буквально сминают наших изящных нападающих, в их стане царила эйфория победы.
К тому же получает красную карточку и удалена одна из наших нападающих, Анна Вяхирева, получает  травму  вратарь Анна Седойкина.
Было от чего впасть в уныние, однако я верил в победу и снова не ошибся.
В середине второго тайма мои пассии вдруг заиграли в такой быстрый и умный гандбол, что было чему подивиться. Они сравняли счет и вышли вперед, и я понял - победа будет за нами, как и в двух предыдущих встречах.
Они победили со счетом 36:34 - это было нечто невероятное, причем за минуту до конца выигрывали три мяча.
Итак женская сборная России по гандболу победила в матче группового турнира Олимпийских игр-2016 в Рио-де-Жанейро Швецию со счетом 36:34.
Мне так приятно написать об этом, да простят меня могучие шведки! 


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   07.03.2023 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.