Эх, вы не так добры!

Да ну! Эх, вы не так добры!
Я вас, господа, не понимаю.
Отказываться от игры...
Что ж, тогда один сыграю.

Ну почему другие интересы?
А как же общие черты?
Да, головы не взвесить,
Чтоб выбрать самых развитых.

Что? Мне не послышалось?
Сказали вы, что в первый раз?
Так... не уж то лицо моё раскисшее?
Ведь не впервой услышал я отказ...

Да нет, конечно, подожду пока,
Пока не соберётесь отказать мне снова...
Три месяца от друга ждал звонка...
Но он и не был заинтересован.

Ах, вы не можете со мной так поступить?
Ну, что же... вы уже так поступаете.
Я не желал игрой вас оскорбить,
А обвинить, наверно, попытаетесь.

А тут вы ошибаетесь, я не мухлюю!
Опять вы за своё, я правила вам зачитаю.
Способны вы мне проиграть в сухую?
Одной-то партией? Настрой ваш впечатляет.

Конечно, продиктую и подскажу вам ход.
Всё-таки играть не будете, вы против?
Придёте на следующий год?
Тогда не надо связей. Их вы скоро разорвёте...


Рецензии