Электричка

Я сел в Электричку и вдруг твой звонок
Ты, милая звонишь – подумать не мог
Я думал ты спишь в это время сейчас
Ведь свет твоих окон я знаю почас

Но нет, ты не спишь – беспокоишься ты
Давно уже спят дворовые коты
Давно уж собаки уснули с котами
Дороги и улицы темными стали.

Я был не один в электричке сегодня
Толпа пассажиров сопела довольно
Не спал среди них только я лишь один
Боролся со сном я один на один.

Вдруг, вижу напротив – семейная пара
Ее звать Елена, а мужа – Иваном.
В глазах их светились любовные чары
Любил он Елену – любви в нем навалом..

И конкурс я им предложил о любви
Четыре строки я просил написать их.
Мы, взявшись за ручки, купались в любви
Писали мы все о наших любимых.

 «Моя Марина соткана из песен
 Каждый день я с ней хочу делить
 Только с ней весь мир мне интересен
И любовь свою хочу лишь с ней делить».

 «Мне бог послал Марину милую
В нее влюблюсь – себя я не помилую
Ее улыбка соткана из солнца
Буду любить ее до дней последних донца».

«Боже мой, что со мной, хоть кричи – не кричи
Электричка уносит в промозглой ночи
Но звонок все же был от Марины родной.
Знаю я неуютно любимой одной.

«Знаю я, что не спит…и ждет лишь меня
Перед взором ее засыпают поля
Засыпают и вороны с черным грачом
Но любимой Марине все нипочем.»
«Вот уж конкурс закончился надо поспать
Подошла проводница – пора нам вставать
Павлодар объявили – все проснулись толпой
Все расселись в «Такси» и помчались домой».




          


Рецензии