Про любовь

Сегодня встречу  снова я Марину
В ее глаза прекрасные взгляну
И вновь я утону словно в пучину
Любить Марину буду я одну.

Она расскажет как переживала
За все плохое, что вчера произошло
Расскажет мне, как плохо ночью спала
А как увидела меня – плохое все ушло.

Скажу я  ей, как сильно я ее люблю, скучаю
По взгляду, так любимому, глазам.
И вновь увидеть я ее мечтаю
Веселую и равнодушную к слезам.

Когда останемся мы с ней наедине
Когда закроем двери и зажжем мы свечи
И обнимать я ее буду, как во сне
Бессвязные у нас с ней будут речи.

Зачем нам говорить, когда любовь
Нас согревает ночью днем и в стужу
Нет слов других, как только про любовь
Таких уже не говорят жене и мужу.

Но если мы молчать не будем – будем говорить
До лучика, до вздоха, до кровинки
Я буду так любить Мариночку свою
И две сольются разных половинки.

Сольются вместе в синих небесах
Сольются, как блаженства вместе
Сольются, чтоб поверить в чудеса
Которые дарил жених невесте.





 


Рецензии