Частоты нашего пульса. Глава 2

Это была настолько неловкая ситуация, что я просто отвернулась и убежала в кабинет с надписью "Служебное помещение". Несколько минут спустя в этот кабинет вошел тот парень и я сделала вид, что чем-то занята.
- Почему ты убежала? - спросил тот молодой человек.
- А что я должна была делать? Ты поставил меня в неловкое положение. - ответила я.
- И что?
И этот весьма странный парень удалился из кабинета. Я не знала, что о нём думать. Ведь он мог быть здесь уже очень долгое время, или появился совсем недавно и тоже застрял в мире между живыми и мертвыми. Поэтому я решила пообщаться с ним, чтобы не сойти с ума в одиночестве.
Я подошла к нему:
- Извини, если обидела тебя. Я не хотела. Давай начнём знакомство заново.
- Зачем? Зачем начинать знакомство заново, если первое мы уже не забудем?
- Ну, чтобы как нибудь разрядить обстановку. Послушай, я не знаю кто ты и сколько ты здесь был, но я не хочу сойти с ума и хочу с тобой подружиться.
- Хм, ладно. Я - Алан.
- Я - Эвелин.
После этого разговора мы просто сидели рядом друг с другом и молчали. Довольно странно мы завели второе знакомство.
- Ты знаешь где мы? - спросил Алан.
- Вероятно, между жизнью и смертью.
- Да, будто в каком-то фильме.
- Как долго ты здесь находишься?
- Давай не будем об этом.
Я кивнула и начала думать о себе, о том, что со мной происходит. Через пару минут Алан вновь заговорил:
- Ты любишь кататься на аттракционах?
- Конечно.
- Тогда у меня есть идея чем заняться.
Мы вышли из больницы и сели в какой-то автобус. В автобусе я машинально протянула кондуктору проездной, но он не видел меня и я вспомнила, что никто из живых людей меня не видит.
И вот мы стоим у входа в парк аттракционов. Я слышу крики и смех людей и у меня сразу появляется хорошее настроение,хочется тоже ощутить прилив адреналина.
- Одно из преимуществ призраков - можно делать множество вещей совершенно бесплатно и этого никто даже не заметит. - сказал Алан.
- Точно.
- И ты точно можешь быть уверена, что не умрешь, так как ты призрак.
- А также ты не чувствуешь боли и не нуждаешься в еде,воде и походах в туалет.
- Готова повеселиться?
- Да!

Мы катались на различных экстремальных аттракционах до закрытия парка.
- Было весело. - смеясь говорю я.
- Да,очень. - лицо Алана вдруг делается серьезным и он смотрит мне в глаза.
Мы молча стоим и смотрим друг на друга несколько минут. Он смотрит на мои губы, а затем снова мне в глаза. Время будто останавливается, мы закрываем глаза и тянемся друг к другу. В конце концов наши губы соединяются в медленном поцелуе.
P.S. Продолжение следует. 


Рецензии