В мире животных. Эпизод 18

Я: Мыш, бабуля с Бобкой давно гуляют?
Мыш: Ага, давно. А я есть хочу!
Монефа: Все хотят и все молчат.
Мы: я не могу молчать!
Монефа: прямо, как Лев Толстой.
Мыш: это кто такой будет?
Я: писатель такой, пошли, дам еду, Монефа не умничай.
Монефа: я не умничаю, я показываю свой интеллект.
Мыш: инти... чего?
Монефа: не думай об этом, а то голова лопнет.
Я: Мыш, отстань от нее, эту порцию тебе бабуля оставила?
Монефа: Ой-ой-ой, стоит только указать кому-нибудь на прореху в его мировоззрении, и он сразу обижается.
Мыш, заглядывая в чашку: Самая лучшая находка в джунглях холодильника! ага, эту.
Я: так вроде много?
Мыш: не... в самый раз!
Я: точно? может ее на две надо разделить?
Мыш: не, мам, я все съем! Раз бабуля оставила, она знает.
Монефа: мне кто-нибудь выдаст мою еду?
Я: погоди, дай тут разобраться.
Монефа: я жрааааааааааааааать хочу. Я жраааааааааааааааать хочу.
Я: до первой звезды нельзя!
Монефа:Давайте сперва перекусим, а дружелюбие проявите потом.
Мыш: мам, я правда все съем, вот увидишь.
Я: не лопнешь?
Монефа: лопнешь-зашивать не будем.
Мыш: не, мне будет хорошо!
Я: когда ж тебе плохо-то было? На, ешь, на здоровьичко.
Монефа: теперь на меня обратят внимание?
Я: вот и тебе, кушай, не обляпайся.
Мыш, все съев, и довольно икнув: провалилось. Вот видишь, мам, я все съел.

Спрыгнул со стола и на расшаперку пошел в комнату.

Монефа, задумчиво: и куда в него влазит?
Я: ты за собой следи.
В это время вернулись бабуля с Бобкой:

Бобка: ура, мама! А мы с бабулей гуляли.
Бабуля: кто-то гулял, а кто-то сзади бегал.
Бобка: я играть хотел.
Я: лапы мыть давай.
Бобка: мам, да они чистые, а где Мыш?
Мыш, с дивана, развалившись: я тут. Ты заходи, если что!
Бобка: я иду!
Бабуля: лапы мыть, куда пошел?
Бобка, заныв: ну чоооооооооо вы такие, ну я же по грязи не ходиииииииииииил.
Монефа, умываясь: чистота-залог здоровья!
Бабуля: все, свободен.
Бобка: мам, я есть хочу!
Я: вон твоя порция, иди ешь.
Бабуля, заглядывая в холодильник: а где половина мышовой порции?
Я: как где? Мыш сказал, что вся порция на раз.
Бабуля: Мыш, паразит, иди сюда!
Мыш, не вставая: не, бабуля, я не могу, я объелся!
Бабуля: конечно, объелся, это же на два раза было!
Мыш: не, бабуля, на один. Я же за один раз все съел.
Я: Мыш, я тебя спрашивала, на сколько раз порция?
Мыш: ага, так я ведь съел, значит на раз.
Бобка: поел ребенок, чего к нему пристали?
Бабуля: ну, паразит обжористый, погоди, посажу тебя на диету!
Монефа: диета! как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось.
Бабуля: Монефа, тебя никто не спрашивал.
Монефа: если бы я ждала, когда меня спросят, я бы всю жизнь молчала.
Я: какое было бы счастье.
Бобка: Мыш, я поел, давай играть!
Мыш: ага, только я в туалет сбегаю.
Монефа: беги скорее, а то не донесешь!
Мыш: я уже сходил, я готов играть.
Бабуля: Мыш, да что ж ты за паразит-то такой! Почему мимо горшка сходил?
Мыш, выглядывая из-под Бобки: я спешил!
Бобка: малыш случайно ошибся.
Монефа: и как теперь ходит в туалет приличной кошке?
Я: это кто тут приличная кошка?
Монефа: по всей видимости, коли я не наблюдаю других кошек, это-я.
Я: Монефа, а тебе не холодно там одной, на вершине твоих моральных устоев?
Бобка: ничосе, мама.
Мыш, выворачиваясь из-пол Бобкиной лапы: красиво-то как мама сказала.
Монефа: ну и о чем с вами разговаривать-то?
Бабуля: вот и молчи. Мыш, еще раз мимо сходишь-убью паразита.
Бобка: Мыш, не бойся, бабуля-хорошая.
Мыш, подбегая к бабуле: бабуль, давай помогу?
Бабуля, замахиваясь тряпкой: кыш, ушастый.
Мыш, выбегая на балкон: Бобка, беги сюда, будем Монефин хвост ловить!
Монефа, отмахиваясь от мухи: Правосудие рассмотрит ваше предложение.
Мыш: ой, я споткнулся.  Бабуля, я поранил коленку! Идите поцелуйте!
Бобка: что? где? больно? давай посмотрю!
Бабуля: отстаньте, надоели.
Монефа, подпрыгнув и зацепившись лапками за оконную раму: как же вы надоели, повисю пока.
Бобка, врываясь в комнату: Мама, бабуля, там Монефа висит!
Бабуля, переворачивая страницу сканвордов: да и черт с ней!
Я: Бобка, отстаньте от нее, повисит и свалится.
Мыш: я тоже так хочу!
Бобка: ты маленький.
Мыш: тогда я к бабуле пошел, с веером играть.
Бабуля: я с тобой играть не буду, я слово трудное разгадываю.
Мыш: я все слова знаю, я помогу!
Монефа, все еще вися: эй, глистеныш, а что такое рептилоид?
Мыш, задумался, сел, лег, походил.
Бобка: Мыш, ты чего молчишь?
Монефа, спрыгивая и проходя в комнату:  Информация поступила в его голову и теперь безуспешно ищет там мозги.
Бобка: ну погоди, сейчас я тебя уроню!
Монефа, шипя и поднимая лапу: не подходи, лохмандей!
Мыш очнувшись: Это я такой чувствительный, или в комнате какая-то напряженность?
Бобка: да это Монефа виновата.
Бабуля: зоопарк, разойдитесь по углам и спать ложитесь.
Мыш: я, бабуля, к тебе спать! Я устал, я моргаю с трудом!
Бобка, запрыгивая за Мышом на бабулин диван: и я тоже к бабуле.
Монефа: все у нас колхозное, все у нас мое.
Я: твоего здесь один туалет и то на наши деньги купленный. И шерсть клочками по комнате.
Монефа: Линяю, следовательно существую.
Мыш, увозюкивясь на подушке: Надо прекращать есть пенопласт перед сном!
Бабуля: тааааааак, и где ты пенопласт ел?
Мыш: а там в туалете, кусочек. Вкусненько!
Бобка: бабуля, надо малышу помощь оказать! к доктору везти!
Бабуля: щас. Само выйдет, меньше жрать будет. Мыш, Я хочу, чтобы все до единой крошки убрались из этой постели... Включая и тебя!
Бобка: бабуля, ну мы только устроились.
Бабуля: как устроились, так и расстроитесь.
Я: так, разошлись по углам, диваны для людей, все остальные спят как хотят.
Бобка, вздыхая: ну ладно, тогда я в прихожую на коврик.
Мыш: а я в домик.
Монефа: Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.
Бобка, зевая и засыпая: и без собак...


Рецензии