Интервью с бабочкой, часть 2

- Сегодня поговорим о старости и смерти, - говорит бабочка, шевеля усиками. - что ты теперь, когда нас двое, думаешь о старости?
- Раньше казалось, что времени впереди много, и что ты никогда не состаришься. Но старость все же берет своё: тебя уже не берут на работу, и твоё лицо больше не интересует противоположный пол. Грудь обвисла, живот торчит, выросли усы. Силы покидают тело, и если бы не ты, мне бы было очень страшно. В таком возрасте люди начинают терять близких: женщины становятся вдовами, и их единственное удовольствие - это внуки и дача. Так многие в старости хотят быть поближе к растениям, чтобы подписываться их праной (жизненной силой). А у меня нет ни внуков, ни дачи, о чем я нисколько не жалею. Я подпитываюсь тобой, ведь ты - это больше, чем я! Через тебя я связан с Богом, и больше мне ничего не нужно.
- Значит, ты не боишься старости? Это хорошо! Тебе не нужны подтяжки лица и прочие ухищрения, ведь для меня ты и так прекрасна! Со мною ты не одинока, и для нас всегда есть дело в мироздании. В те года, когда гусеницы выходят на пенсию, бабочки только вступают в их самую главную игру! У тебя нет сбережений на старость? Не проблема, ведь дух дышит там, где хочет. Ему не нужны деньги или чемоданы, ему не нужен загранпаспорт.
- Добавь сюда и бриллианты: у меня их тоже нет. Но зато у меня есть ты, безгранично богатый, словно касающийся в россыпях алмазов! Я пока что не была ни в Европе, ни в Египте. Но мне достаточно просто сесть рядом с тобой на трон, и я словно становлюсь женой великого фараона. Мне достаточно ощутить твои крылья, и я переношусь в готические соборы Европы, без всяких денег, билетов и виз.

- Ну а смерть?!..
- Боюсь ли я смерти? Природа этого тела смертна, но пока ты со мной, каждый Орган наполняется волшебством. Твои вибрации меняют это тело, и сердце начинает работать лучше, все органы как будто купаются в счастье. И когда волны счастья омывают организм, многие болезни проходят сами собой, без лечения. Не надо принимать таблетки, которые стоят денег и дают побочные эффекты. Я также не травлю свой организм алкоголем или сигаретами, мне не нужны наркотики, чтобы стать счастливой. Наверное, наркотики сами вырабатываются в моей крови, когда ты со мной!
- А вот это интересная тема! Наркотики, которые приходят извне, губят людей. Но если они вырабатываются изнутри, они даже полезны.
- Да, не нужна мне анаша, потому что я душа! Этот стишок я сочинила 26 лет назад, когда мы впервые встретились. Бабочкам, действительно, не нужна анаша. Но гусеницами без алкоголя и наркотиков не обойтись. Поэтому, сколько бы наркотики ни запрещали, люди-гусеницы всегда будут тянуться к ним, потому что втайне хотят стать бабочками, но у них не получается. Иногда им даже может показаться, что они ими стали, и тогда они выпрыгивают в окно, думая, что сейчас запорхают. Но их крылья иллюзорные, и они разбиваются о землю.

- Да, каждая гусеница в глубине души мечтает стать бабочкой. Влюбленность порою тоже даёт человеку ощущение полёта, вот потому столько книг и стихов написано о любви. Поэтому люди и боятся состариться: ведь в старости некого любить, так как пора размножения прошла. Ты не жалеешь, что у тебя нет детей?
- О чем я могу жалеть? Бабочки не рождают бабочек, их потомство - бескрылые гусеницы. Одной гусеницей больше, одной меньше - о чем жалеть?! Это тело никому не передало свои гены, и длинная нить, ведущая из тьмы веков сквозь сотни организмов ко мне, прервалась. Что же, на земле много других организмов и других генов, мои были не самыми лучшими. Природа создаёт много организмов, но создавать бабочек - это не её задача.
- Значит, внуки, грядки, урожай - это не для тебя?
- Мы, действительно, живём в прекрасном тропическом лесу с огромными и чарущими необычной красотой цветами, далеко от обыденного мира запыленных гусениц.
- Оттуда мы и переселился на небеса, когда умрем.
Это прекрасно!
- Я тоже так думаю... Мне бы ни на миг не хотелось бы перенестись в мою печальную, полную одиночества и разочарований молодость. Не хотелось бы снова стать молодой и симпатичной гусеницей, ползающей, зеленой и голой, на своём чреве.
- Теперь я вижу, что старость и смерть тебя не пугают. Ну а сейчас мне нужно лететь, моя дорогая душа, поговорим после, ОК?
- ОК! Какой будет следующая тема?
- Отцы и дети.

   С этими словами бабочка улетела, а я стала готовится к следующему интервью и размышлять о проблеме отцов и детей.


Рецензии