5 День комментарии к Библии Числа Глава 35

Глава 35        1-34 Города данные Левитам и повеление о городах убежищах.
1 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана против Иерихона, говоря:
2 повели сынам Израилевым, чтоб они из уделов владения своего дали левитам города для жительства, и поля при городах со всех сторон дайте левитам:
3 города будут им для жительства, а поля будут для скота их и для имения их и для всех житейских потребностей их;
4 поля при городах, которые вы должны дать левитам, от стены города должны простираться на две тысячи локтей (1 км,) во все стороны;
5 и отмерьте за городом к восточной стороне две тысячи локтей, и к южной стороне две тысячи локтей, и к западу две тысячи локтей, и к северной стороне две тысячи локтей, а посредине город: таковы будут у них поля при городах.
6 Из городов, которые вы дадите левитам, будут шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города:
   Города, что вы дадите левитам, 6 городов для убежища и сверх них дайте 42 города.
7 всех городов, которые вы должны дать левитам, будет сорок восемь городов, с полями при них. (Всех городов 48 с полями при них на 2 тысячи локтей, во все стороны. Это только Левитам 48 городов в маленьком Израиле. Подумайте! Тогда целой планетой был Израиль, ведь есть ещё города 9 колен и половины Манассии)
8 И когда будете давать города из владения сынов Израилевых, тогда из большего дайте более, из меньшего менее; каждое колено, смотря по уделу, какой получит, должно дать из городов своих левитам.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы перейдете чрез Иордан в землю Ханаанскую,
11 выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно;
12 и будут у вас города сии убежищем от мстителя [за кровь], чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд. (Что это за суд, если без суда можно мстителю убить? А если он не захочет, чтобы его убили и убьёт мстителя, и вырежет род мстителя, и тогда будет вольно ходить по земле, кто ему предъявит претензии? Если убить можно, и нет закона: - Не убивай! Исх.20:13; Втор.5:17)
13 Городов же, которые должны вы дать, городов для убежища, должно быть у вас шесть:
14 три города дайте по эту сторону Иордана и три города дайте в земле Ханаанской; городами убежища должны быть они;
15 для сынов Израилевых и для пришельца и для поселенца между вами будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно.
16 Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;  (что без суда зачем тогда суд? Зачем закон: - Не убивай! Исх.20:13; Втор.5:17)
17 и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; (кто должен нарушать закон не убивай или его тут нет?)
18 или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
19 мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его; (Верно, мститель знает убийцу в лицо, а убийца тоже его знает и вообще, кто его выбирал стать мстителем?)
20 если кто толкнет кого по ненависти, или с умыслом бросит на него что-нибудь так, что тот умрет,
21 или по вражде ударит его рукою так, что тот умрет, то ударившего должно предать смерти: он убийца; мститель за кровь может умертвить убийцу, лишь только встретит его.
22 Если же он (убийца) толкнет его (мстителя) нечаянно, без вражды, или бросит на него что-то без умысла,
23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет, но он не был врагом его и не желал ему зла,
24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям; (Наверное, убийца уже убежал в город убежище, а мститель его и там нашёл тогда только, и убийца нечаянно на него камушек бросил и так каждый может.Чис.35:27)
25 и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого
священника, который помазан священным елеем;
26 если же убийца выйдет за предел города убежища, в который он убежал,
27 и найдет его мститель за кровь вне пределов города убежища его, и убьет убийцу сего мститель за кровь, то не будет на нем вины кровопролития,
28 ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего.
29 Да будет это у вас постановлением законным в роды ваши, во всех жилищах ваших.
30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. (А мстителя одного достаточно, если боросить на него камушек можно, а потом судиться с ним??? Чис.35:24)
31 И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти; (А он убил, а завтра смерть великого священника Чис.35:28 и что он уже не убийца?)
32 и не берите выкупа за убежавшего в город убежища, чтоб ему позволить жить в земле своей прежде смерти великого священника. (Так он может спровоцировать смерть великого священника были бы деньги. Мало какие обстоятельства – мститель гнался за убийцей и случайно кого-то задел, а тот слабенький был и помер и Мститель становится убийцей, а мститель, верно, из тех, кто мстителем быть учился, его наняли, подумает теперь: мне быть в шкуре убийцы и кокнет великого священника и все убийцы его отблагодарят, так только убийцы выживут.)
33 Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее (Моисей говорит, что нельзя лить на землю кровь, так подтверждается, что это выдумки Хелкии брызгать-кропить кровью на землю возле жертвенника и во дворе у скинии и на землю самой скинии внутри -  земля не очищается от пролитой на ней крови, значит: кровь ничего не очищает, а пачкает).
34 Не должно осквернять землю, на которой вы живете, среди которой обитаю Я; ибо Я Господь обитаю среди сынов Израилевых (при выше сказанном Имя, где обитает Он здесь только в сынах Израилевых, Имя - тюрьма Духов и Духи в ней ожидают конца времён, чтобы быть свидетелями на суде над вселенной, так как Души людей после смерти уплотняются в Дух, и Духи это индикаторы места и времени, по которым и будет Бог судить Вселенную.)
 


Рецензии