Чужие дети

Директор, Ольга Викторовна, сняв очки, посмотрела на нас и как-то неуверенно странно произнесла: «Девочку говорите, мальчика?» Встала из-за стола и подошла к раскрытому окну из которого доносились ребячьи голоса. Постояла как бы в раздумье, помолчала...

 — Так вот, — продолжала Ольга Викторовна, — её бабушку в своё время, из-за пьянства лишили родительских прав и дочь попала к нам, в детдом! Дочь выросла и родила вот эту девчонку. И года через два или более, её также из-за того же пьянства, алкоголизма лишили родительских прав! Вот, что из неё теперь выйдет!? И это уже получается на генном уровне! Девчонка в явно запущенном состояние попала к нам. В развитии отстает даже от ей подобных, запущенных детей! Добавьте ко всему целый букет болезней и слава богу не взрослых! И таких у нас процентов семьдесят!

У меня в гостях моя старая знакомая. Говорили о том, о сём...
 — Значит так и не взяли ребёнка?  — спросила меня Женя.
 — Как видишь! Отговорили меня в детдоме.
 — Ты знаешь, они меня вырастили, воспитали, выучили! Они хорошие люди, замечательные, но... Мне вот уже к пятидесяти, — дочь на выданье. Ты не поверишь, а я ведь до сих пор, не смотря ни на что, хочу увидеть ту, свою родную маму! И ничего с этим не могу поделать? Да, она меня бросила в своё время... А я до сих пор иду по улице и всё всматриваюсь в лица, а вдруг это она?!.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.