Ирка

Вчера Ирка прорыдала весь вечер. Позвонила мне. Порыдала в трубку с полчаса. И успокоилась. Я знаю, что спокойствия её хватит ровно до следующего звонка Женьки. Она очень искренняя и открытая в своих эмоциях. Но по-другому Ирка не умеет. Она всегда говорит то, что чувствует. Столько разочарований , сколько было у неё из-за открытости, не было, наверное, у всех нас, её верных подруг. И бесполезно говорить, что эмоции надо держать при себе, нельзя чувства сразу открывать мужчинам, они этого пугаются и исчезают из жизни Ирки, едва там появившись. Но у неё есть свои фирменные карманные грабли, которые она холит и лелеет, оберегает и всегда аккуратно кладёт на своём пути и с разбегу на них прыгает.
Всё повторяется у Ирки прямо со сказочной точностью. Знакомство. Короткий период ухаживания. Постель. Счастливая Ирка. Счастливая до тех пор, пока не начинает искренне проявлять заботу о мужчине. Пока не задаёт свои открытые вопросы, с помощью которых пытается понять, что любит её друг, чем он интересуется и много других. Это не её любопытство, это её искреннее желание чем-то помочь или понять, что нужно изменить, чтобы было лучше.
Вчера Женька сказал, что она слишком навязчивая. Вот тут меня тоже накрыло вместе с Иркой. Оказывается, что искренность теперь называется навязчивостью. И куда мы придём с такой теорией?
Что я могу сказать Ирке? Посочувствовала в очередной раз. Сижу жду очередного звонка по телефону или в дверь. Будет рассказ про Женьку или какого другого мужчину в Иркиной жизни, это не важно. Никакие советы подруге не помогут. Какие-то неправильные мужики попадаются на её пути. Стервой жить легче. Предложу я ей на какой-нибудь стервозный тренинг сходить. Хотя очень сомневаюсь, что ей это поможет. Некоторым не дано быть стервой. Они слишком домашние и заботливые.
Иркин звонок меня вырвал из размышлений о её судьбе. Она не рыдала. Была спокойной, что сильно настораживало. Сказала, что придёт через полчаса. И больше никаких объяснений.
Мне стало тревожно. Женщина что-то задумала. А это хуже, чем открыто заявила о своих планах и чувствах. И я думаю, что даже Богу сейчас не разобраться, что твориться в сердце и светлой головушке Ирки ...


Рецензии