Этюд в красно-черных тонах

Рано стемнело.
Накинув пиджак на голое тело, пишу, как мужчина. Строчки в строгий ряд, много согласных и, страх, ты сейчас не моя чертовщина.
Я не курю, но есть сигарета - пусть тлеет неспешно. В дыму хуже видно. Красный лак концентрирует движения пальца по буквам. Я не буду поэтом, но не поэтому.
Пора обновить маникюр. Так не сдаваться, это все бабские штучки, плевать. Из фужера сочится в рот красное. Я пишу о важном и вечном, отставив чувства. Я могла бы быть полководцем, регулировать властью не сердцем. Всех построить в ряд по росту, выпихнув берцем. Интересно, можно ли сделать подошву красным. Нет, не по моде, а словно прошла по крови в том самом походе. Буквы вылетают громко, я специально не берегу руки, мщу себе за минуту молчания в скуке. Мне бы красивое платье, да, даже если оно третье. Стоп, разве очарование грозит раскатом такого важного мне звания? Но, хотя, с другой стороны, в спасение мира призваны не рядовые, а достойные коронования. Генералом мне быть, но по-честному, воевать по рецепту известному: три свеклы, мяско на кости, пару картофелин, капустки чутка, морковочки, уксус, перец, сольки по вкусу…


Рецензии