Дневник смерти
Был сильный ливень. Слышно, как капли с силой бьют по стеклу и разбиваются о подоконник. Даже за темными шторами виднелись отблески молний в ночном небе, опережающих ярые раскаты грома. Гроза началась внезапно, ведь день был ясный и безоблачный, совсем нетипичный для ноября. И сидя за старым, полусгнившим столом, я невольно вслушивался во все буйство звуков, доносившихся из-за закрытых окон. Комната была пропитана смесью вони сигаретного дыма, грязного белья и затхлого воздуха. Такой коктейль нисколько не смущал хозяина квартиры, сидящего напротив меня. Комната напоминала картину из фильма ужасов. Практически пустая, со старыми обоями, местами, покрытыми плесенью. В одном из углов валялись детские игрушки: пара кукол и большой плюшевый медведь, усеянный пятнами грязи и пыли. Помимо них и стола, вдоль одной из стен лежал матрас, скорее всего такой же вонючий, как и все здесь. Хозяин квартиры, мужчина сорока лет выглядел подобающе обстановке. Засаленные волосы, местами порванная майка и выцветшие шорты. Но самое главное это опустошенный взгляд зеленых глаз. Его глаза смотрящие на меня, говорили обо всем. Этот человек ждал меня и давно смирился со своей участью. По своей специфики я вижу души людей, и душа этого человека давно угасла.
Он поднял стакан с коньяком, судя по запаху дешевым и скорее всего суррогатным.
Не думал, что смерть выглядит так – усмехнулся мужчина.
Я ответил ему, что нет никакой разницы как я выгляжу. Главное суть моего прихода.
Это точно – одним глотком он осушил стакан с выпивкой, продолжив свой монолог.
Знаешь, я ждал тебя, причем очень давно. Все последние три года мне хочется закончить этот кошмар. И плевать куда попадет моя душа в ад или рай. Три года я мучаюсь день изо дня в этом мире. Хотя, мне кажется ты и так все знаешь обо мне. Но прежде чем умереть хотелось бы выговорится, даже перед таким собеседником. Конечно если ты не против?
Я промолчал. Все что он хотел сказать, было мне известно. Однако это его последний вечер.
Дешевый коньяк снова наполнил стакан, исповедь продолжилась.
Знаешь, я довольно посредственно относился к жизни, в принципе, как и большинство людей. Вся моя жизнь - это работа, причем даже далеко не самая высокооплачиваемая. У меня не было каких-то высоких целей или стремлений, просто работа и дом. Конечно, хотелось признания и денег, ведь в них много чего упирается. Но в целом, о них я и не мечтал, не про мой ум большие деньги. У меня даже жилья своего не было, когда я поженился. По большому счету это мелочи, а теперь тем более. Ты сидишь у меня дома, и видишь в каком все состоянии, но мне плевать. За последние три года я опустился на самое дно и опущусь еще глубже. Двадцать первое ноября - моя прощальная дата. В этот день их не стало. Жена и дочь, весь мой предел жизненных целей. Проще говоря, вся моя жизнь оборвалась в эту проклятую дату. Знаешь, как это вышло? Мы с женой забирали нашу дочь из садика, но до дома так и не дошли. Какие-то двадцать метров дороги отделили нас. День был такой же ясный, как и сегодня. Все случилось внезапно. Только визг тормозов. Он до сих пор стоит у меня в ушах. Долгий, протяжный визг и удар. Мы разлетелись как кегли в кегельбане. Я попытался встать, но не смог. Попытался кричать, но вместо крика изо рта выплеснулась струя крови. От боли и шока последовала потеря сознания. Но прежде одно успел увидеть, как голова жены вывернута в неестественном положении. И каждый раз перед сном я вижу ее в такой позе. Меньше минуты и все, кого я любил и ценил больше себя перестали существовать. Они умерли практически мгновенно. Очнувшись в больнице со множественными ушибами и переломами, мне стало понятно, что жить больше не зачем. Единственное мое желание было отомстить. -Рассказчик вновь наполнил стакан, закурив сигарету. Тонкая струйка синего дыма потянулась к потолку.
Как оказалось, виновник ДТП был младше меня на пять лет. У него тоже были жена и дочь. Он был сыном влиятельного человека. В суде ему дали лишь условный срок. Вот такая не справедливая штука. У кого богатства тот и правит. И тогда со своей местью я попал в дилемму, лишить семейство отца или оставить в покое. Его дочери было два года, младше моей на три. Далее бесконечные попытки заглушить все алкоголем, безуспешно. Злость и обида становились лишь сильней. Друзья давно перестали общаться со мной, да и наверно правильно. Время шло и мой внутренний котел заваривался все больше. Через полгода я встретил его, вечером. Он шел домой. К тому времени мой облик порядком изменился. Причем до такой степени, что тот кто разрушил всю мою жизнь даже не узнал меня. При виде его, ярость закипела в разы. Руки затряслись, ноги стали ватными, мозг перестал отдавать отчет своим действиям. Все было как в тумане. Пальцы вцепились в шею с такой силой, о которой даже и не подозревал. Его ноги подкосились, руки судорожно пытались ослабить хватку, но мои пальцы впивались в мягкую кожу все сильнее. И все же перед смертью он узнал меня. С губ сорвалось прости, лицо посинело и тело обмякло.
Вот так и я разрушил чужую семью. Когда увидел, что натворил, просто убежал. Но как говорят, от себя не убежишь. Алкоголь изредка помогал скрыться в беспамятстве. Несколько раз я пробовал покончить с собой. Один раз пытался повесится, другой застрелиться. И только сегодня полностью созрел завершить начатое. А поскольку ты здесь, то можно быть уверенным, что до рассвета дело будет сделано.
Он замолчал.
Последовала долгая пауза. Ящик стола скрипнул и под усилиями исхудавшей, дрожащей руки выдвинулся вперед. В полумраке комнаты сверкнула сталь пистолета. Щелкнул затвор. Слов больше не последовало. Допив последний стакан, мужчина громко выдохнул. Дуло пистолета уперлось в висок, вдавив кожу тяжестью металла. Мой собеседник закрыл глаза, зная, что больше их не откроет. Лампочка у потолка мерно раскачивалась, перемещая полумрак из одного угла в другой. Казалось даже куклы замерли в ожидании вида крови. Только медведь, покрытый пятнами, сидел с надменным, улыбающимся лицом.
Прозвучал выстрел, практически совпав с раскатом грома. Кровь брызнула на штору, медленно обволакивая грязную ткань. Тело резко обмякло и повисло на стуле. Пистолет с грохотом выпал из руки.
Жизнь больше не присутствовала в комнате. Лишь мертвое тело в потрепанной майке, выцветших шортах и дыркой в виске.
Свидетельство о публикации №216081100601