А над ночной тайгой плыла луна

1
Ты не смотри отец,наставник мой
Ты не смотри прошу я с укоризной
Теперь надолго я всецело твой
Тебе принадлежу, до самой тризны.
Не помогли молитвы мне твои
Не помогли!Я всё равно грешил
И за грехи, вновь,тяжкие мои
Меня Господь назад препроводил.

ПРИПЕВ...
А над ночной тайгой плыла луна
Сверкали в небе звёзды-бриллианты
И пусть опять мороз, метель, снега
Здесь мне свободы не нужны гаранты.
2
Но я грешил не по своей вине
Я справедливость возродить хотел
Но опоздал я видно, не успел
И зло опять гуляет по стране.
Надеюсь, что наступит день тот,час
Когда исчезнет зло на всей планете
Не будет войн, смеяться будут дети
Надеюсь, что наступит этот час.

ПРИПЕВ..
А над ночной тайгой плыла луна
Сверкали в небе звёзды-бриллианты
И пусть опять мороз, метель, снега
Здесь мне свободы не нужны гаранты.

ПРОИГРЫШ.........................
3
Ты не смотри отец,наставник мой
Ты не смотри прошу я с укоризной
Теперь надолго я всецело твой
Тебе принадлежу, до самой тризны.
А над ночной тайгой плыла луна
Сверкали в небе звёзды-бриллианты
И пусть опять мороз, метель, снега
Здесь мне свободы не нужны гаранты.


Рецензии