Жизнь даром. 27 глава

     Чёрный БМВ сделав круг, остановился у парадного входа больницы.
      - Вы выходите, а я отгоню машину чуть дальше, - сказал Владимир Сергеевич.
     Артур и Анастасия Павловна вышли из машины и подождали, когда подойдёт Владимир Сергеевич. Они втроём поднялись на лифте на четвёртый этаж и по коридору прошли до палаты, где лежала Катерина. Тихо постучав, Артур заглянул внутрь палаты, но там никого не было, кровать была заправлена и вещей тоже не было. Артур опешил.
      - А где же Катя... - растерянно произнёс он.
     Ничего не понимая, Артур пошёл к врачу. В кабинете врача не было, у него был обход, Артур явно нервничал.
      - Успокойся Артур, никуда твоя Катерина не денется, ей ведь и идти некуда. Подумай, где она может быть, к кому пойти? - успокаивал его отец.
      - Не знаю, надо врача сначала найти, может её в другую палату перевели? - нервничая спросил Артур и многозначительно посмотрел на мать.
      Анастасия Павловной виновато улыбнулась.
      - Не волнуйся, мы найдём твою Катерину сынок, - сказала она.
     Артур промолчал и пошёл искать врача по палатам. Ему встретилась медсестра, она шла в процедурную.
      - Простите, а Вы не скажете, где Катерина Варшавская из двадцать второй палаты? - спросил Артур.
      - Врач сейчас на обходе, я видела, как она прошла в двадцать седьмую палату, это в конце коридора, - ответила миловидная молодая девушка.
      - Спасибо! - на ходу бросил Артур и быстрыми шагами пошёл к указанной палате.
     Постучав, он заглянул туда и увидел врача, она прощупывала ногу больного.
      - Можно? - неуверенно спросил Артур.
      - Да, я уже заканчиваю, сейчас к Вам выйду, подождите,- ответила врач, высокая, красивая брюнетка.
     Артур хотел сказать, что он не может ждать, но промолчал, зная, что это будет бестактно. Через пять минут,которые Артуру показались вечностью, женщина вышла.
      - Слушаю Вас молодой человек, - сказала она.
      - Катерина Варшавская, она у Вас лежала... - спросил Артур.
      - Да, но она ушла, сказала, что не хочет больше оставаться, ну я её и выписала, хотя у неё была палата оплачена до завтрашнего дня, - ответила врач.
      - А куда ушла, она не сказала? - с надеждой спросил Артур.
     Женщина на него посмотрела с удивлением.
      - Простите? Не поняла. Мы не спрашиваем пациентов, куда они уходят после выписки, - сказав это, доктор ушла.
     Артур вернулся к родителям.
      - Катя ушла и врач не знает куда, - с грустью сказал он.
      - Ну правильно, зачем врачам это знать? - ответил Владимир Сергеевич.
      - Ладно, поехали, что здесь делать? Артур, где живут подруги Кати? - спросил он сына.
     Анастасия Павловна нервно теребила в руках носовой платочек. 
      - Знаете дорогие мои, я пожалуй домой поеду, мне на работу пора, я во вторую смену должна выйти. Доеду с Вами до дороги и в такси пересяду, - с раздражением сказала она.
     Оставив жену на остановке, Владимир Сергеевич спросил Артура:
      - Ну что будем делать?
      - Не знаю пап, давай я из дома машину заберу и сам поищу Катю, она у подруг наверное, больше ей некуда идти. Я тебе позвоню и спасибо, что поддержал меня отец, - ответил Артур.
      - Ладно, давай я тебя домой подброшу, найдёшь Катю, позвони мне, мы с мамой поедем её сватать, - улыбаясь, ответил Владимир Сергеевич.
     Артур даже домой не стал заходить, ключи от машины были у него в кармане, попрощавшись с отцом, он сел в свой мерседес и поехал к Антонине на работу, ему нужна была её поддержка. А Катерина выйдя утром из палаты позвонила Антонине и спросила, как доехать до них, сказав, что не может больше оставаться здесь.
      - Выйдешь из больницы, дойдёшь до остановки, там сядешь на одиннадцатую маршрутку, попросишь остановить на улице Чкалова. Затем перейдёшь дорогу и увидишь дома. Спроси сороковой дом, третий этаж, четырнадцатая квартира. Лида дома, что-то она приболела сегодня, а я вечером приду. Деньги я тебе вчера оставила, так что давай, до вечера, - объяснила Антонина.
      И Катерина доехав до нужного дома, позвонила в дверь, ей открыла Лида.
      - Мне Антонина позвонила, сказала, что ты приедешь, проходи, обниматься не будем, что-то я простыла кажется, температура, - сказала Лида, уходя в комнату.
     Однокомнатная квартира была светлой и просторной, у стены диван, не новый, но в хорошем состоянии, телевизор, стол и четыре стула. Книжный шкаф со старыми книжками, видимо ещё в советское время собирали. На полу старенький коврик.чисто и уютно, видно было, девочки любят чистоту.
      - Идём на кухню, я как раз чай заварила, у нас варенье смародиновое есть и булочки с маком. А может тебе яйца пожарить?- заботливо спросила Лида.
      - Лидочка, не беспокойся пожалуйста, я в больнице поела, а чай попьём, тебе это нужнее, много жидкости надо пить, ты сядь отдохни, я сама всё приготовлю, - ответила Катерина.
     После обеда пришла Антонина, она была не одна, рядом стоял Артур, Катерина опешила.
      - Ты как здесь...зачем ты пришёл? - с недоумением спросила Катерина.
      - Катюш, давай не будем горячиться, мне Артур всё рассказал, надо сесть и поговорить. Ты должна его выслушать. - сказала Антонина.
      - Зачем? Всё и так ясно. Просто не мучайте меня, я правда очень устала, - ответила Катерина.
     Антонина пригласила Артура войти, парень был взволнован.
      - Катюш, ты просто сядь и выслушай меня пожалуйста. Я тебе всё объясню и если ты и потом будешь настаивать, я уйду и больше никогда тебя не потревожу, - попросил  он садясь на диван.
      - Хорошо Артур, я тебя выслушаю, - ответила девушка и села рядом.


Рецензии