Смешались в кучу

У меня зуб заболел, пошёл в поликлинику к зубному. Очередь, как всегда. Смотрю, Петрович, сосед мой, из кабинета выходит. Ему укол поставили, велели посидеть в коридоре пока  заморозка подействует,  зуб мудрости вырывать будут. Я пошутил, мол, вырвут зуб мудрости, поглупеешь. Он говорит, что и так уже поглупел.  Вчера жена попросила достать с чердака старые валенки, стельки в резиновые сапоги вырезать надо. Полез на чердак, пока валенки искал, попалась детская игрушка, ещё сын играл. Такая маленькая тележка, её везёшь за верёвочку, а на ней две курочки, они, вроде как, зёрнышки начинают клевать. Повертел в руках игрушку, вспомнил, когда сын маленьким был. А перед сном новостей насмотрелся по телику. Во сне приснилось, что такую тележку Абама везёт, а на ней курицы с человеческими головами: одна голова вылитая Меркель, а вторая – Хиллари Клинтон. Они долбят по тележке, а он везёт.  И тут уж и не Абама , вроде, а кенгуру, только с головой Абамы, кенгуру то я в передаче про зоопарк видел. Я подошёл, хочу сказать, что курицы то устали долбить по тележке, мне их, вроде,  как жалко стало. Тут кенгуру с головой Абамы как даст мне лапой в челюсть. Чёрти что, всё в кучу смешалось: игрушка, политические новости, зоопарк. Утром просыпаюсь, щека распухла, пришёл к врачу, говорит, что это зуб мудрости  сгнил, удалять надо.

  Тут Петровича сестра в кабинет позвала, скоро и моя очередь подошла. Мне пломбу поставили, правда, временную, а когда вышел из кабинета, Петрович уже ушёл. Как он теперь без зуба мудрости то, может, хоть, всякая чушь  сниться не будет.


Рецензии