Электронное бессмертие

   Как выяснили психологи, человек чаще всего думает о сексе и о смерти. Наверное, он представляет, как будет лежать в гробу, каким будет его гроб, во что будет одет покойный и много ли народа придёт с ним попрощаться.

   Я тоже в молодости часто думала о смерти, представляла себе свою могилу, прдбирала хорошие фотографии. Хотелось уйти в вечность величественно, торжественно и красиво. Меня всегда привлекали своей эстетикой кладбища как пристанища вечности, и жить обычно выпадало либо рядом с моргами, либо с похоронными бюро.

   Но с появлением Интернета для людей стало возможно электронное бессмертие. В идеале о тебе напишут статью в Википедии, но даже сейчас, набрав своё имя в поисковике, ты можешь увидеть свои лучшие фотографии и плоды своего творчества. Ты также обессмерчиваешь себя в соцсетях, не говоря уже о творчестве, выставленном  на Ютюбе, Проза.ру и других электронных площадках. Вот почему миллионы людей и выкладывают свои произведения: это их билет в вечность, путь в электронное бессмертие.

   Электронный гроб хорош тем, что до него не доберутся черви, хотя, как и на реальном кладбище, многие могилы зарастут сорной электронной травой.

   Недавно, набрав своё имя в поисковике, обнаружила там, помимо своих фотографий, мем на фоне бескрайнего космоса. Надпись мема гласила: "Лариса Павлович - ты просто еба...тая дура!". Так и не поняла, это относится ко мне или к какой-то другой Ларисе Павлович. Скорее всего, ко мне, ведь я часто нападаю на сталинистов, атеистов и тех, кого считаю интеллектуальным быдлом.

   Так что в вечном виртуальном пространстве я себя, можно сказать, навсегда обессмертила: статьи в Википедии обо мне пока нет, но мем уже есть...


Рецензии