Саша. Часть1

                Среда.

- Ах, Александра, какие у Вас красивые глаза...
-спасибо
- А настроение хорошее?
- Да, неплохое
- Вы такая стройная.... наверное, много времени проводите в спортивном зале?
- До сентября отдых, люди разъехались. А ближе к сентябрю на ринг.
- Будете выбивать пыль из груши?
- Не без этого
- А Вы всё-таки интроверт или мизантроп?
- И то и другое, симбиоз
- А если человек предельно искренний, но очень нудный....тогда как?
- Я бы сказала, печально. Я оч. резкая, прости за выражение, как понос. Ни секунды не могу усидеть на месте или промолчать. Не люблю скушных людей.
- А если врун, но с потрясающим чувством юмора...
- Гораздо более интересная перспектива!
- А Вы не только красивая , но и умная....Вспыльчивая ,но не злопамятная...Хотите, скажу какие мужчины Вам больше всего не нравятся..
- Позвольте полюбопытствовать и какие?
- С удовольствием удовлетворю Ваше любопытство, сударыня!... Дураки.А так как умные и с юмором среди мужчин встречаются крайне редко.....Одним словом Вам не позавидуешь."Глаза девчонки семилетней Как два померкших огонька. На детском личике заметней Большая, тяжкая тоска. Она молчит, о чем ни спросишь, Пошутишь с ней — молчит в ответ, Как будто ей не семь, не восемь, А много, много горьких лет. Вдруг сразу словно ветер свежий Пройдет по детскому лицу, И, оживленная надеждой, Она бросается к бойцу. Защиты ищет у него: — Убей их всех до одного!"
- Зря ты так, у меня восхитительны молодой человек, сам украинец, к тому же байкер. Я знаю мову, просто стесняюсь говорить, но. все понимаю. Оч начитанный и красивый. А про юмор и харизму я вообще молчу....Так что, все ок!
- Я тоже знаю немного мову... бывает даже размовляю на ней, но с акцентом...
- Ясень пень, с акцентом.
- Я по -казачьи могу без акцента....
- Ну, это мне уже не интересно. Казаки мне не интересны.
- Будем изъясняться литературно,милая Саша..
- Как скажешь!
- А что тебе интересно?
- Да, практически ничего, если так подумать.
- Вот и меня мало что в этой жизни уже волнует....Может банк ограбим?
- Давай, наваляй бизнес-план, обсудим.
- А после в Мексику! Ах,Акапулько! Только нас и видели!
                Четверг.
- Как настроение,милая Саша?
- Отличное, вторая половина четверга резко приближает нас к пятнице!
- А что предстоит сделать в пятницу?
- Приедет на выходные мой парень! Это же круто!
- "Я - пятница... Я разноцветный день! Я пролетаю на работе незаметно... Проснулись те /кому неделю лень/, И, кажется работа беспросветна... Я - пятница!.. Я главный командир! Вселяюсь в телефоны и контакты, Шепчу друзьям: "Скорее, позвони!" Даю железно-убеждающие факты... Я — пятница! Меня так любит мир! я в приключения тяну после работы Я пятница, я — танец, смех, я пир Я разогрев коротенькой субботы!" Это очень круто! Я тебе по-хорошему завидую. Будешь на байке кататься...
- Нет, байк в Киеве, остается тока на пенисе
- Тоже не плохо....Главное тестикулы не помять.
- Постараюсь
- Умница....Блондинка, кошка и несколько высших образований.....
- Да, все так и есть! Спасибо за "умницу"!
- Lex Van Someren – Journey To The Heart
- Ты в своем репертуаре ....
- Я немного романтик, родная. Порой...Как и ты, если снять маску...
- Я - нет, это ты промахнулся!
- В этом виноват молодой украинский байкер....

                Воскресенье.
- Как настроение, очаровательная Саша?
- Отличное, спасибо. Как у тебя?
- У меня жарко.... Совсем ничего не хочется.
- Да, я провожала своего до метро, у меня в 10мин ходьбы, вся мокрая была. Жара адская, а ща гроза слегка громыхает вдалеке. Завтра уже вроде не так жарко.
- А он уже уехал?
- Да, часа 2 тому назад. Завтра ж работать, надо хоть дела поделать, приготовить че-нить, постираться. Ему от меня неудобно до раб добираться, разные концы Москвы. А я спать завалилась, как уехал. Вот тока проснулась.
- "Девочка Саша любила поспать. Ах, как не хочется утром вставать! Ух, как противно кровать заправлять! Эх, неохота носки надевать! Девочка Саша тянула резину, Мяла боками подушки, перины. Быстро бы Саша с кровати вставала, Но не пускало ее одеяло. Ей одеяло секреты шептало, Песенки сладкие ей напевало."А ты в каком краю Москвы живёшь?
- Царицыно. И стишок зачетный!
- "Девочка Саша стирала носочки. Мылом стирала, потом порошком. Теплой водой, а затем кипяточком, И полоскала их долго потом. Девочка Саша носочки сушила, Феном сушила, потом утюгом. Только вот дырку зашить не спешила – Дырка большая на пальце большом." А ты- девчонка зачётная!
- Спасибо! Да, есть малек.
- Да не малёк! А целая волшебница.
- Брось, ты. Захвалил совсем. Ты ж меня не знаешь совершенно, откуда такая уверенность в моей уникальности?
- Для того ,чтобы узнать человека достаточно немного попереписываться и посмотреть фотки. А ещё я умею немного читать мысли на расстоянии...Все люди сделаны из одних и тех же досок... Только сколочены по-разному...
- Мысли читаешь, это интересно. Попробуй мои
- Твой взгляд , к примеру, говорит о многом...
- А подробнее?
- А ты азартная.
- Но, не рисковая. В игры не играю, транспорт не вожу - боюсь ...
- Жизнь- самая азартная из игр...
- Еще я ужасно боюсь бабочек и мотыльков, могу даже в обморок упасть, акул, а самая страшная машина - трактор....
- А я хотел тебя прокатить на тракторе...
- Нееееее, это один из основных ужасов....Так что, я оч трусливая.А не азартная.
А фотка на сайте твоя или липовая?
- Моя. Я люблю лошадей, охоту и красивых женщин."По дороге неровной, по тракту ли, Все равно нам с тобой по пути! Прокати нас, Евгений, на тракторе, До околицы нас прокати! Прокати нас до речки, до лесенки, Где горят серебром тополя! Запевайте-ка, девушки, песенки Про коммуну, про наши поля! Не примяты дождем, не повыжжены Наши полосы в нашем краю, Кулаки на тебя разобижены, На счастливую долю твою! Им бы только ругаться да лаяться, Злоба льется у них через край. Кулачье до тебя добирается, — Комсомолец лихой, не сдавай! По дороге неровной, по тракту ли, Все равно нам с тобой по пути! Прокати нас, Евгений, на тракторе, До околицы нас прокати!"
- Я тоже влюблена в лошадей ...К охоте равнодушна и да, люблю красивых женщин. Иногда с ними балуюсь.
- Ты не трусливая! Ты даже одиночества не боишься...
- Нееееет, одиночество для меня как воздух. Я без него начинаю сохнуть как растение в засуху.
- Тебе комфортно самой с собой....
- Страшно подумать, но, ответ - да.
- Я тоже становлюсь всё более и более интровертом...Не люблю, когда пересекают границу моего личного пространства....
- Для меня это просто жопа, прости за прямоту.
- Ты снимаешь квартиру?
- Нет, слава богу, счастливая собственница жилья. Я почему про фотку спросила, ты один в один по фото мой бывший шеф, он был америкос из Техаса с такой харизмой, что меня аж подбрасывало.
- Мне очень импонирует твоя прямота...
- Он был настолько прикольный мужик, в жизни его не забуду. У меня всего 5 шефьЕв было из штатов и все из Техаса и все просто удивительные люди.
- У меня много родственников в Техасе...Это мой любимый штат.
- Круто, а я так и не побывала, но, думаю, еще представится шанс сгонцать. Они постоянно зовут.
- Там чертовски жарко.... сейчас 41 градус жары и влажность... Туда нужно ездить поздней осенью.
- Ну, для Техаса это ж норма! Че удивляться, вчера в Москве +33 в 5 вечером было!
А ты кем трудишься или я уже спрашивала?
- Нет, ты не спрашивала. Я - пират! У меня на плече сидит попугай и истошно орёт: " Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!" Шучу...Я бывший учёный...Когда-то писал умные книжки...А ты любишь ром?
- Буду откровенна, наверно, нет. Я не пью крепкий алкоголь. Тащусь от сухого вина или шампуса, главное, чтоб без сахара. Сладкое не терплю. В меня свободно влезает 2 батла вина или шапсус и вино.Я если это все еще и с шикарным мясным стейком, ну, или на крайняк с рыбой ... Все, кулинарный оргазм обеспечен.
- Я люблю сухие испанские вина...Риоха....и итальянские сицилийские...А рыбу ловлю сам .... и готовлю сам...
- Да, супер, но, последнее время я стала ярой поклонницей вин балканского региона, они даже испашек переплюнули по вкусу и аромату.
- Недавно пил хорватское... Понравилось!
- Итальяшек не люблю, так же как и Австралию, чересчур терпкие и больно выраженный землистый вкус. Да, Хорватия, Македония - просто супер.Ну и вне конкурса - португальские вина. Это вообще сплошной кончалово ....
- Из португальских нравится Мадейра...хоть оно и не сухое..Да, мне интересны некоторые израильские сорта...Недавно мой приятель привёз бутылку вина , которое любил Понтий Пилат. Мне понравилось...
- Не пробовала, доверяю твоему вкусу.
- Ты думаешь, моему вкусу можно доверять? В юности у меня был кот, который ел только свежайшую колбасу.... но трескал тухлую рыбу. Я тестировал на нём мясные продукты, но остерегался доверять рыбные...
- Бывает, у меня котики тоже в плане кулинарии оригинальничают, их из крайности в крайность бросает.
- Они у тебя пушистые, я заметил... Ты по природе- кошка, которая гуляет сама по себе...
- Не знаю, раньше больше собак любила, а как своих увидела, даже не понимаю, как я без них жила.
- А что ты продаёшь, милая Саша?
- Не поняла, в каком смысле "продаю"?
- Ну на работе.... Если начальник американец, то его фирма всегда что-нибудь продаёт оптом...
- Ааааа, не, это было ТНК-ВР, нефть. Они в 2012 распались, и теперь есть отдельно ТНК и ВР, соответственно.
- А ты в ТНК осталась или ВР?
- Ни там. ни там, я успела после распада 2 месяца поработать в Роснефти, сбежала оттуда, потом полгода отработала в представительстве Эни (нефть/ итальяшки) и потом оттрубила в 2 года у г-на Потанина, а сейчас тружусь в конторе, где "мечты сбываются"!
- Это что за контора такая,где " мечты сбываются"?
- Газпром
- На улице Намёткина....Окно моего кабинета выходит на главное здание Газпрома.....
- Я в другом месте.В Газпромбанке...


Рецензии