Амазонки. Глава 15

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/07/31/506


Эрис удобно устроилась на мягком ложе. Благоухание трав сразу  окутало девушку и  унесло в мир сновидений.

 На огромной лесной поляне стоял прозрачный купол. Внутри передвигались люди, занимаясь непонятными делами. То и дело вспыхивали зарницы, но звука не было слышно.

Арти внимательно оглядела помещения, удовлетворённо вздохнула и подошла вплотную к прозрачной стене.
 Девушка приложила руки к гладкой поверхности и очутилась в небольшом помещении, где сидел за огромным пультом молодой человек.  Его длинные светлые волосы, перехвачены серебристым обручем.
– Привет, Ап!
Молодой человек повернулся, и сразу стало понятно его родство с девушкой: те же черты лица, только более мужественные.
–Арти! Как давно мы не виделись. Я так скучаю по тебе, ведь ты моё лучшее я. Без тебя я становлюсь хуже, сам себя не узнаю.
– Я тоже соскучилась, брат!
– Ты чем-то озабочена? Поссорились с Дио?
– Ты ничего не заметил?
– А что такого произошло?
– Он очень изменился.
– Все мы меняемся время от времени. Ты тоже стала другой.
– Правда?!
– Конечно! До прибытия на эту планету ты была нежнейшим созданием, которое не могло никого обидеть, а теперь ты стала воительницей.
– Я всего лишь пытаюсь защитить природу планеты от бездумных разрушений.
– Все мы подвергаемся воздействию чар этой необычной планеты.
– Но Дио! Ты знаешь о том, что он приветствует жертвоприношения в свою честь?!
– Ого! Это что-то новенькое! – улыбнулся молодой человек.
– Тебя это забавляет?! – возмутилась девушка.
– Перестань! У всех бывают ошибки.
– Не рассказать ли об этом в Совете?!
– Ты хочешь донести на любимого?
– Это теперь так называется?!
– Думаю, он сам разберётся, надо дать ему время.
– Поздно не будет?!
– Арти! Успокойся! Дио всё понимает. Да и трудно поверить, что весельчак и балагур стал тираном.
– Он купается в поклонении аборигенов. Боюсь, его эксперименты ни к чему хорошему не приведут.
– Ладно, я посмотрю на его работу. Разберусь, потом поговорим. Если ты права, то сообщу Зе.
– Может, уже сейчас рассказать начальнику экспедиции?
– У него и так полно забот.
– Ап! Очнись! Ты всегда доверял мне, что сейчас с тобой?
– Что-то ускользает от меня. Какое-то неясное видение, не могу поймать его, – Ап потёр переносицу, тряхнул светлыми локонами.
– Я часто вижу Дио с Ге, не его ли происки? – озабоченно произнесла Арти.
– Ты стала такой мнительной!
– Если бы ты стал свидетелем того ужасного зрелища, что видела я…
– Успокойся! Я же сказал, что приму меры.
– Не говори потом, что я не предупреждала, – сказала Арти, загадочно  улыбаясь.
 – Что ты задумала?! Не смей ничего предпринимать без меня – это может быть опасно.
– Да что ты говоришь!– засмеялась девушка.

Эрис открыла глаза, мгновенно сунула руку под подушку и облегчённо вздохнула, нащупав рукоять меча. Расслабившись, девушка попыталась понять увиденный сон.
 «Арти начинает действовать. Только чего она ждёт от меня? Вот не могут магические существа сказать прямо, чего им нужно? А, может, только мне не понятны эти видения? Ясно же, что их насылает Арти, а не кто-то другой. Как её назвал Главный эльф? Богиня-амазонка! Выходит, она покровительствует женщинам-воинам?»

 Послышался звон мечей, Эрис тут же вскочила, раздвинула ветви своей комнаты и увидела, как вдалеке воины проводят спарринги.
– Ранние пташки, – сказала девушка, осматривая свою спальню, которую вчера не разглядела, вырубившись, едва добралась до постели.

Это оказалось помещение, увитое ветвями вьющихся роз и дикого винограда. Низкая кровать застелена тончайшим полотном, подушки и одеяло источали аромат цветов и лесных трав.
– Здесь и разлениться можно, – усмехнулась амазонка.
– Вам нужен полноценный отдых, – послышался звонкий молодой голос.
 Эрис увидела сквозь ветви хрупкую фигурку, замершую снаружи.
– Входите, – пригласила она.

 Раздвинув ветви, вошла юная девушка с длинными распущенными волосами, струящимися золотом по  спине эльфийки. На голове сиял золотой обруч, показывая принадлежность к высшей знати.
–Я Элениэль,– произнесла девушка красивым мелодичным голосом.
– Дочь звёзд, – сказала Эрис, внимательно разглядывая девушку. Та кивнула головой.
– Знаешь наш язык.
 Потом взглянула в глаза амазонки, и та  услышала мысленную речь:
 «Умоешься здесь или пойдём к озеру?»
 «Конечно, к озеру», – сказала Эрис и засмеялась, эльфийка последовала её примеру.
– Только с единорогами могла общаться мысленно,– сказала амазонка, переводя дух и опускаясь на кровать.
– Они магические существа, как и мы, – сообщила Элениэль.– Ты же относишься к людям, владеющим силой.
– Есть разница?
– Да, есть, но давай расскажу об этом по дороге?
 
Девушки прошли мимо площадки, где резвились мужчины.
– Извини, что вцепилась в тебя, – сказала эльфийка, увидев заинтересованный взгляд амазонки, брошенный в сторону площадки для тренировок. – Тебе более интересно военное дело?!
– А тебе нет?
– Я владею луком и мечом, как и все эльфы, но большого желания убивать не ощущаю.
– Да, это очень трудно: лишить жизни живое существо, даже если это мерзкий гоблин, – проговорила Эрис печально. – Мои предки были воительницами и сражались за свою свободу бесстрашно, но я тоже, оказывается, не готова убивать всех подряд.
– Как я рада, что единомышленницу, – весело воскликнула эльфийка, укоряя шаг и переходя на бег. Эрис тут же её догнала, и девушки во весь дух припустились по еле заметной тропинке.

Сквозь зелень мелькнула призывная синева. Это показалось большое озеро.
 Девушки тут же бросились в водную прохладу, благо, что одежды на них было совсем немного: коротенькие туники.

 Вволю наплававшись, подруги улеглись на мягкую траву.
– Чем же отличаются эльфы от людей? – повторила вопрос Эрис.
– Когда боги создали людей, то потеряли связь с ними, ведь люди скоро забыли  божественные заповеди, – начала  Элениэль свой рассказ. – Боги разгневались и стали насылать на людей беды и несчастья. Ангелы возмутились и предложили выход: они хотели спуститься на землю, чтобы помочь человечеству встать на путь истинный.
– Ангелы?
– Это особая каста богов, я не знаю точно, кто они.

 Эрис задумалась, тотчас увидев образ улыбающейся Арти.
«Арти и её команда смогли войти в информационное поле Земли и договориться с высшими силами», –возникла в голове амазонки отчётливая мысль.
– А было это не на Смарагде, – уточнила Эрис.
– Да, не здесь, – смущённо произнесла эльфийка.
– Не красней! – засмеялась Эрис.
– Ты знаешь больше, чем говоришь, – внимательно посмотрела на гостью эльфийка.
 Эрис лежала на спине, задумчиво жуя травинку:
– А я знакома с ангелами.
– Зачем тогда спрашиваешь?!
– Не всё понимаю, что они хотят сообщить, –прошептала Эрис. –  И что, ангелы создали эльфов?
– Нет, они сами стали эльфами, когда очутились на планете. Только жить не смогли в поселениях людей, а поселились в лесах, где стали следовать законам природы.
– Видимо, единороги, тоже бывшие ангелы, ведь обладают большими магическими способностями, – догадалась амазонка.
– Да, это верно, – подтвердила Элениэль. – А ты знакома с этими мифическими существами? Говорят, они редко показываются людям после того, как те прознали про чудесные свойства их рога.
– Есть знакомые.
– А знаешь, – шепнула на ушко амазонке эльфийка. – Я помолвлена с единорогом.
– Да ты что?! – Эрис села, услышав неожиданное сообщение. – Как же так? А, поняла: единороги могут превращаться в людей.
– А эльфы в коней и единорогов, – добавила эльфийка.
– И кто же твой избранник? – поинтересовалась Эрис.
– Я его не видела, ведь обручение состоялось заочно, в день моего рождения.
– Ничего себе! – воскликнула амазонка. – А если вы не понравитесь друг другу?
– Так ещё не было, ведь нам известно будущее. При рождении ребёнка протягивается ниточка к творцу и показывается его жизнь.
– Ничего себе! – воскликнула Эрис. – Вы знаете своё будущее? Не страшно жить?!
– Это знает только глава клана.
– А кто у вас глава? Я ещё никого не видела.
– Нет, видела, видела, – засмеялась эльфийка, отвечая на недоуменный взгляд подруги. – Он вас встретил, первыми поговорил.
– А, так это тот старый эльф?!
– Старый?– Элениэль вздохнула, глаза наполнились слезами. – Элеммакил сразу стал взрослым после гибели родителей. Мы так переживали. Я думала, что не смогу жить, когда узнала, что мамы и папы нет.
– Так это твой брат, – сказала Эрис, обнимая подругу. – Звёздный меч – какое необычное имя! Именно такое и должен носить вождь…

Амазонка помолчала и продолжила тихо и проникновенно:
– Мне так знакомы твои чувства, ведь я тоже рано потеряла мать, а отца видела только один раз, да и то за несколько минут до его смерти.
 Эльфийка подняла глаза, и девушки заревели, обнимая друг друга. Им показалось, что они нашли родственную душу, чего так не хватало обеим.
 Слёзы вымывали все печали, на сердце стало легко и свободно.

–Эй! Вы чего развели тут сырость? – раздался весёлый голос.
 Эрис сразу узнала голос Кори и отвернулась: она не привыкла показывать свою слабость перед друзьями.
 Через минуту она справилась со своими чувствами, повернулась и обомлела, увидев следующую картину.

Эльфийка и единорог застыли в двух шагах друг от друга, изумлённо глядя в глаза. От одного к другому протянулась серебряная нить, которая связала парня и девушку и образовала узел, который пылал, точно маленькое солнышко.

Эрис залюбовалась парой, невольно подумав, что это двое созданы друг для друга.
– Кори?! – нарушила молчание Эрис.
– Кори! – воскликнула эльфийка. – Я знала, что сразу узнаю тебя.
– Элениэль! Судьба моя! – воскликнул единорог, протягивая руки девушке. – Мы не должны были так рано встретиться!
– Боги рассудили иначе, – улыбнулась эльфийка, не отрывая взгляда от суженого.
 
Эрис вздохнула и медленно двинулась к поселению, трезво рассудив, что влюблённым сейчас не до неё.
«А где мой суженый?» – с грустью подумала она, а потом усмехнулась: «Мне сейчас не до любовных утех. Да и нужен ли амазонке любимый? Разве они не обходились всегда случайными связями?

А как же мама? Она любила только одного человека – отца», – девушка вздохнула, припоминая, как родительница берегла медальон с изображением красивого мужчины с упрямо сжатыми губами и серьёзными глазами.

 Но почему она никогда не говорила о нём? Да и портрет маленькая девочка случайно рассмотрела, когда нашла медальон в сумке матери. Та сначала рассердилась на неё, а потом заплакала, прижав дочь к груди.

 Выходит, она любила отца? Но почему они не были вместе? Опять тайна, которую следует раскрыть, иначе не будет ей покоя.

Следующая глава:http://www.proza.ru/2016/08/21/537
 


Рецензии
Валентина Владимировна! Обаятельны ваши герои, бескорыстны, благородны, красивы!
Благородна их миссия.
"– Я всего лишь пытаюсь защитить природу планеты от бездумных разрушений.
– Все мы подвергаемся воздействию чар этой необычной планеты". И ваша повесть тоже пронизана чарами, воздействующими на читателей. С уважением,

Элла Лякишева   27.11.2017 21:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо! С теплом и признательностью

Еремеева Валентина Владимировна   28.11.2017 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.