Настони-ка мне, от души!

+

Нежно тебя люблю!

В каждую выжившую пушинку. В каждый вдох. В каждое движение. В каждую штуковинку. В каждый пальчик. В каждое мгновение. И думаю: "Нежность — это тебе не ласка какая-нибудь: почесал спинку и свободен на всю ночь. Нежность способна растянуть удовольствие на целую жизнь, однако мало кто решается ею поделиться: мужчины — в силу того, что боятся потерять свое мужское начало, а женщины скупы из боязни, что любимые быстро подсядут на лакомство..." (Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи)Растягиваю нежность на всю оставшуюся жизнь, не скупясь, не опасаясь, что подсядешь на лакмоство, не жадничая. Заначку только сделаю, ладно? Вдруг я уйду за водой, а у меня диктофон накроется? Или проголодается бомж. Или пойдет дождь. Или засмотрюсь на облачко  небе. А ты же уже подсел? В каждое ушко. В каждую ресничку. В каждую кудряшку. В каждую порочку. В каждую... Нет, на молекулы тебя членить не будем. В каждое оооо-о-о...

О! Пойду настону тебе письмишко. По дороге.

Ты: Что, плечишки так ноют?
Я: Не, я от предвкушения! Удовольствия.
Ты: Ну, пойди, настони. Так ты же в компот хотела настонать?
Я: Мда? Мда... Ну-у-у-у, когда еще до компота руки дойдут. А я в компот - на другую гласную настону, а?
Ты: Подставил ухо и сижу, соплю... 


Рецензии