Память. Необратимые изменения

Память. Необратимые изменения.

С моей памятью, друзья, произошли метаморфозы. Вот как устроена нормальная человеческая память? Со временем плохое забывается (или хотя бы не вызывает "больных" эмоций), а хорошее - остаётся, и как правило - вспоминается ещё краше, чем и было-то в свой час. У меня тоже была такая память.
А теперь вот - необратимые изменения: всё помню и ощущаю именно так, как оно и было, ничего не стёрлось. Детали даже вспомнились мелкие, забытые давно. Один мой приятель (не слишком в себе копошащийся, на поверхности весь такой живущий, сказал мне: "Ааа! Ерунда. Я даже то, что вчера-то было - не помню. А как у тебя - этак у моей бабки перед смертью было" :) )))
А я подумала вдруг - что кладезь для писательской деятельности - вот такая-то память, да? Память в ощущениях. Дальняя память. Придётся на прозу переходить.
Ну и, друзья мои? У кого что с памятью стало? Какие с ней возрастные изменения? Интересно очень!


Рецензии
Да, все правильно, с годами так и происходит - сегодняшнее забываешь, а вот прошлое вдруг помнишь отлично. О сколько мы тут навспоминаемся интересного.

Вячеслав Макурин   11.08.2016 13:14     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо, что заходите ко мне на огонёк! Приятно. Удачного дня, вечера... и завтра - тоже :) С теплом,

Светлана Крылова   12.08.2016 15:20   Заявить о нарушении
К хорошему человеку, как не зайти. И вам приятных выходных.

Вячеслав Макурин   12.08.2016 21:14   Заявить о нарушении