****ский имидж

Светка - отличная девчонка, по части соса непревзойденка! С ней не как с девушкой, а легко, можно позволить себе пернуть (дерни меня за палец, скорей! Фу, хорошо!) - можно быть самим собой.

Светка старательно поддерживает имидж ****и. Ведет себя вызывающее, рассказывает о своих похождениях, предлагает любовь за деньги (а обнимает - как отталкивает).

- Светка, зачем тебе это надо?
- Я хочу, чтоб меня уважали. В мужской голове есть только один переключатель: жена / ****ь. ****ь - это звучит гордо, а на жену можно просто пернуть. ***** - лучший товарищ: все понимает. С ней можно поговорить по душам. Доступность ****и всегда привлекает. ****и несут все самое лучшее, её не устают восхищать. ***** вдохновляет! Муза - *****!

Я знаю, что Светка - ленивая хитрая тварь. Очень брезглива к людям. Тихо всех презирает. В хате страшный бардак. Целыми днями валяется в грязной постели. Ей даже пожрать лень.
Я с ней не спал. И не пытался. Женской слабости - шиш, как ее охмурять-то? Судит по достоинствам и делам. Я понимаю, что все мои попытки обречены на провал, пока она сама меня не пожелает. Я у Светки в запасе. У неё полк запасных. А реально **** ее только один.
Ну не ****ь ли?!


Рецензии