В голове сплошные междометия

В голове сплошные междометия.
Разменяла годы на слова...
Растеряла всё и не заметила -
Все "должна" и все свои права...

Междометия... вопросы... многоточия...
Поздно, безполезно вызнавать...
Истрепалось сердце - средоточие
Жизни всей... Чего уж тут скрывать?

Им жила, не разумом - любовью!
Всех и каждого старалась оградить
Даже собственной растерзанностью, кровью...
Боль о них: успеть бы упредить

Наступление лихого часа...
Пусть бы им полегче, а не мне...
Не слыхала и предупреждений гласа -
Некогда, успеть бы всё во дне:

Приголубить, приласкать, утешить,
Пожурить без зла и не до слёз.
Грустно вам? Так я могу потешить!
Смейтесь, милые - я рада, не вопрос...

Не ждала в ответ и не мечтала,
Чтобы хоть немного для меня...
А ушли - ещё больнее стало -
Жизнь за ними, бубенцом звеня...

Одиночество, конечно, для раздумий,
Осмысленья собственной судьбы...
Ясно лишь одно: я без зауми
Прожила средь яростной борьбы

За покой семьи, благополучья.
Дорог каждый - берегла любя!
Не плутала среди "криволучья" -
По прямой и позабыв себя...


Рецензии