Покрывало лжи

Ведёт меня дорожка-лента:
тепло, светло, щебечут птички.
Твой дом, в него стучусь зачет-то.
- Чего зашёл?
- Так… по привычке.

*

Человек – это не то, во что он одет, а то, в какой он форме.
Человек – это не то, что он говорит, а то, про что умалчивает.
Человек – это не то, что он делает, а то, что он бы делал, имей полную свободу действий.

*

Мы встретились, и счастлив я
безумно!
с этого-то дня.
Но и несчастлив,
я заметил,
что ранее тебя не встретил.

*

Добрый человек добрый со всеми и всегда.

*

Жизнь породил свет Солнца яркий,
тот самый, что нам бьёт в оконца.
Будь добрым, всем дари подарки,
имей в душе кусочек солнца.

*

Когда вас что-то толкает вперёд – это не всегда хорошо: а вдруг как это глупость?

*

Любить за что-то будешь,
уйдёт любовь во мрак.
Когда взаправду любишь,
то любишь просто так.

*

Использовать силу против того, кто сильнее тебя – глупо;
использовать силу против того, кто слабее тебя – бесчестно;
использовать силу против того, кто равен тебе – полагаться на удачу.
Используй разум!

*

Я ждал тебя, считал минуты,
огнём во мне горела страсть,
рвал ревности тугие путы,
а ты еб…

*

Вода – это жизнь, а жизнь, как вода… сквозь пальцы.

*

Любовь – что мотылёк в руке:
сожмёшь сильней и он убит,
а разожмёшь и налегке
вспорхнёт и тут же улетит.

*

Решение без компромиссов и страхов становится будущим.

*

Вот если был бы я поэт,
то всем сказал бы, кто не знает:
Бог любит чистоту и свет,
он в душах чистых обитает.

*

Когда умные люди дурачатся – они умничают, а когда умничают дураки – они дурачатся.

*

Когда ты любишь, то другой не нужен,
ведь у тебя есть в этой жизни всё.
А если нет любви, то в сердце вьюжит,
и всё, что ты имеешь – есть ничто.

*

Умение лгать сродни выпечки пирогов: снаружи – правда, начинка – ложь.

*

Зачем же новое искать,
когда без нынешнего жить не можешь?
Зачем на плаху счастье класть
и предавать любовь?
Не гоже.

*

Если думаешь, что любишь, значит, не любишь, иначе бы не думал.

*

Исчезнет всё, ведь мир сей бренный,
но ранее исчезну я.
И в одиночестве Вселенной
умолкнет мысль моя.

*

Красивым родиться – начало дела, красиво жить – полдела, красиво уйти – сделать дело.

*

Я тебя забывал, вспоминая предательства горечь.
Я тебя забывал, вспоминая обиду и ложь.
Я тебя забывал, умирая от муки и боли.
Я забуду тебя, или в сердце воткну себе нож.

*

Прежде чем что-то сказать – продумай, пока продумываешь – осмысливай, пока осмысливаешь – наблюдай, пока наблюдаешь, говори что-нибудь, а то тебя примут за идиота.

*

Жизнь – это то, что вспомнить можешь:
смех, горе, боль, любовь, уют,
что довело тебя до дрожи,
и душу тронуло твою.

*

Бесценность вещи зависит от цены, которую ты готов заплатить за неё.

*

Я резал на запястьях вены,
и мысль услышал из тумана,
что в каждом ангеле есть демон,
а в каждом демоне есть ангел.

*

Больше всего женской красоты в домашнем уюте, нежности и заботе.

*

Предательство – что сломанные руки,
и разная, и схожая беда:
простить, наверно, можно через муки,
а вот обнять, как раньше – никогда.

*

Нырнув в себя, можно вынырнуть за пределами своих неудач.

*

Залетела, как птица
эта мысль по пути:
счастьем надо делиться,
чтоб его обрести.

*

Человек верит в Бога, а Бог верит в себя, потому ему Бог не нужен.

*

Мне жалости твоей совсем не нужно,
обмана сети больше не вяжи.
Замёрзну лучше я от правды-стужи,
чем буду жить под покрывалом лжи.

*****


Рецензии
Форма делает человеком? Или силовиком, например?
Умолчание считается согласием...
Имей человек полную свободу действий - человеков бы не осталось(

Тому, кто верит в себя, Бог не нужен? А в виде совести?

Если сразу уйти - дело сделано?)

Подметайте душу... неизвестно кто и когда в неё заглянет.

Привет, друже! :)

Ааабэлла   14.09.2016 11:38     Заявить о нарушении
Привет, Санёк!
Немного сплиню в этой подборке, но уже иду на поправку.
Осень чего-то очень торопится в этом году, ещё бы пару недель тепла и солнышка.
Рад тебя слышать :)
Жму кисть

Юрий Классик   14.09.2016 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.