Странная подруга 1-2 часть

                ГЛАВА 1
Однажды утром, в прекрасный, и на удивление спокойный понедельник, я как ни в чем не бывало готовил обед на кухне, кухня у меня просторная, 8 полочек, электро плита, посудомойка, духовка, раковина ну прям рай для домохозяйки.
Квартира тоже просторная, 3 жилые комнаты, сан узел, гостиная. Что бы слишком не разглагольствовать по поводу обстановки квартиры, скажу что это идеальный рай для холостяка. Я учился на 2 курсе журфака, одеваюсь впрочем как и все, ничего примечательного не было, типичный студент, абсолютно обычный, до этого дня.
Одев кожанку, а так же напялив кеды я вышел в подъезд.
Сырой, грязный, а так же в некоторых местах обветшалый подъезд никак не навивал хорошего настроения.  Дойдя наконец до института, (именно дойдя, ехать в маршрутке не было ни какого желания) я повстречал "бывалых курильщиков", а справа от них стояли старушки сплетницы, (на самом деле это были девушки, но я всегда звал их старухами, потому, что считаю что молодой девушке не к лицу сплетничать) ну и наконец между ними виднелся вход в институт.
Институт состоял из 3 частей, аудитории, столовка, и заброшенная часть, там сделали склад старых вещей.
Говорят там умерла молодая девушка, так она до сих пор типо ходит по этой части института и "ловит" случайных посетителей. Я терпеть не могу эти истории, потому что знаю что всего это (призраков, бесов, домовых, и т.д) не существует.
Зайдя в аудиторию, я сел на последнюю парту, и по привычке достал тетрадь и ручку, хотя я уже давно не записываю лекции, т.к мне хватает домашнего обучения, и тут возле меня проходит красивая девушка, судя по всему новенькая, ибо раньше я ее не видел.
С виду роста метр 70 (она чуть меньше меня, а я метр 80), брюнетка, карие глаза, точнее глаз, один прикрыт челкой. Расспросив аудиторию я понял что не кто не видел такую девушку, только одна девушка сказала что расскажет, только после лекции.
И вот, 2 долгих и мучительный от ожидания часа прошли, и я наконец встретился в назначенное время в назначенном месте, а местом было выбрана старая часть института, точнее вход туда, ибо заходить в саму часть она боялась.
-Помнишь историю про девушку которая давно умерла? С неким страхом спросила она.
-Та байка в которую все верят? Усмехнулся я.
-Хочешь верь, хочешь нет, но та девушка которую ты описал, в точности похожа на ту бедную девушку из страшилки. Уже с дрожью в голосе проговорил я.
И тут, мимо нас прошла эта девушка, и преспокойно зашла в старую часть института.
-Вот сейчас она прошла, что, тоже призрак? С ухмылкой спросил я.
-В смысле? Недоумевая спросила она  -Сейчас не кто не проходил.
"Ну да" подумал я "разыграть меня хочет"
-Ну раз так, то я пойду и сам поздороваюсь с ней, и докажу что она есть!
Я быстро зашел в заброшенную часть, что даже не дал возможности ретироваться знакомой.
И тут какой-то страх меня приковал. "Не бойся,призраков не существует" уверял себя я.
-Так значит ты меня видишь. С презрением сказала незнакомка. -Эх... Глубоко вздохнула она.
И тут небывалый страх на меня нахлынул, что я даже пошевелиться не смог.
Двери с грохотом закрылись, и коридор погрузился в мрак...

                ГЛАВА 2
Я был готов на любое развитие действий, абсолютно на любое. Можно сказать, что в тот момент у меня было что-то вроде отчаяния. Просто животный рефлекс, темно, так значит надо бежать.
-Ура! Ты меня видишь! Как же я рада! Мне так было одиноко одной!
"Ну все", подумал я, " у девки крыша поехала".
-Ну как бы да, виду, мы же все друг друга видим, правда сейчас хоть черт глаз выколит.
-Ой, извини. Сказала она, и в тот же момент включились 2 лампы в коридоре.
-А теперь я введу тебя в курс дела. Быстро, и с блеском в глазах начала она, будто я единственный кому она может это рассказать.
-Я призрак, и нахожусь здесь уже давно, среди людей есть всего 3 процента тех, кто видит нас, и сам понимаешь что до тебя никто меня не видел, и я просто умирала от одиночества, хотя я естественно умереть не могу.
Она говорила очень быстро, что я еле успевал схватывать мысль на лету.
-Друг е призраки почему то не хотели со мной общаться да и дружить в общем, вот я и бродила одна, а потом  заметила что тв меня видишь, сначала ж я подумала что мне показалось, но потом когда тв пошел за мной, я неимоверно образовалась.
-Мм... А позволь спросить, где вы все встречается с признаками? Ведь если ты говоришь, что они не хотят общаться, то значит вы где то встречаетесь.
-Да, мы все встречаемся в актовом зале, он же портал в потусторонний мир, туда я редко хожу, ибо для вас это звучит страшно, что мол там ад и все такое, но на самом деле, там город, в котором много кафе, кинотеатров, и много всяких развлечений для призраков, а одной туда ходить не за чем.
Она явно запустила в этот момент, и я решил подхватить инициативу.
-А туда людям можно?
-Конечно, только тем кто видит эти врата, остальные просто будут биться о стенку не замечая этих врат.
-Тогда может сходим туда вместе?
-Ааа.... что?... ты серьезно?... она явно засмущалась, и тут я подумал, а почему бы не начать встречаться с призраком? Ведь терять мне то уже нечего, да и я буду первым человеком который начал встречаться с призраком!)
-Нуу... если ты не хочешь... то давай... Сквозь смущение сказала она.
-Тогда пошли, только иди ты первая, а то я де ничего не знаю.
-Хорошо, там в принципе ничего сложного, надо просто зайти в портал и все, ах да, надо подумать куда хочешь отправится. Тебе там понравиться, там очень красиво, да и там много всяких вещей, которых нет в этом мире, и я думаю тебе это будет интересно, а так же...
Она все говорила и говорила, я забыл где потерял ее мысль, и оставшуюся дорогу шел просто кивая на любой вопрос.Вот мы и подошли в актовый зал.
-Добро пожаловать!  Громко заявила... стоп, а она же не представилась... блин... я опять забыл спросить имя у девушки... ну как обычно.
Дверь в актовый зал распахнулась, и моему взору открылся нереальной красоты ландшафт водопада, из него то и дело проходили люди... хотя нет, это похоже были призраки.
Подойдя к водопаду я заметил мужика, сидящего за прилавком продающие билеты "даже здесь за вход надо платить".
Подойдя ближе я разглядел что у него нет ног, спросите как? Он стоял, а когда я посмотрел на чем он стоит, то ничего не увидел, абсолютно нечего.
-Ну что Анже, сегодня ты не одна? Спросил мужик.
Явно засмущавшись она сказала: да я ему хочу просто окрестности показать.
Мужик выдал 2 листка, один мне один девушке, как я понял которую зовут Анже. На листке требовалась подпись и все,больше никаких записей.
- Распишись здесь, что бы тебя могли занести в список посетителей потустороннего мира.
После всех этих дел, мы подошли к водопаду.
-Подумай о центральной площади и заходи в водопад. Сказала Анже и зашла в водопад.
Немного постояв я все-таки решился
"Ну чтож, поехали"!


Рецензии