Саша. Часть 2

- Ты - чудо... Сегодня залез на сайт, а тебя там нет! Загрустил,родная. ... Хотя знал, что не потеряю тебя. Ты мне приснилась сегодня....
- Неужели и привет! Да, бывает, на меня находит, удаляю анкету, потом восстанавливаю.. Не спрашивай, зачем я это делаю ... блондинка ....Сон был с эротическим подтекстом?
- Нет.... с кулинарным. Ты стоишь с половником и манишь, манишь меня. Мол,Жень , борща с салом не хочешь?
- Ха, тоже неплохо!!!!
- Я хочу спросить тебя как повар повара.....Ты готовить умеешь?
- Я просто тащусь от приготовления блюд, обожаю это делать, просто всегда дефицит времени возникает.. Я нав говорила, мой бывший был повар высшего разряда, многому меня научил..У меня дома сейчас кастрюля нереально вкусного борща стоит, а есть некому. Я вечером прихожу, уже не ем.
- А говорят, что не нужно верить снам....Ты мне про повара не рассказывала.... только чуть-чуть про байкера. Чем тебе повар не угодил?
- Алкаш был, дрались дико. Последний раз сначала я ему об голову бутылку разбила, потом он - мне. Ментов вызывали, я на него заяву готова была накатать, пожалела. У него на тот момент уже была условка. При этом - совершенно приличный человек, государственный регистратор, работает уже более 7 лет в Росреестре. В январе развелись и снова превратились в оч добрых друзей....Вот так бывает. Никогда нельзя заключать брак на основе чисто дружеских отношений. Когда люди не спят друг с другом, они начинают звереть. Вроде, в браке, любовников нехорошо заводить ...Байкер - зайка... Правда, большая, бородатая, волосатая и татуированная ...
- "Словно капельки — веснушки На щеках у нашей Санечки, Бант огромный на макушке, И горошинки на маечке! Что за солнечная девочка, Золотистая головушка, Тут уселась на скамеечке, И запела, как соловушка? Песню про весну и радугу, Про леса – живут там белочки , Слушаю ее и радуюсь, Как чудесен голос девочки" А чем ты в Газпроме занимаешься?
- Переводчик - перевожу! И на второй ставке - руководитель секретариата.
- Выходит, ты в разводе совсем недавно....
- Да, полгода тока, тока прошло.Я по суду разводилась.
- Невольно подумалось: " По такой милой головке и бутылкой!" И стало так жалко милую девочку... Сашенька, нежное моё создание, береги голову!
- Уже сейчас берегу! Хотя, в ней стока неадеквата, нав., удар не прошел бесследно...
- У меня в голове тоже столько всякой хрени....Но бутылками не дерусь из принципа!А почему разводились по суду? Делили совместно нажитое имущество?
- Нет, нечего было делить, квартира моя, детей нет, имущество совместное не приобреталось. Все просто. Человек бухал и лежал на диване, не вставая, чтоб через загз нужны от обоих заявления. Пришлось писать исковое заявление, взяла на себя инициативу и чер мирового судью по месту жительства "супруга". Да, котов он мне оставил, т.к. я их покупала.
- Саша, ты- Ангел.... Заблудившийся Ангел.
- Скажешь тоже ... Пытаюсь, как раз, у бывшего ключи свои забрать и ему, соответственно, вернуть его комплект. Хер бы тут, сливается. Трубки недоступны, говорить типа не может. Че ж мне так везет то! Иной раз так хочется че-нить принять и что б безболезненно к прабабушкам отправиться и ... никаких проблем.
- Я с этим завязал... с прабабушками. Залез в прошлом году на очень высокую крышу и чуть было не прыгнул вниз....И вот когда я примерялся в какую точку тротуара врезаться головой.... услышал за спиной голоса. Я до того момента хоть и верил в потусторонние силы,но ни разу с ними не сталкивался...а тут всё было настолько настолько реально .....
- А что за повод был, если не секрет?
- Потерял смысл жизни, родная.
- Вот и на меня такое находит, только не от потери смысла жизни, а от его отсутствия. Спала плохо, т.к. мало. Не удалось рано лечь. Давление скачет, я гипертоник. Даже для меня высоковато 180 на 110
- Я сейчас не стараюсь искать смысл.... Живу потому что живу. Как говорил Портос: " Дерусь потому что дерусь!"
- Ну, вот и я видимо, по этому же принципу.Ты как, нормально день проходит?
- Да, милая Саша. Только позавтракал.... и на работу не пойду.
- Вот, ЗАРАЗА! Специально это сказал, что б мне еще давление повысить!!!!
- Такая жизнь хороша, но не приносит больших доходов. А рваться к деньгам , как раньше уже не вижу смысла...Правда ,с некоторых пор у знакомых женщин появляется материнское желание меня докормить,если вдруг что ...А ты переводишь с английского? "Саша, Саша, Сашечка! В клетчатой рубашечке Пьет кефир из чашечки, И жует оладушки! Чтоб набраться сил А потом на улочку, Вниз по переулочку, Две конфетки в сумочке — Костя угостил И весь день скакалочки, Догонялки, салочки, Прыгалки, считалочки Обувь вся в пыли! А потом до полдника Казаки-разбойники, Лишь бы стрелки дворники Вдруг не замели Заглянуть до Настеньки, И в резинки, классики Не хватило часика, Надо по домам. Лето-лето быстрое, Яркое, лучистое! Солнечно-душистое! Счастье дарит нам!"
- Правильно, кормись пока есть возможность, я б тоже не ерепенилась, но, пока обстоятельства складываются таким образом, что "кормлю" сама.Да, инглиш. Слушай, ты на ходу, что ль сочиняешь?
- Да это совсем не сложно ... сочинять на ходу...Кормиться -то можно, но они начинают пробираться в твоё личное пространство....и разъедать мозг. Пытаются внушить тебе чувство вины...А я так люблю свободу! Это всё, что у меня осталось ценного. нежна Саша.
- Чувство вины? За что?
- "Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами." Конфуций... Какая разница за что.... За то ,что быстро ухожу..... Долго не приезжаю....Нечуткий... Сексуально не очень активный( не бородатый байкер,например)....
- Ааааа, ну, да, главное - внушить чувство вины абсолютно за все....Без повода.
Ну и, что означает "не очень активный"? Раз в неделю? Тебе и не 34 года, как гарному байкеру.
- Ну , не раз в неделю... мне не очень интересно просто заниматься сексом... На женщину нужно настраиваться, ловить её волну...., растворяться в ней и полностью доверять. Удовлетворять не только физиологически, а и духовно.... Всё остальное называется онанизмом...
- Во, блин. Ты по своему уникальный тип. Я гипер- сексуальна, мне мало секса по 3-4 раза в день подряд 2-3 дня. В будни я оч страдаю, довожу себя до оргазма сама утром и вечером, могу просто от фотки получить кайф, просто находясь в транспорте....,Это, по своему, больше нормы, но, я как-то не страдаю и не пытаюсь с этим бороться, это ж не болезнь, с этим живут..
- Да я тебя чувствую ,родная. После крыши стал таким чувствительным... Даже читаю порой будущее людей. Просто секс абы с кем перестал приносить радость..... Одна опустошенность....То ,о чём ты поведала- не болезнь! Это пройдёт! У меня прошло.....Не мог, в своё время, пропустить взглядом ни одни стройные ножки...А регистратора за отказ в сексе бутылкой по голове?
- Нет, с ним секса практически и не было. По пальцам за 4 года брака пересчитать можно. Я его не хотела. И, я не абы кого, тоже есть свои критерии, с кем хочу, а с кем - нет.
- Для меня секс был как наркотик.....хотелось так, что ни дня не мог без женщины. Я уж и в монастыре жил и йогой занимался и голодом себя морил....Ты пешие прогулки любишь?
- Нееее, терпеть не могу, я такая заезженная из-за работы, поскольку не имею собственный транспорт и везде пехом, что дополнительные физические упражнения меня тока добьют. Еще и бокс
- А где ты родилась? Bob Dylan – Blowin' In The Wind
- В Москве и оба моих родителя и их родители здесь же, в Москве! Все, поскакала! Хорошего вечера. Дел кучища!!!!
- Удачи тебе, сладкая девочка!


Рецензии