Нефиговая книга

Может быть, это была и не фиговая книга, но я увидел именно её. В ней. При том так близко, что она расплылась в моём расфокусированном зрении, распласталась каким – то мутным пятном и лишь скандальность автора, да авторитетное имя под предисловием заставляли меня ещё  какое – то время тупо перелистывать или просто держа её в руке, прогуливаться  с ней вдоль полок с другими (быть может и не менее не фиговыми ) книгами.
Прикинув в уме остаток после покупки, я положил книгу на полку, а сам вышел из магазина и побрёл  дворами в направлении к станции метро.
Августовский день  был тих и солнечен. Движения сограждан были в основном сомнамбулического характера, однако попадались и ошпаренные:
Здравствуйте мужчина день добрый вас оповещали сегодня?
Белый верх, чёрный низ, баритон и дежурная улыбка под солнцезащитными очками. Словно из под земли  этакий грибок – бодрячок.
Не знаю, было ли бы мне приятнее, когда бы мне сделали вопрос, о , скажем «какие сигареты вы курите» или «какого цвета ваши лобковые волосы», но вопрос звучал именно так.
Бодрячок из моего  молчания и выражения лица почти мгновенно понял, куда я его посылаю, а куда он сотоварищи пошёл – мне было раздражительно наплевать. Авось подскользнутся – уёбища сектантские. Тем более, что в нескольких частных разговорах я высказал уже своё возмущение по поводу на всём белом свете запрещённых, а в некоторых местах почему – то действующих (и активно действующих) тоталитарных сект. Пора переквалифицироваться в очередную  школу «рисуем за один день» или «питаемся через зад», господа сектанты. 
Конечно, не замедлили вспомниться и другие мои уже дежурные недовольства, как то:
Цены в магазинах, олимпийские виды спорта со всеми их медалями и кубками, военно промышленные комплексы мировых держав, отсутствие материальной обеспеченности у меня в следствии чего, а так же внешний  облик сограждан, теперь ещё более вопиюще бросающийся во все печально иронические глаза. Я  бы не был настолько разочарован, если бы мимо шли действительные стада баранов, но эти, в человеческом облике…
Вон, она пшсыкнула своей кока колой. Лосиные ягодицы и жилистые шлёпанцы. Станции метро расширяются,, переходы сужаются.  Было бы стадо баранов, может, меня  и потянуло бы к людям, а так…
Ищущая хотя бы очарования душа ещё больше разочаровывается. Есть, правда, любовь и Тургенев.
Вот она – сама любовь. Сидит и читает Тургенева. В ушах её  белеют ракушки – наушники. А впрочем, она же с сумочкой.
Так что, напрасное  раздражение чувств, щекотка нервов, да и только. Какой – то погорелый театр жиров, белков и углеводов.
Вот –с.
Но чем бы вас обрадовать?
Быть может, многих, «ещё обрадовать».
Тех же, кого всё таки, обрадовать, скажу, ч то  поезд движется, минувшее миновало, а будущее не успело ещё, как следует настать.

 К тому же, по дороге на пересадку ( и вроде не органов), я открыл вовсе иную книгу, о которой сказать, что она не фиговая – значит не сказать ничего. Впрочем, ищите – дерзайте и да обрящете.

Опять погружает в сон. О, исполнительница желаний!
Но надо идти.
Вот мартышка ведёт своего бабуина под ручку. Нам в разные стороны в разные стороны в разные стороны в разные стороны в разные стороны в  раз ныестор оны враз ныестороны в разные сто ронывраз ныесто ронывраз ныесто двести триста…
Вот они, оны, хотя и не йоки, но паки и паки.
И опять клонит в сон, только  «снова» Не видно лица как  в тумане…


Рецензии