Я хочу быть твоим другом

Однажды я встретила человека, чьим другом я могла бы стать.

Она была сильна, умна и быстра. Могла уложить любого, кто решился бы навредить её команде. Она справлялась с болью, что жила внутри неё, каждое утро, как только поднималась с кровати. Я до сих пор думаю о том, что могла бы помочь ей.

Она была маленькой и практически незаметной до тех пор, пока ей не стоило выйти из тени. Совсем миниатюрная, и мне хотелось обнимать её столько, сколько понадобилось бы, чтобы ей стало лучше. Каждый видел её серьёзной и готовой принимать любые решения, чтобы спасти человечество, но я хотела бы стать той, ради кого она была бы готова отдать мир, потому что я готова на это ради неё.

Она редко улыбалась и ещё реже смеялась, не любила разговаривать, но была мастером в убеждении. Я хотела стать той, которой она доверила бы не только свою улыбку, но и свои слёзы. Мы могли бы быть напарницами, иметь свои шуточки и секретные словечки, потому что она заслуживает кого-то, кто не станет предавать её. Друг редко может заменить любимого человека, но я хотела бы стать таким другом, ведь она однолюб, а мёртвые не возвращаются с того света.

Я знаю о ней немногое, но в то же время я знаю о ней больше, чем кто-либо. Я знаю каждую черту её характера, но это ничего не значит, ведь я — незнакомка, наблюдающая за ней по ту сторону экрана. Она никогда не убегает и всегда готова сделать всё нужное для спасения своих друзей. Она смущается, когда её обнимают, и мимолётная улыбка тенью проскальзывает на её лице, потому что она слишком долго не чувствовала человеческого тепла и заботы о себе. Преданна своей команде, но предана человеком, к которому, как она думала, у неё были чувства.

Она не заглушала свою боль алкоголем или наркотиками, ведь боль можно заглушить лишь иной, более сильной болью. Она выплёскивала это в ярость, которую копила в себе, и выпускала в нужное время. Она учила людей тому, что знала сама, спасая жизней хороших людей больше, чем отбирая жизней тех, кто пошёл по неправильному пути.

Она знала, на что она способна. Она знала, сколько человеческих жизней отобрала. Она знала, что не имела права решать, кому жить, а кому умереть. Но, по всей видимости, она даже не подозревала, сколько раз она спасала мир, не давая ему искоренять добро, не позволяя тьме окутать его, как она окутала душу и сердце каждого человека, стремившегося к власти. Она винила себя и знала, что вина не покинет её никогда. Но я могла бы показать ей каждого благодарного человека, чья жизнь была спасена. Я могла бы показать ей каждый дружелюбный народ, чьи миры она уберегла от разрушения. В их глазах она была героем.

Она была героем в глазах каждого, кто когда-либо встречал её, и лишь она сама не видела этого. Она недооценивала себя как друга, но никогда не сомневалась в своих возможностях как воина. Порой она могла считать себя оружием, но я хотела бы показать ей, насколько она прекрасна. Насколько красива каждая черта её лица и насколько потрясающая она вся. Она всегда говорила, что не заслуживает быть счастливой, но я-то знаю, что это — наименьшее, чего она заслуживает.

Её жизнь всегда была выживанием, и я хотела бы показать ей, как она ошибается. Она имела право побывать везде, где только захочет, но она всегда игнорировала это право. Она мало кому доверяла, но я знаю, что я бы поладила с ней. Я бы выглядела глупо рядом с ней, но меня бы это никак не волновало, ведь я столько отдала бы, чтобы найти её. Увидеть её. Обнять её. Быть честной с ней.

Она совсем не ценила себя, и я готова была биться головой о стену всякий раз, когда она говорила, что не заслуживает той искренности и доброты по отношению к себе. Каждый раз при взгляде на неё меня одолевало необъяснимое желание обнимать и успокаивать её, говорить ей те слова, которые она заслуживает слышать каждый чёртов день на протяжении всей жизни.

Она мало кого подпускала к себе после случая, который полностью изменил её. Она потеряла саму себя в том здании, и она знает, что ей никогда не быть прежней после того, что ей пришлось сделать. Она сломалась, так что ей нужно было строить всё по новой. Больше не было никаких слёз и никаких улыбок. Не должно было быть и никаких связей с прошлым. Всё оборвано, муж брошен, друзья забыты. Непроницаемость и отстранённость, леденящее душу спокойствие, установленные вокруг её души стены и непозволение выходить за рамки — вот что она подарила себе в честь спасения десятков людей.

Мне так жаль её, несмотря на то, что она ненавидит, когда её жалеют. Она не заслуживает такого. Никто из нас не заслуживает. Лишиться всего, что было важным для неё, в один день. Один день, который изменил её навсегда. Один день, который она видит перед глазами каждое утро и каждую ночь на протяжении восьми лет. Один день, который сводит с ума и не позволяет глубоко вдохнуть. Словно её пытаются утопить, и вода забирается в лёгкие со скоростью света. Нечем дышать, нет надежды на что-либо — так себя проявляет чувство вины за содеянное.

Я невыносимо сильно хотела бы быть рядом, чтобы дать ей знать, что у неё есть кто-то, кому она может доверять. Я лишь трижды видела её слёзы, когда никто не видел. Никто и понятия не имеет, через какой ад она проходит каждый день, чтобы вставать на следующее утро и жить дальше. Я вижу те моменты её жизни, о которых никто и не догадывается, и я больше всего на свете хотела бы быть рядом с ней.

Больше всего на свете я хотела бы стать для неё тем другом, которым она стала для меня. Показать ей всё то, чему я имела возможность научиться у неё. Она показала мне плохую сторону жизни, а я хотела бы показать ей хорошую. Заново научить её улыбаться и плакать, перестать держать всё в себе. Я боюсь, что всё то, что она делает, закрываясь в себе, может плохо закончиться. Она едва ли знает цену собственной жизни, потому что каждый раз она жертвует собой во имя остальных. Именно поэтому ей нужен друг, который показал бы ей, чего она стоит, друг, который заботился бы о ней в этом мире так, как она того заслуживает. Я не знаю, было бы ли моей заботы достаточно или, наоборот, слишком много, но я ценю её и то, что она делает.

Потому что однажды я встретила девушку, чьим другом я могла бы стать. Проблема лишь в том, что я человек, а она — персонаж на экране.


28.07.2016.


Рецензии