Уходя...

Уходя от меня, позабудь обернуться,
И пройди до конца мною выстланный путь.
Может, наши дороги когда-то сойдутся,
Но не здесь, не сейчас… Мы не вместе. Забудь.

Так бывает, порой, мы в себе заплутали,
И не можем найти друг у друга покой.
Но всегда только помни, когда-то смеялись,
Я была тогда счастлива. Ты был со мной.

Я останусь стоять, где с тобою расстались,
Провожу тебя взглядом, улыбкой своей.
Мы могли бы быть вместе, но мы просчитались,
Растеряли ключи от сердечных дверей.

Не пытайся искать… Уже поздно, не надо.
И затянет пускай беглых дней канитель.
Не забуду тебя и всегда буду рядом,
Буду ангелом верным на сильном плече.

Я прошу, вспоминай, что когда-то сказали,
Мы прижавшись друг к другу в порыве любви:
«Повстречались не здесь… В небесах повстречались,
Будем вечно мы вместе… И даже, вдали».

Уходя от меня, не забудь обернуться,
Посмотри ты с любовью в родные глаза.
Не хочу отпускать… Помоги мне очнуться,
От кошмара в душе бесконечного сна.


Рецензии