Быть вместе

Это история из моей жизни. История одной моей любви. Любви до гроба. Любви всей жизни.
Я никогда не отличался ничем. Я не был красив или умен, или обаятелен. Да, и за девушками я особенно не гонялся. Они гонялись за мной.. Я был для них, как магнит.  Но я, в большинстве случаев, был холоден к ним. Я не гей!( Сразу скажу, чтобы не возникало сомнений). Просто эти девушки не цепляли меня. Они все были разные, но такие одинаковые. Не мог я долго с ними быть. Они мне надоедали. Все твердили об одном. И постоянно ревновали меня. В итоге, я стал искать ту самую, но при этом вел свободную личную жизнь. Никаких обязательств: секс и только.
 Такая жизнь меня вполне устраивала. У тебя, вроде и мечта есть, а вроде и кроме мечты все есть. В общем жил я так и поживал. Наслаждался жизнью.  Но однажды, когда я ехал в метро, я увидел её. Она была та самая! Я это сразу понял. Она сидела в самом конце вагона, читала книгу и слушала музыку в наушниках. Так, я понял, что она конкретно хочет скрыться из этого мира в свой мир. Я смотрел на неё и не мог оторвать глаз. Её не очень длинные волосы спадали на плечи и были необычного цвета: то ли рыжие, то ли русые. Но это не важно. Она была в теплой куртке, но даже через эту, несуразную куртку, прорисовывалась её идеальная фигура. Я рассматривал ее, как достопримечательность, на которую можно смотреть, но которую не разрешается трогать… В один момент она подняла глаза от книги ( наверное почувствовала мой взгляд на себе) и посмотрела на меня… Черт, в этот момент я был готов на всё.. На всё что она скажет. Она улыбнулась и я «поплыл». Это было новое для меня чувство. От одной её улыбки я почувствовал себя живым. Я хотел, чтобы это момент длился вечно. Но она встала. Вышла из вагона. Снова взглянула на меня( В этот момент я, наверное, должен был последовать за ней, но я сглупил и только смотрел, как её фигура отдалялась, когда поезд снова тронулся)
 Потом я только и думал о ней. У меня даже была мысль о том, что она мне привиделась. Я не спал не сколько дней. Я старался как можно чаще находится в метро. Я хотел снова увидеть её. Я знал что на это раз я не  должен упускать шанс. Но я её больше не видел в метро.. Я потерял всякую надежду. Хотел напиться. Но передумал и зашел в ближайшее кафе, перекусить. И… Там.. В самом конце кафе, у окна, сидела она… Наши взгляды встретились. И  я не задумываясь пошел к ней.  Так мы познакомились. Я знал, что она моя судьба, моя половинка. Я смотрел на неё. Слушал, как она говорит, хотя говорила она не много. В минуты молчания, она смотрела в окно и тогда я смотрел на неё.  Она была прекрасна. Я никогда не встречал таких девушек. Мы говорили обо всем, и казалось, что мы знакомы целую вечность. Мы понимали друг друга, как никто другой. Так мы стали сначала знакомыми, потом друзьями,  а после парой…
Мы стали жить вместе.  Мы знали друг о друге всё.  У нас было всё: была любовь, понимание, радости, ссоры, обиды и счастье. Я не переставал ей восхищаться, удивляться и любоваться.
 Она могла говорить безостановочно или не говорить вообще. Могла смеется над всякой ерундой или же плакать из-за какого-нибудь пустяка. Иногда она впадала в депрессии. Но быстро из них выбиралась. Мы старались не разлучаться. Быть всегда вместе…
 Без неё я не представлял своей жизни. Она мне говорила, что жить без меня не может.
 Однажды мы купили вина и распили бутылку в квартире. Потом ей пришла в голову идея побегать по городу. И мы побежали. Мы смеялись и дурачились. Целовались и обнимались. Она, как всегда, шутила, а я смеялся. Мы говорили обо всём и не о чем одновременно. Мы остановились под одним из фонарей, освещающим дорогу, она взяла мои руки в свои, взглянула мне в глаза.. Я смотрел на неё и не мог поверить, что нашел её, что мы вместе. 
Она сказала мне:
- Давай всегда будем вместе? Давай никогда не разлучаться? Давай любить друг друга до конца жизни?! Давай умрем в один день, ведь жить поодиночке мы не сможем. По крайней мере, без тебя я не проживу и дня..
Это была её типичная манера: она начинала разговор в самую трогательную минуту, сначала это разговор ничего плохого не подразумевал, но в конце..
- Давай! Я тебя люблю и всегда буду любить. Я умру, если с тобой что-то случится.
Мы поцеловались и пообещали любить друг друга вечно. Это всё так банально и глупо… Но так прекрасно.
Я думал, что всё это и будет длиться вечно. Но я так ошибался и до сих пор не могу себе простить, что как ребенок верил во всю эту чушь…  Она, девушка моей мечты, вечно стремилась к идеалу, но мы все прекрасно понимаем: идеала нет. Но ей невозможно было что-то доказать.  Она худела и худела. И в  конечном итоге умерла от анорексии. Но, мне кажется, она была этому рада. Перед уходом, она улыбалась как и всегда. А я плакал. Я  был опустошен после её смерти.
 Я винил себя. Ведь, я мог сдать её в больницу, где её бы вылечили. Но не сделал этого, потому что она меня об этом попросила. А я не мог ей отказать.  Я не думал, что такое произойдет.
 Мы любили друг друга и обещали всегда быть вместе.. Поэтому я сейчас и держу пистолет  в руке.. Поднимаю… Я люблю тебя.. Теперь мы всегда будем вместе… Выстрел.


Рецензии