Книга третья. Темная жизнь с двумя яркими звездами

Глава 1
«Так… Адам Ричардс мертв. С ним пришлось повозиться, так как он всегда ходит со своей чертовой охраной. Ничего. Арбалет помог мне» - усмехнулся Дан.
За прошедшее время Даниэль убил достаточно много богачей и, на удивление, он никогда никому не рассказывал о своей тайной жизни. Разве что, однажды.
Зайдя в один из знаменитых кондитерских магазинов, за пять минут до закрытия, он подошел к прилавку. Приветливая молодая продавщица сказала:
- Здравствуйте. Мы скоро закрываемся, чем я могу вам помочь?
Адомсон резко положил левую руку без перчатки на прилавок:
- Смотри только на руку, не поднимай головы, - повелительно сказал Даниэль, - У меня есть два вопроса. Слушай внимательно. Как зовут владельца этого заведения – первый. И второй – где он живет?
Девушка замялась.
- Отвечай, пожалуйста. Я не хочу убивать тебя, - без капли сарказма, грустно сказал он.
- Его зовут… Вилл… Вилл Блэк… Он живет на Брандер стрит 15…
- И да. Забыл предупредить. Никому не говори о нашей встрече, разве что, разрешаю рассказать о том, что ты увидела. Пока я не уйду, не поднимай головы.
Продавщица от удивления открыла рот, так как она действительно кое-что заметила. Это была буква «Х», выстроенная венами на левой руке.
После этого случая, убийцу стали называть Мистером Х. Во всех газетах на главных страницах были только статьи про Мистера Х. «Мгновения» Узнавали все первыми, так как журналист Даниэль Адомсон подружился с офицером полиции Брайаном Олриджем, который проводил расследования по этому делу.
- Дан! Это сенсация! Мистер Х убил Адама Ричардса – владельца одного из самых дорогих мебельных салонов города! – С огромными глазами тараторил Эрик.
- Да-да спасибо за сведения, но я уже знаю об этом, - хитро улыбнулся Дан, - Мне мистер Олридж рассказал.
- Мог бы хотя бы удивиться, - разочарованно проворчал парень и обижено ушел, но тут же вернулся, - Кстати, почему ты постоянно носишь перчатки? Всегда забываю спросить.
Даниэль вздрогнул:
- Понятия не имею… Я же джентльмен, наверное, поэтому…
- Пусть будет так, - улыбнулся Эрик.
Отношения Дана и Эрика были более, чем доверительными. Они рассказывали друг другу обо всем, будто две маленькие подружки. Они всегда были вместе, постоянно пили горячие напитки в кофейне и иногда даже спорили, до конца поддерживая свою точку зрения, как настоящие журналисты.
С Самантой все обстояло иначе: она была его леди, а он ее джентльменом. Они тоже доверяли друг ругу разные секреты и много о чем рассказывали. А еще Саманта ненавидела и в то же время обожала Мстера Х. Ненавидела из-за того, что он убил ее отца, а любила, потому что он был идеальным убийцей, у которого всегда было алиби. Она умоляла дядю познакомить ее с Мистером Х, если его когда-нибудь найдут. Но каким бы прекрасным убийцей он бы не был, Сэм никогда бы не простила ему смерть близкого ей человека.

                Глава 2
Дан подкараулил Вилла Блэка в самом темном переулке, когда тот возвращался домой. Даниэль стоял в расщелине между домами. Когда Вилл проходил мимо, парень ловким движение схватил его со спины и резко закрыл его рот тряпкой, пропитанной хлороформом, тем самым усыпив Вилла на некоторое время. Быстро достав шприц с ботулотоксином, Даниэль вколол его в руку жертвы. «Ботулотоксин – сильный яд, который смертелен для человека, что ж, посмотрим…» - Думал Дан. Тут мистер Блэк внезапно очнулся и его начало сильно тошнить, лицевые мышцы ослабли, будто ничего не вызывало у него эмоций. «Жалкое зрелище…»
- Ми… Миш... Миштер Икс…?
Дан кивнул и подумал: «Так и запишем. Симптомы: тошнота, ослабление мышц, речевые дефекты». Поправив глазную повязку, он укутался в пальто и исчез в темноте.
В его тетради было вписано много химических формул и веществ, которые при соединении давали смертельные яды. Он записывал их от самых слабых до самых опасных. Еще описывал действие каждого вещества на человека.
Так и проходили его дни: он убивал, писал статьи о себе и жил в бесконечном Аду, ведь его в любой момент могли рассекретить.

                ***
- Алло, Эрик? Если ты сейчас не занят, приходи ко мне. Этот вечер протекает слишком скучно. Ага, жду.
Даниэля очень обрадовало то, что Эрик нашел время прийти к нему. «Надеюсь, сегодня меня не будут мучить кошмары» - думал он.
И правда, не было ночи, когда Даниэля не мучили кошмары. Ему снилось все самое ужасное и гадкое: смерть с обилием крови, разлагающиеся тела… Каждую ночь он резко вставал в холодном поту, а иногда уснуть и вовсе не получалось.
Тут раздался тихий стук в дверь, и она аккуратно открылась.
- Эрик! Я очень рад, что ты пришел.
- Привет. Почему же ты так обрадовался? Да и что с тобой в последнее время происходит? Ведешь себя, будто ты в депрессии, - растерянно проговорил Эрик.
- Возможно… Я не могу разобраться в себе. А еще я хотел поблагодарить тебя
- За что? Меня совсем не за что благодарить.
- Ты уверен? Я хотел поблагодарить тебя за то, что ты мой друг. За то, что ты постоянно меня поддерживаешь. В конце концов, за то, что ты всегда со мной и помогаешь мне воплотить все мои идеи в жизнь, пусть даже и безумные.
- Мне, конечно, очень приятно это слышать, но, пожалуйста, прекрати нести чушь. Ты это так говоришь, что мне в тягость быть твоим другом. Ты мой единственный лучший друг, поэтому я всегда буду с тобой, - Эрик прошел в комнату и сел за письменный стол, в то время как Дан лежал на кровати. Они еще долго не разговаривали, пока не переглянулись:
- Даниэль, а почему ты постоянно скрываешь свой правый глаз? У тебя на нем то повязка, то волосы… Всегда было интересно.
От неожиданности, Дан сел в кровати. Сделав удивленные, но в то же время понимающие глаза, он левой рукой убрал челку с лица на макушку. Эрик увидел страшный шрам, начинающийся на лбу и заканчивающийся на середине щеки. На лицо парня падал свет от лампы, и его скулы выделялись тенью, что сделало его лицо еще более красивым. И в этот момент не нужно было никакой семьи Адомсон, никакого Вильяма, мечта Даниэля исполнилась – он стал настоящим аристократом. Когда Даниэль рассказывал свою историю, он много жестикулировал и ходил по комнате, его эмоции были очень разнообразными, а движения то резкими, то плавными. Эрик вдруг перебил:
- Ты хотел быть похожим на него? Я, думаю, что твоя мечта осуществилась. Но к счастью, только наполовину. Разве ты хотел хоть чуть-чуть быть похожим на него внутренне?
Дана передернуло. Сейчас он делает такие вещи, которые даже в кошмарах не снились Вильяму!
- Знаешь что, Эрик? Я тебе сейчас кое-что покажу, только обещай, что никому не скажешь.
- Я что похож на болтуна? Ну ладно, совсем чуть-чуть. А если серьезно, я когда-нибудь раскрывал твои секреты? Да и некому мне рассказывать!
Тогда Дан медленно снял белоснежную перчатку с левой руки, закрыл левый глаз ладонью и в упор посмотрел на друга.
- И что? Я не понимаю тебя.
- Приглядись.
И тут Эрик увидел то, что хотел увидеть меньше всего. Вены на левой руке парня вздулись и образовывали симметричную и красивую букву «Х»
- Да этого быть не может!? Как ты мог! Я не верю тебе! – Эрик впал в ужаснейшую истерику, он начал быстрыми шагами ходить по комнате и пытался трезво оценить ситуацию, но у него совершенно ничего не выходило: мысли не могли собраться в кучу, а разум потерял смысл существования. Внезапно его будто ударило током – он остановился и тихим голосом сказал:
- Я обещал, что буду всегда с тобой…
- Успокоился? Никому не говори. Я раскрылся тебе, потому что ты мой самый близкий друг, - сказал Дан, смотря на ясное звездное небо.
Эрик пошатнулся и сел на кровать, смотря прямо перед собой в диком шоке. На самом деле, он был очень эмоциональным и впечатлительным, но сейчас скрывал это все за огромными неподвижными глазами. Наверное, сейчас он все обдумывал, а возможно, в глубине души у него был нервный срыв, ведь только что он узнал, что его друг оказался нашумевшим хладнокровным убийцей.
Тут Эрик встал и так же пошатываясь, поплелся к двери, перед тем как открыть ее, он повернулся:
- Я никому не скажу.
 И исчез за дверью.
В последний раз, окинув взгляд по уже полюбившимся крышам, Даниэль отошел от окна, снова лег на кровать и начал рассуждать вслух:
- А вдруг я зря ему рассказал? Что если он будет слишком много волноваться по этому поводу? Еще один нервный срыв он не переживет. Его психика – это нечто такое, что безнадежно испорченно и не подлежит ремонту. Хоть бы  с ним все было в порядке.
В ту ночь мистер Адомсон не уснул. Шрам почему-то жутко болел, а голова, будто, кружилась. Странные ощущения. 

                * * *
Даниэль знал, что деловая встреча, которую посетит и Билл Маклеллан пройдет именно в здании администрации города. Напротив был многоэтажный жилой дом, на крышу которого вход был свободный. Пройдя по лестницам, Дан сел практически на краю крыши. Он достал из тубуса арбалет, который стоил ему месячной зарплаты, и разложил его. Открыв сумку, Дан начал искать какую-то склянку и, найдя ее, самодовольно улыбнулся. Смазав наконечник стрелы ядом и зарядив арбалет, Мистер Х смотрел на торжество внизу. Возле администрации все в костюмах и с бокалами шампанского говорили тосты и искусственно улыбались.
- А вот и Билл… - тихо пробормотал Дан.
Долго прицеливаясь, он уже хотел было выстрелить жертве в голову, как:  - Дан!
Стрела полетела прямиком в бокал шампанского, который тут же разбился, и как из фонтана из него заморосили брызги алкоголя. Все, как по команде, повернулись прямиком на Билла Маклеллана. Он стоял в растерянности, держа все, что осталось от бокала. Тут, все снова будто по команде повернулись, но уже на крышу, на которой сидел Даниэль. Парень ловко нагнулся и схватил пришедшего человека. Это была Саманта Одли. Ее черные волосы струились по плечам, а глаза были более испуганными, чем у мистера Маклеллана.
- Зачем ты делаешь это? – Тихо прошептала девушка.
- Я тебе объясню это чуть позже, потому что сейчас мы должны сбежать от полиции, - протараторил Дан.
Он закрыл арбалет в тубусе, закинул его на плечо, схватил леди на руки и побежал на соседнюю крышу.
- Я ничего не понимаю! – Кричала Сэм.
- Тихо, я прошу тебя, - шипел Мистер Х.
Одним прыжком Даниэль оказался на соседней крыше, на самом деле там было довольно большое расстояние, но адреналин сделал свое дело.
Даниэль поставил Сэм на землю.
- Никогда больше не поднимай меня!
- Извини, но это была чрезвычайная ситуация. И кстати, мы убегали от копов по твоей милости!
- Ах да. Что это только что было?! Почему у тебя арбалет в тубусе?! Что здесь происходит?
- Во-первых, успокойся, - Дана бросило в жар, и он говорил это скорее себе, чем Саманте, - Смотри на меня. Смотри мне в глаза.
Саманта нехотя подняла голову, но вскоре опустила ее. Даниэль взял ее подбородок правой рукой, тем самым заставив смотреть ему в глаза. Он чуть-чуть наклонился и начал говорить строгим голосом:
- Что я тебе сейчас скажу, никто не должен узнать. Никто. Никогда. Я тот самый хладнокровный убийца. Я Мистер Х.
В глазах Сэм собирались слезы, и тут они начали скатываться по щекам огромными нескончаемыми потоками.
В этот момент она ловко выбралась из «ловушки» и замахнулась правой рукой, Мистер Х в нужный момент поймал ее, и Сэм снова вырвалась, но в этот раз убежала.
«Зачем я это сделал? Как она вообще нашла меня?!»
По дороге домой он пинал золотистые листья, которые попадались под ногами. Он ненавидел весь мир, ведь за два дня потерял двух самых близких и дорогих ему людей – Эрика и Саманту.
Когда он поднялся по деревянной лестнице в свою комнату, то услышал, как за окном начался сильный ливень.
- Отлично! Теперь еще и на крышу нельзя сходить! Какие еще подарки ты заготовила мне, судьба?
Он кинул свое любимое черное пальто, подаренное мамой, на кровать, а сам подошел к окну, долго всматриваясь в темноту.

                Глава 3
 
Когда Даниэль открыл глаз, его сразу же ослепили солнечные лучи, наверное, пытаясь поднять настроение. Но у них ничего не вышло, так как настроение Дана было на полном нуле. Он, не торопясь, встал с кровати и вышел в коридор. Дойдя до ванной комнаты, отмеряя каждый свой шаг и ступая так тихо насколько может, Дан зашел в ванную и умылся холодной водой, затем поднял голову, вглядываясь в зеркало.
- Как же я жалок, - точно проговаривая каждое слово, сказал он, - чувство дежавю… Точно! Я говорил это три года назад… А ничего же не изменилось. Разве что, я стал главным убийцей, о котором знает каждый человек в этом пустом городе, - все тише и тише говорил Дан.
Рассмотрев себя в зеркале, он ужаснулся. Шрам растягивался от середины правой стороны лба и через бровь проходил до левой щеки. Он символизировал всю злость и ярость бедного маленького Даниэля Адомсона. Дан сжал крошечный Эскалибур, висевший у него на груди и, вспомнив, что нужно бежать на работу, он торопливо вышел из ванной. Сейчас парень не старался идти тише. Ему было абсолютно все равно. «Я остался один. Теперь мне не нужно ни о чем беспокоиться, я просто буду выполнять свою работу. Я должен очистить мир от таких грязных людей как мой отчим!»
Быстро открыв шкаф и достав то, что первое попалось под руку, Даниэль оделся. На этот раз попались синие классические брюки и белая рубашка, на воротнике которой он повязал синюю ленту. Аккуратно завязав бордовую ленту на глаз, он снова взглянул на себя в зеркало:
- Наверное, выгляжу как аристократ, - пожал плечами он. И действительно, его белые длинные пальцы держали ремешок кожаной сумки, а волосы были гладко расчесаны. Не было ни одного изъяна в его одежде и в нем самом, разве что в его душе. Она наполнялась одиночеством и злобой из-за недостатка доброты в его жизни.
Он взглянул на руки, на правой вены пульсировали в такт биения сердца, и вдруг он опомнился:
- Перчатки!
Он молниеносно надел недостающую часть одежды и выбежал из дома.
Люди снова ошеломленно смотрели в сторону Дана, будто что-то в нем было слишком странным. Но на самом деле, они видели, насколько он сияет, насколько он красив и холоден и поэтому тянулись к нему. Одна молодая девушка чуть не упала посреди улицы, так как споткнулась о бордюр, видимо засмотревшись на Дана. А что еще нужно людям? Красивое личико и щепотка равнодушия. Тогда люди потянутся к тебе.
На работе все обстояло немного хуже. Шеф был в бешенстве. Самым ужасным было то, что никто понятия не имел, почему. Возможно, он снова поссорился с женой. Эрик не обращал внимания на друга – он сидел, уткнувшись в какую-то книгу, и его блестящие черные волосы постоянно спадали на лицо, не давая ему видеть, что происходит вокруг.
От пребывания на работе Дану стало намного хуже, будто, он совсем один, и никто его не замечает, хотя он и не был достоин этого одиночества.
«А вдруг достоин? Вдруг это плата за то, какую никчемную жизнь я прожил?» Весь день его не покидали мысли об Эрике и о чувстве  ненужности.
Находясь на пике истерики, Дан открыл ящик своего рабочего стола, достал из него чистый лист и начал писать. То, что он написал не походило ни на рассказ, ни на книгу. Это было просто описание его жизни, будто дневник. «Все отвернулись от меня…», «Я не идеален, хотя всю жизнь мечтал быть лучшим…»
Действительно, чем еще заниматься на работе?

                * * *
Солнце сияло все ярче, становясь антиподом настроения Даниэля Адомсона. Он шел по проспекту и смотрел вниз, на листья. Вокруг все было желто-красным. Осень. С правой стороны было множество уютных магазинов и лавок, а слева проезжая часть.
На вывеске одной из лавок красовалось скромное название «Books for Soul». Книжных магазинов в городе, на удивление было не так много, а Дан слишком сильно любил читать и поэтому, даже не задумываясь, открыл дверь.
Когда он зашел внутрь, то испытал примерно такое же потрясение, как когда увидел шикарную библиотеку Мелиссы. Мелисса… Как же давно он не видел ее. Дану не хватало той материнской заботы, с которой она относилась к нему.
В магазине было просторно, но огромное количество книжных шкафов утяжеляло интерьер. «Боже, зачем я оцениваю интерьер, если это книжный магазин?» - удивленно подумал Дан. Найдя шкаф с дневниками, он нашел то, что искал. В его руках был небольшой дневник в кожаной обложке – олицетворение солидности и скромности. Он сразу же решил купить его. Дан водил пальцами по корешкам книг, поспешно читая каждое название, не пропуская ни одной, пока проходил мимо остальных шкафов.
- А этот магазин станет моим любимым… - тихо бормотал парень.
Пройдя к столу продавца, ноги Дана подкосились, а глаза стали такими огромными, что он стал очень похожим на сову.
- П… Правда? Быть этого… не может… Ты ли это? – заикаясь на каждом слове, проговорил Даниэль.
- Даниэль?
За столом сидела черноволосая и немного испуганная Мелисса Адомсон.
- Какими судьбами? – Со слезами на глазах спросила она.
- Мелисса! – Дан подбежал к тете и крепко обнял ее, а она все сильнее и сильнее плакала.
- Я уже и не думала, что встречу тебя! Ты не представляешь, как я рада! – запинаясь, говорила Мел.
- Мел, почему ты здесь? И только, пожалуйста, не говори, что это наша библиотека.
- Ох… Мой маленький Даниэль. Это очень долгая история. И я думаю, что тебе лучше присесть.
Парень послушно опустился на скамейку возле одного из книжных шкафов.
- Дан, когда ты уехал, все пошло не так, как должно было. Вильям слетел с катушек, стал бредить, а после пытался несколько раз покончить с собой. В его голове запала мысль о том, что именно ты убил Ребекку, - говорила Мелисса, - а вскоре его забрали в психиатрическую больницу. Наше состояние было изъято, они даже не сообщили причину.
- А сейчас? Что сейчас? – дрожащим голосом спросил Дан.
- Сейчас я распродаю нашу библиотеку, чтобы хоть как-то заработать на жизнь.
Мел опустила замученные глаза. Только сейчас Дан заметил, как выглядит его тетя, до этого его одолевало чувство радости, так как он вообще видел ее. На ней было простенькое грязно-зеленое платье со стареньким застиранным фартуком, черные волосы уже не блестели, а безжизненно опускались на плечи.
- А как сам ты, Даниэль? – покраснела Мел, так как не спросила раньше.
И Дан рассказал ей все: о своей комнате с выходом на крышу, о том, какие красивые звезды в этом городе. О том, что работает в «Мгновениях», о том, что встретил там своего лучшего друга, и, наконец, он рассказал о Саманте. Дан упомянул обо всем. Обо всем, кроме Мистера Х.
- Все-таки хорошо, что мы отправили тебя сюда. Ты не видел всего того, что происходило в нашем доме, да и жизнь ты свою наладил, - со скромной улыбкой сказала тетя.
- Наверное, - пожал плечами парень.

Глава 4
Открыв окно и спрыгнув на крышу, Дан размышлял: «Неужели это была Мел? Я уже и не надеялся ее увидеть». Он сел на край и, достав из кармана аккуратно свернутый листок, принялся читать:
«Дорогой Дан! Я уже и не надеялась тебя встретить. Я очень люблю тебя и хочу предостеречь. Я знаю, о чем ты промолчал. Я знаю, кто ты. Только не удивляйся сильно, прошу. Я сразу же поняла, что это ты, когда узнала характер убийств. Так вот, я хочу, чтобы ты остерегался человека по имени Кристофер Вайт. Это журналист, который докапывается до всего. Сейчас ему нужен ты. Он тесно работает с полицией, в частности с детективами. Не спрашивай, откуда я знаю все это, просто действуй.
Мелиса Адомсон»
Перечитав письмо Мел несколько раз, он достал спички из сумки. Его удивление было видно невооруженным взглядом. Парень был настолько испуган, что его белые руки начали дрожать. Чиркнув спичкой по коробку, он вгляделся в пламя. Через секунду оно уже лизнуло бумагу, и от письма остались обугленные кусочки. Лицо Дана было глубоко задумчивым, и он даже не заметил, что начал накрапывать дождь. Что там дождь? Если бы над ним пронеслось торнадо, он не обратил бы внимания и на него.
- Кристофер Вайт... Может… Может, мне убить тебя?- шептал Даниэль.

***
- Все, мне надоело дуться на тебя, - с обиженным взглядом выдохнул Эрик.
Сегодня он был в бежевой рубашке и с аккуратно завязанным коричневым галстуком.
- Эрик, чего и следовало ожидать! – засмеялся довольный Даниэль, - Ты не представляешь, как я рад.
Вокруг гудели принтеры, и работники приглушенно разговаривали. Из многочисленных окон офиса лил солнечный свет.
- Странная нынче осень, - заметил Роберт, один из журналистов газеты, - по ночам льет дождь, а днем солнце светит слишком ярко.
- Согласен с тобой. Но мне нравится это, - Дан встал с кресла и подошел к окну.
Роберт пожал плечами и скрылся в коридоре с чашкой кофе.
- Эрик, посмотри на это. Жизнь вокруг нас кипит и не останавливается никогда, даже если кто-то умрет. Эти люди постоянно куда-то бегут, куда-то торопятся, доживают свой век в обществе внуков и правнуков. Это так скучно, - он отвел глаза от окна и взглянул на Эрика, - Я хотел бы умереть молодым, - с улыбкой, практически  одними губами произнес он.
- О чем ты вообще? Что за чушь? Ты здоров? – забеспокоился Эрик, затем улыбнулся, -Больше никогда так не говори.
Дан усмехнулся, сел за свой рабочий стол и принялся писать статью.
- Слушай, никогда не думай о смерти.
- Я знаю, жизнь коротка, но слава может быть вечной.
Рабочий день выдался очень насыщенным и прошел слишком быстро. Даниэль торопился домой, так как ему нужно было срочно лишить жизни одного человека. На этот раз – владельца автосалона, Сета Ричардса. Прежде чем браться за оружие, Дан изучил его жизнь и время прогулок, поэтому было не так трудно пойти в парк с цианистым калием.
Спрятавшись за одно из высоченных деревьев парка, Даниэль принялся ждать. Вдруг он ощутил легкое прикосновение маленькой холодной ладони. Дана бросило в жар: «Кто это? Только не сейчас!» Парень медленно обернулся и увидел темноволосую девушку в черном капюшоне. Она подняла голову, и ее глаза блеснули в темноте.
- Я помогу тебе, - холодно сказала она.
Это была Саманта Одли. Сегодня она выглядела довольно странно: волосы спускались темными кудрями на плечи, а ее одежда была настолько черная, что девушка сливалась с темнотой парка.
В этот момент по парку проходил одинокий силуэт мужчины. Даниэль уже было начал готовиться к нападению, но Сэм положила свою руку на его, когда он доставал шприц, в знак того, что сделает все сама.
Двумя прыжками девушка молниеносно догнала худощавого человека. Достав шприц из рукава, она быстрым движением вколола его в руку Сета Ричардса.
Открыв рот, Дан все также неподвижно стоял в тени дерева.
- Эй, может, все-таки поможешь? –прошипела Сэм, снова сверкнув глазами.
Опомнившись, Даниэль подошел к «своей» жертве и оттащил мужчину с дороги, ближе к деревьям.
Взяв Саманту за руку, он побежал. Через улицы и кварталы, все дальше в темноту. И через несколько минут он остановился:
- Я до сих пор не могу отойти от шока, Сэм.
- Что именно тебя удивило? – холодно ответила девушка.
- Во-первых, вся эта твоя выходка с моей жертвой. Во-вторых, ты что, больше не дуешься на меня?
- Неважно то, как я научилась все это делать. Я больше не дуюсь на тебя. Я поняла, что ты все делаешь правильно.
- Что? Убиваю людей? Правильней не бывает! – Истерически проговорил Дан.
- Но ты ведь не просто людей убиваешь! Ты убиваешь тех, кто это заслуживает! Я тут тебе помочь пытаюсь, а ты кричишь на меня!
- Прости, Сэм, я сорвался. Я не очень хотел втягивать тебя во все это, но спасибо тебе. И я очень рад, что ты не держишь на меня зла, - запинаясь, говорил Дан.
- Так-то лучше, - вздохнула Сэм.

Глава 5
Из головы Дана все еще не выходила вчерашняя ночь. «Она что, действительно верит мне и готова помогать? Странно все это»
Был воскресный день, на улице шумел очень сильный ветер, а у Даниэля в душе был ураган из множества эмоций.
Он встал с кровати, привел себя в порядок, оделся и вышел из дома.
- Эта чертова редакция работает и в воскресенье… У всех нормальных людей выходной, а мы работае-ем… - недовольно бубнил Дан.
Когда парень вышел на улицу, то сразу же пожалел об этом. Ветер был настолько сильным, что готов был сносить людей со своего пути. Пальто и шарф Дана сразу же повиновались ветру и начали бешено развиваться.
Наконец он оказался в теплой и уютной редакции. Его руки были холоднее самой зимы, а щеки неистово горели.
- Как тебе погодка? – усмехнулся Эрик.
- О-о-очень смешно. Надеюсь, эта погода самое ужасное, что может произойти сегодня, - снимая верхнюю одежду, протягивал Дан.
- Вот и нет. К тебе пришел журналист, который хочет взять у тебя интервью. Он уже ждет тебя битый час! Только подумай, журналист хочет взять интервью у журналиста. Бред…
- У меня? Что, прости? – глаза Дана расширились. «Неужели это Кристофер»
- Да-да. Иди быстрее. Директор занимает его уже как может.
Даниэль решил не торопиться. Он медленно прошел по коридору до нужной двери. Тихо открыв ее, он увидел стол начальника, за которым он сидел, и повернутого спиной человека. У него были светлые волосы, которые слишком сильно он намазал гелем. Тут он повернулся. Приятная наружность, вот только такого холодного взгляда Даниэль еще никогда не видел. Глаза гостя сверкали васильковым пламенем, а ухмылка была настолько злой, будто он говорил: «Ну что, попался?»
- Даниэль, почему ты опоздал? – не дождавшись ответа, он продолжил, - К тебе пришел журналист из газеты наших союзников. Его зовут Кристофер Вайт.
Имя загорелось в голове дана ледяным огнем.
Журналист сразу же встал из кресла и подошел к Дану.
- Очень приятно познакомиться с вами, мистер Адомсон, - он протянул свою белую руку с серебряным перстнем на безымянном пальце. Дан пожал ее.
- Мне тоже очень приятно, но позвольте спросить, чему я обязан такой встрече?
- Вам 19, вы один из лучших журналистов главной газеты города, который отвечает за новости про Мистера Х. Вы еще и спрашиваете чему обязаны такому вниманию? – улыбаясь, артистично проговорил Кристофер.
Даниэль удивленно посмотрел на начальника, который все еще сидел за спиной Вайта, тот пожал плечами.
- Так, мне кажется, вам лучше пройти в кабинет мистера Адомсона, - засуетился он.
- Пройдемте за мной, мистер Вайт, - холодно проговорил Дан.
В кабинете с Адомсоном работал Эрик. Вайт поздоровался с новым человеком и присел в кресло, стоявшее возле окна. Даниэль судорожно нашел тетрадь, вырвал лист, быстро написал там что-то и сунул под нос Эрику.
- Мистер Вайт, я куплю нам кофе, вы не против? – нашелся Дан.
- Думаю, что кофе не помешает, - пожал плечами журналист.
- Отлично. Я скоро вернусь.
«Эрик, это Кристофер Вайт, и он знает, что я Мистер Х. Он хочет как-нибудь доказать это. Отвлеки его, я сбегаю домой за аконитом».
Эрик деловито свернул лист и засунул его в один из ящиков стола.
- Мистер Вайт, вы ведь из газеты « Тысяча лиц»?
- Да, - кивнул он.
- Зачем вам понадобился Даниэль?
- Он самый молодой и успешный журналист, да и к тому же, он отвечает за статьи о Мистере Х в «Мгновениях»
- Вы интересуетесь Мистером Х?
Кристофер вздрогнул.
- Да, как и каждый житель нашего города, - нашелся он.
- Интересно… Кстати, в вашей газете еще не было статьи про него.
- На данный момент мы ищем и подготавливаем подходящий материал. Сотрудничество с полицией нам в этом очень помогает, - заерзал Вайт.
- Но сегодня же каждый человек знает про убийцу, который лишает жизни богачей. Почему вы не можете написать про страх горожан? А сотрудничества с полицией, действительно тружно добиться.
Кристофер усмехнулся.
- Мы хотим чего-то нового. Наша газета желает первой узнать о раскрытии личности убийцы.
- Первой? – засмеялся Эрик, - Простите, но думаю, что вы прочтете эту информацию в «Мгновениях», если и прочтете. Наша газета в дружественных отношениях с главным шефом полиции.
Тут дверь открылась. В кабинете оказался запыхавшийся Даниэль с тремя стаканами кофе в руках.
- Извините, что заставил вас долго ждать.
- Ничего страшного. Мы поговорили по душам, - Кристофер сверлил взглядом Эрика.
- Вот ваш кофе. Эрик, вот тебе.
Гость уверенно взял стакан, а Дан аккуратно присел за стол и сложил руки на груди.
- Итак, мистер Адомсон, как вы поняли, что хотите стать журналистом? – мистер Вайт открыл свою толстенную кожаную тетрадь и принялся записывать.
- В детстве я очень много читал и начал писать рассказы, которые пользовались популярностью в издательстве. Я решил, что в свободное время я буду творить, а работать буду журналистом, чтобы мой талант не пропадал зря, как говорила моя тетя Мелиса, - проговаривая каждое слово, сказал Дан.
- Занимательно… Как вам доверили писать статьи о Мистере Х?
- Я сам вызвался, а директор сказал, мол попробуй. И я попробовал. Ему очень понравились мои статьи, и он решил оставить меня в этой должности, - спокойно продолжал Дан.
Тут Вайт сделал глоток кофе и продолжил, как ни в чем не бывало:
- А где вы берете столь достоверные факты о Мистере Х?
В этот момент стакан с кофе Эрика упал на пол, жидкость разлилась, а сам Эрик начал кашлять, будто его душили, он двумя руками схватился за горло, пытаясь остановить кашель.
Кристофер улыбнулся:
- Мистер Х, вы хотели отравить меня? Теперь вам придется похоронить друга. Мне очень жаль. Теперь я наконец уверен в своих догадках.
С этими слова он поднялся с кресла и закрыл дверь с другой стороны.   

Глава 6
- Здравствуйте. Кто вы пациенту… - медсестра посмотрела на листик, закрепленный на планшете, - Эрику Ричардсу?
Даниэль нервно встал.
- Я.. Я его друг.
- У него есть родственники?
- Нет, у него есть только я, - парень опустил голову.
- Хорошо. Мистер Ричардс пришел в себя. Ему промыли желудок. Все будет в порядке.
Глаза Дана расширились от удивления.
- Спасибо вам большое! – чуть ли не плача говорил Дан, - когда я смогу его увидеть?
- Подождите минутку, я схожу за врачом.
И белокурая медсестра скрылась в лабиринтах коридоров.
Он уже второй день сидел на лавочке возле палаты Эрика. В глазах уже рябили стены, выкрашенные бежевой краской, и медсестры, бегающие из одной двери в другую.
Насколько он был счастлив узнать, что его лучший друг, которого он чуть было не отправил в могилу, очнулся. Какое облегчение было на его душе.
- Вы Даниэль Адомсон? – спросил мужчина с поседевшей головой, только что подошедший к парню.
- Да, это я, - с улыбкой сказал Дан.
- Это он, держите его! – во весь голос крикнул мужчина.
Дан на секунду растерялся, но когда увидел наряд полиции в специальном снаряжении, то оттолкнул от себя врача и побежал прямо в палату Эрика.
Закрыв за собой дверь и прижав ее стулом, он подошел к другу.
- Дан? – слабым голосом произнес Эрик.
- Да, Эрик, у меня очень мало времени. Во-первых, я хочу искренне извиниться. Прости, что тогда перепутал кофе, я был идиотом. А во-вторых, хочу сказать тебе спасибо за все. За всю ту доброту, которую ты дарил мне. Надеюсь, когда-нибудь ты простишь меня.
- Я… прощаю тебя, - со слезами сказал Эрик.
В этот момент дверь слетела с петель и рухнула на пол возле кровати. Даниэль печально взглянул сначала на полицейских, а потом его взгляд задержался на Эрике, но ненадолго. Одним шагом он оказался у окна и выпрыгнул в него. Звон стекла был настолько оглушительным, что казалось, будто перепонки разорвались вдребезги.
- Удачи тебе, Дан, - прошептал Эрик.
К счастью, падение с третьего этажа не дало серьезных травм, кроме глубоких царапин и ссадин.
Как только Дан оказался на земле, он побежал. Растрепанные волосы спадали на правый глаз, который не скрывала повязка, а коричневый шарф беспорядочно болтался от каждого движения. Туман на улице создавал впечатление безысходности и безразличия, а запах дождя еще больше усугублял атмосферу.
Когда Даниэль зашел домой, он начал рыться в ящиках письменного стола, чтобы найти цианид.
- В этот раз я не проиграю, - уверенным голосом сказал парень.
Закинув пузырек с цианидом в потрепанную сумку, он выбежал из дома.
Увидев полицию, он свернул в переулок и поднялся по пожарной лестнице.
Он знал эти крыши, как никто другой, поэтому сразу сориентировался, куда бежать.
Даниэль встал на край крыши и посмотрел вниз:
- Люди ваша жизнь такая жалкая! Кто-нибудь из вас сделал что-нибудь важное и нужное для человечества?! Нет? Тогда зачем вы живете? – во весь голос кричал он.
В этот момент он расправил руки, как крылья и прокричал:
- Я свободен!
И уже было прыгнул вниз, как ощутил чьи-то теплые руки на своем теле.
- Даниэль, не делай этого!  Я с тобой, - послышался голос Саманты.
Она прижалась всем телом к спине Дана и потянула его на себя.
- А что мне еще делать? Они узнали от Вайта, кто я. Они ищут меня, понимешь? –Даниэль начал истерически смеяться.
- Я не знаю, что делать. Давай убежим?
- Куда? – кричал парень.
- Просто убежим.
Сэм схватила его за руку и побежала по крышам против ветра. Они прыгали с одной крыши на другую, преодолевая огромные барьеры.
- Куда мы бежим? – задыхаясь, кричал Адомсон.
- Я не знаю.
Вдруг послышался выстрел. Сэм в одно мгновение упала и закричала.
- Сэм! Что случилось?! Куда попали!?
- В ногу, - стонала девушка.
Тут Дан увидел быстро разрастающееся алое пятно на темной юбке.
- Господи, я очень испугался… Прости меня, пожалуйста. Я всегда все порчу. Я никогда не могу ничего построить и сохранить. Прости меня!
- Не говори глупостей.
- Спускайтесь, или мы выстрелим еще раз, - послышалось внизу.
Даниэль взял Саманту на руки и начал аккуратно спускаться с крыши.
Внизу уже стояла мать Саманты – Виктория Одли. Пробравшись через толпу, она подошла к Адомсону и замахнулась правой рукой, желаю дать ему пощечину, но сзади ее вовремя схватил полицейский и оттащил подальше.
Все расступались, когда Даниэль сделал несколько шагов в толпу. Он положил Сэм на землю, сел рядом и прошептал:
- Сэм, если ты захочешь, то можешь продолжить мое дело. В моей комнате ты найдешь все, что тебе понадобиться. Еще раз, прости меня за все.
Даниэль открыл сумку и достал из нее пузырек с цианидом. Открыв зубами деревянную пробку, он сделал несколько глотков и тяжело свалился на землю.
Саманта начала рыдать и аккуратно села, не замечая боли. Она бережно положила голову Дана к себе на колени, и тут он начал задыхаться.
- Саманта… знай… в моем сердце… ты и Эрик… стали единственными проблесками света и… кусочками надежды… Я всегда цеплялся только за вас…
Он перестал кашлять, но и дышать тоже перестал. Крис Саманты пронзил всю улицу. Полицейские, стоявшие чуть дальше до этого, стали приближаться и окружили их. Кто-то взял на руки Сэм. Она сопротивлялась и отбивалась, но мертвая хватка полицейского не поддавалась.
Саманта Одли собрала все оставшиеся силы в свой голос и крикнула:
- Дан! В этот раз мы не проиграем!
Она крикнула так, что ее слова эхом отдались в мыслях каждого. После она провалилась в забытье от бессилия.


Рецензии