Спасибо, WADA!

 Благодаря допинговому скандалу, XXXI Олимпиада в Бразилии стала первой Олимпиадой в моей жизни, когда я освобожден, наконец-то, от тупых подсчетов медалей в так называемой "копилке сборной". Ура! Спасибо, WADA! Ты освободила меня от табличного мышления, где в столбцах записаны названия стран, а в строках указано количество медалей! Спасибо! Теперь у меня в голове звучат именно фамилии российских спортсменов, звучат их голоса, горят их глаза. Я освободился от порочной практики тупо подсчитывать количество медалей, не замечая, кто за ними стоит. А бронзовые медали я даже за медали не считал. Спасибо, WADA, потому что теперь все иначе. И это не ирония. Я искренне благодарю WADA за то, что она вернула мне способность видеть спортсменов и их труд, а не переживать за какое-то виртуальное место в турнирной таблице согласно сумме набранных медалей. Стыдно! Мне должно быть стыдно. И я признаю это. Но допинговый скандал вернул мое сознание в адекватное русло: я снова стал видеть спорт и спортсменов, а не пресловутое чертово количество медалей в "копилке сборной".

   Хасан... Я, жена и сын болели за тебя в твоем полуфинальной схватке в борьбе дзюдо. И после твоей, Хасан, победы в полуфинале - мы с отличным настроением легли спать. И на следующий день мы узнаем, что ты победил в финале и завоевал золотую медаль. Спасибо, Хасан!

  Смотрю, наблюдаю и болею за всех российских спортсменов и спортсменок. Спасибо WADA. Открыл для себя изысканную любовь к соревнованиям рапиристов, шпажистов, саблистов: и мужчин, и женщин. Очень классно.

   Плавание просто завораживает, когда на небе восходит Луна, с балкона веет ароматным вечерним воздухом, а ты смотришь по телевизору на яркий бассейн и брызги с волнами от завораживающих движений пловцов: и мужчин, и женщин.

   А сегодня открыл для себя ребят, которые просто обескураживают. Это Семенов и Красильников. Видите, я запомнил фамилии российских волейболистов на песке. Если бы вы видели, как они обыграли ребят из Нидерландов. От этих двух россиян исходит нечто схожее по ощущениям, что и от сборной России по хоккею с шайбой. Как бы проще объяснить. В общем, это когда болельщик уверен в своей команде больше, чем в себе. Когда болельщик ощущает, что его команда объективно самая лучшая, сильна и непобедимая. И проиграть эта команда может исключительно по собственной инициативе.

   Отличная Олимпиада. Битва за "бронзу" - это так надо. Это лечит. Это возвращает к жизни и болельщиков, и спортсменов.


   И еще. Я пешеход. Я не вожу машину. Следовательно, если я передвигаюсь, то в качестве пассажира в автобусе, например. И хочу сказать, как пешеход и пассажир автобуса: лично мне всегда страшно ехать на автобусе куда-то далеко. Знаете, я раз в жизни был на море: шесть лет назад ездил на автобусе в Крым. Знаете, что я вам скажу, друзья? Я скажу так: пожалуйста, давайте автобусам с людьми сопровождение в виде полицейской машины. Пусть полицейские передают эстафету на постах или административных границах районов. Но пусть автобусы с пассажирами передвигаются исключительно в сопровождении полицейских автомобилей. Посмотрите на сегодняшнее время. Люди думают о себе, люди не уважают друг друга. Страшно ехать ночью в одиноком автобусе посреди трассы, на которой может произойти все, что угодно. Это я вам, как простой пассажир говорю. Берегите автобусы и их пассажиров. Прошу.
Приношу искренние соболезнования родственникам граждан, погибших намедни в автокатастрофе в Крыму. Это очень страшно, когда едешь на отдых или с отдыха, но умираешь в пути... :-(

12 августа 2016
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии