Собачки тоже плачут

Сегодня ездили в Киев на вязку с собачкой. как всегда опаздывали, поэтому быстро собрались, собачку под мышку, в машину и поехали.
- Она плачет, - вдруг говорит Лиза, у которой на коленях сидит малышка.
- Не может быть , - удивляюсь я.
- Плачет, - повторяет Лиза и показывает мне на пальце огромную слезу, которую смахнула с глаза собачки.
Что делать? Ну вот что? Она испугалась, не понимает зачем ее увезли из дома, может хотят отдать куда-то, может выбросить.
- Так , - обращаюсь я к собачке, - мы едем на вязку. Там будет мальчик, потому что дома ты всем отказала. Он все сделает и мы вернемся домой.
Она слушала очень внимательно. Затем успокоилась,, легла, перестала плакать. В следующий раз буду предупреждать, куда едем, во избежание горьких слез.


Рецензии
Екатерина,здравстуйте!Прочитал несколько ваших миниатюр.Они все очень искренние и трогательные,но вот свой отзыв захотелось оставить под этой.
Собаки - живые существа, и они могут плакать. И когда остаются в одиночестве, и когда обижены.. . Мой щенок,когда я был еще маленьким, плакал, когда умирал.. . Пусть кто-нибудь попробует сказать мне, что это у него так глаза подтекали.. . Все, кто считает, что собаки не способны испытывать и выражать эмоции, никогда не относились и не общались с собакой на равных.. . Мне искренне жаль таких людей...
В по сути собака-она святая. Она по природе своей непосредственна и честна. Она чувствует, когда не до неё, и может часами неподвижно лежать, пока её кумир занят. Когда же хозяин опечален, она кладёт ему голову на колени и говорит глазами: “Все тебя бросили? Подумаешь! Пойдём погуляем, и всё забудется!”
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   10.10.2016 10:51     Заявить о нарушении