12. 08. 2016. - Нетрезвомыслие...

12.08.2016.
       /14:38/ С «Рыжиком», вроде как, хреновато. Болеет. Пока не помогает ничего. Сейчас я его оставила спать под плёнкой, накормила лекарствами (ему ещё позарез приспичило «Упса»). Говорит, что «зашкаливает давление», но даже от копеечного анаприлина он почему-то отказывается. Посмотрим, что будет вечером.
       Он, правда, говорит, что летом с ним такое бывает. Но я, со своим «нетрезвомыслием», всё равно убеждена, что это — «чья-то» «работа» по прекращению наших контактов. Тем более что некоторые моменты кажутся сыгранными…
       Вчера, кажется, «прыснув вечернего дождичка» и загнав нас в одиозное, но сухое место, планировали, вероятно, и «почистить» мои тайники с паспортом (а за моим паспортом, похоже, УЖЕ началась охота: кто-то хочет им воспользоваться, несмотря на дактилоскопию или не зная о ней, — мне со всех сторон предлагают где-нибудь его оставить на хранение, что было бы разумно, если бы быть уверенной, что с «хранения» он не «прогуляется», например, в Петербург, там засветившись, или куда ещё), и устроить нам утренний разнос охранника, невесть чем бы кончившийся.
       Но у меня, «как специально», разболелась нога в голеностопе (на самом деле!), мне требовалось вытянуть ноги, что там было возможно только сидя, и в результате я не спала вообще, пока, ещё до непосредственного рассвета, не подняла «Рыжика», и мы не ушли в другое, «длинное» место, благо, дождь больше так и не начался…
       Сыграл ли и играет ли здесь какую-то роль криминальный гений «Персонаж» (а при любом количестве двойников, кто-то из них есть «он сам», и, судя по некоторым впечатлениям и запомнившимся разговорчикам (рассказам, неконкретным, но многое иллюстрирующим по сути вещей), он — «криминальный гений»), — играет ли он здесь какую-нибудь роль, я не знаю. «Рыжик»-то, хотя и вопит, что «он — всё сам», и что воздействовать не него не может никто, но впечатление он производит как раз — особо управляемого (и сам, и по ряду обстоятельств). КАК и НА ЧЁМ его зацепили и укатали с раннего детства (почему он, например, ВСЕГДА стремился куда-нибудь в бега, и подальше, подольше) — мне понятно исчерпывающе.
       А между прочим, хотя образования у него нет никакого (как я уже говорила, «его вообще никто никогда ничему не учил и не воспитывал»), но некие врождённые способности очевидны. Например, свои небоскрёбы он рисовал («чертил») преимущественно коробками, максимум — со шпилями, — но стоило мне НЕМНОЖКО расшевелить его творческий потенциал, заострив внимание на форме и художественности, «проекты» стали уже — СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.
       Было бы ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, если бы его укатали совсем (а у хунвейбинов нет никакой рефлексии и самоанализа, — у них вообще не существует вопросов: «зачем, почему», — а только: «как», — поэтому они способны вообще на всё, не задумавшись ни о чём и никогда, — тем более что ЕГЭ этому и не учит). Не так уж у «Рыжика» «всё просто», как это изображают… Хотя и —проблемно…
       Мне-то было бы вообще всё равно (в ЭТОМ нынешнем мире, где вообще нечего ни ловить, ни хотеть), — я бы и замуж могла за него выйти, если хочет, тем более что «в норме» он в ЭТОМ нынешнем мире — «меньшее из зол»,— см. моё дневниковое эссе «Осенний марафон», — но только ЕСТЬ там, у «Рыжика» и ЗА «Рыжиком», какая-то ЦЕЛЬ, и очевидно — кем-то продиктованная, — а вот этого мне не надо совсем!.. Он собирается обязательно «после свадьбы» «недельки на две» взять меня с собой «к себе на родину» (за полярный круг), причём, там хочет меня представить не женой, а «знакомой журналисткой» (потому что иначе — «там не поймут»). И во всём этом — что-то не так.
       Ага, — а у меня там, «за полярным кругом», стрырят и билет, и паспорт, — «и чо это будет?..» — тем более, что у многих (как минимум, у нескольких) девочек и женщин, ему не посторонних, там приключались трендецовые кошмары, вплоть до летального исхода, хотя и не известно, что в таком случае хуже, — с оным или без оного. Но всё это было — на родине… В общем, как-то всё это не нравится.
       Ну, да ладно, — посмотрим, что будет вечером.
       С актуальщиной — пока всё. Я пошла на сайты. Посмотрю, что буду делать. Если ещё писать — вернусь, как обычно. /16:42/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 638,
знаков без пробелов — 3 419,
знаков с пробелами — 4 151.)







...


Рецензии
Аллочка! Ни в коем случае - из Москвы!
Периферия - это конец....

Мироненко Юрий Михайлович   12.08.2016 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Михайлович!
Я сама ПОНИМАЮ серьёзность Вашего совета.

...А вчера меня с Вами чуть не "поссорили"... Но картинку я сделала, - Вы, наверное, уже посмотрели. Сейчас я прервусь и напишу у себя в Дневнике о вчерашнем. А не успею - завтра.

Алла Тангейзер 9   13.08.2016 14:42   Заявить о нарушении