Хочу получить ответ. Случай 1. 1. Из дошкольного Д

        Мне было 5 лет, когда мои родители переехали в село, расположенное в шестидесяти  километрах от Главного Кавказского Перевала.
        Мой папа, Фёдор Семёнович, больше месяца стоял у двери кабинета председателя сельсовета,  с целью получить  право на прописку в этом селе.  В те времена колхозники из своих сёл просто уезжали без документов кто куда, чтобы спастись от голода. Через месяц семью  прописали и папе дали работу: охранять почту, там же была и сберкасса. В этом же домике дали нам жильё. 
           Сначала было всё нормально.  Прошло некоторое время. Мне стало казаться, что кто-то ходит вокруг дома, открывает и закрывает ставни. Было очень страшно, я плакала.   Родители брали меня к себе: успокаивали, убеждали, что мне это приснилось. Но находясь даже с ними рядом, я слышала шаги, плакала, убеждая их, что там кто-то ходит. Папа брал меня на руки, обходил вокруг весь дом, показывая мне, что никого нет. Я успокаивалась и засыпала. Это продолжалось трое суток. Потом родители сняли частную квартиру. Мы переехали. В эту же ночь почту обокрали. Значит, я чувствовала, что это случится. Почему? Я хочу найти ответ на этот вопрос. Было полуголодное детство, ни кто не задумывался тогда над этим. Но другие случаи из моей жизни воскресили в моей памяти и эту историю  из Детства.


Рецензии
Как атеист со стажем, допускаю такой вариант. Вор в течение трёх суток действительно ходил вокруг дома. Присматривался, примеривался, как совершить кражу. Когда отец выходил, вор слышал, затихал, прятался, чтобы не попасться на глаза. После переезда семьи сторожа кражу осуществить было проще.

Это всего лишь моя версия. Хотя факт телепатии до сих пор не доказан и не признан официальной наукой, допускаю, что уже в этом возрасте у Вас проявились необычные способности.

Георгий Кончаков   13.03.2017 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий, за отклик. Прошу прощение за такую длительную задержку с ответом. .
С уважением,

Нина Климович 3   19.10.2017 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.