Осени не будет

Загорелые тела, с набитыми желудками и натощак, с порцией алкоголя в крови и трезвые, в купальных костюмах и голые на нудистских пляжах. Уставшие отдыхать и лениво притащившие себя к соленой праматери - к манящему меня или к уже надовшему кому то из них морю.

Я вижу их сейчас, сквозь окно электрички, сквозь дождь и пасмурный сумрак ... И я хочу к ним. Я вижу как их обемн веществ сливается с их мыслями и порой не возможно отличить одно от другого. Они лениво урчат или безмолвно вожделеют соседа или соседку по пляжу, пряча глубоко, в складки своих извилин, древний как сама жизнь инстинкт. Либо ничего не скрывают если им позволяют обстоятельства. Но таковых не много. Ляжки, спины, ягодицы, моря зеленоватая синь, запах соли на твоих губах ... Ты помнишь как это было когда мы с тобой приехали к большой воде в первый раз?

Тебе не кажется что предыдущий раз, возможно был последний? Хватит ли сил разорвать эту тонкую нить и обрушить твое "я" в бездну слез и страданий? ...

Я за тебя боюсь.


Рецензии