Вся больная

               

      Выходные мы  с женой решили провести на Азовском море. Сослуживец  посоветовал расположиться  в его любимом месте, в районе Должанской косы, и привел аргументы: «Там море чище. И  в зависимости  от  направления ветра  можно, почти всегда,  купаться в спокойных водах. Если на море волны, то, перейдя через косу на берег  Таганрогского залива, с удивлением попадете в спокойные его воды  и наоборот. К тому же  рядом с берегом  находится озеро с целебными грязями.  Они помогают суставам и очищают кожу. На закате СССР там даже начали возводить санатории, но не успели.   Союз рухнул, и теперь стоят они  в ожидании  хозяина, который озолотиться, если закончит стройку.…  А пока поставьте палатку и оздоравливайтесь на халяву».
      Нас заинтересовало это место. Мы легко нашли его, нашлось место на берегу моря и для палатки.
      Разомлевшие в августовской жаре волны,  лениво лизали  песчаный берег с  многочисленными «дикарями». Искупавшись в теплой морской воде, мы  блажено растянулись на горячем песке. 
      Заметив, что у лежащего рядом отдыхающего  измазаны грязью коленные и локтевые суставы, мы, уточнили у  него местонахождение целебного озера, и решили тоже нанести профилактическую раскраску.   
      По натоптанной  тропинке мы подошли к озеру и, после преодоления полосы прибрежного камыша, оказались на широком берегу, покрытом  грязью  с серым защитным налетом. Увидев  свежую ямку, в которой чернела грязь, мы подошли к ней и только стали «раскрашиваться», как жена ухватилась за меня и,  показав в сторону чуть  левее, с ужасом прошептала:  « Около камышей мертвец…»  Я разглядел  лежащее на спине наполовину утопленное в грязи тело. Ужас жены передался мне.
      - Идем быстрее отсюда,  -  потянула меня жена. Я хотел подчиниться, но, присмотревшись, по характерным   выпуклостям   определил, что лежит женщина,  и шепотом  придержал   жену:  «Это женщина. Возможно, ей стало плохо  и  нужна помощь?»
Мое предположение  уменьшило охвативший нас страх, и мы медленно приблизились к телу. Тут у «мертвеца» распахнулись  большие черные  глаза   и уставились на нас,  От взгляда дамы жена вздрогнула, а я спросил:
      - Вам плохо?
      - Мне хорошо,  - растянулись  в улыбке 
оставшиеся непокрытыми грязью губы.
      - Что вы тут делаете? – пришла в себя жена.
      - Лечусь.   
      - Но я слышала, что  грязью можно покрывать
только больные места, а вы вся…
      - Я вся больная, - прервала супругу женщина и закрыла глаза, дав   понять, что мы ей мешаем.
     Вернувшись на свое место, мы рассказали о странной женщине соседу. Он покрутил пальцем   у виска и  дополнил диагноз: «И на голову тоже…».

      


Рецензии
Короткая и отличная картинка! Жизнь подбрасывает бесконечное число ярких историй, достойных изложения на бумаге. А заключительная фраза превосходно завершает суть рассказа. Тоже увлекаюсь юмористическим жанром.
С уважением,

Александр Ведров   09.01.2017 05:00     Заявить о нарушении
Верно!Такие яркие истории не только остаются в памяти, но и хочется поделтиться ими с другими. Спасибо! С уважением,

Николай Руденец   09.01.2017 08:24   Заявить о нарушении