Кухарочка

  Заходил  к соседке  я,
  Как-то  пообедать.
  Предложила  она  мне,
  Супчика  отведать.
  Да,  на  славу  был  супец ,
  Пальчики  оближешь,
  Ой,кухарочка  моя  ,
  Помоги  мне  выжить!
А  потом  и  холодник,
Сулила  отведать.
Стали  вместе  иногда,
Мы  вдвоем  обедать.
Продолжаем цело  лето,
С  нею  дружбу  нашу,
Прикормила  ты  борщем,
Заварила  кашу!
  Как  приеду  к  ней  на  дачу,
  Там  прекрасно  ,как в  раю!
  Все  цветет  благоухает  !
  Господи! Не  устаю !
  К  ней  с  мороженым   я  еду,
  По  тропиночке  рулю.
  То  ли  вовсе  заморожу !
  То  ли  сердце  растоплю .
Ой ,кухарочка  ,моя!
В  ней  души  не  чаю .
Но  ответ  ни  "да" ,ни  "нет",
Я  не  получаю !
Видно  так  придется  мне,
Смелости  набраться!
Прийти  с  мискою к  тебе,
Да так  и  остаться !

 август  2016 года


Рецензии
Людочка, пригласите в гости и меня на красивую дачу. Люблю любоваться растениями. От этого на душе теплее становится. Стих понравился. Спасибо, подружка. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   02.09.2016 07:21     Заявить о нарушении