Роза ветров. окончание

Свадьба озорника Ветерка.

Тем временем Ветерок увидел,как тело матери исчезло и он,держась за невидимую ее руку,вознесся до шпиля дворца.
Рука невидимая матери превратилась в хрустальную розу и Ветерок со слезами на глазах воткнул розу в шпиль дворца.
Шли годы...
Однажды Ветерок разбил хрустальную любимую вазу матери и пред ним предстала сестра Вьюга.
Холодом повеяло от серебристых одежд Вьюги,но ее глаза излучали тепло и нежность.
-"Кто ты?"-спросил удивленный Ветерок.
-"Я-твоя сестра Вьюга.Наша мать оберегала меня от злого Вихря,любившего меня.За это заколдовал он свою сестру Метелицу и спрятал во дворце нашем.
Никто из братьев не смог отыскать девушку.Срок,назначенный им на поиски сестры,прошел и бедная девушка обречена на одиночество.Милый братец!Отыщи ее и ты будешь счастлив,ведь до наложения заклятия тебя и в помине не было."
Едва смолкли слова ее,как в раскрытые дворцовые окна влетел Вихрь и на своих могучих крыльях унес красавицу Вьюгу.
Ветерок вмиг очутился у шпиля дворца и слегка покачал розу.
Она зазвенела и послышался голос матери:
-"Сынок!Ты найдешь сестру Вихря.Пройди по дворцам и найди заветный потайной ход.Отыщи ее и получишь благословение мое на брак.
Тогда Вихрь обвенчается с моей дочерью."
Не прошло и мгновения,как ветерок со свечой искал потайной ход.
Внезапно пламя свечи отстранилось в сторону и Ветерок,захватив розу-мать,по ее просьбе,приложил цветок из хрусталя к стене и дворцы раздвинулись,освобождая место бриллиантовой палате,ослепившей всех на миг своим сиянием.
Дивный семицветный столб света озарил палату.
А когда померк,то перед Ветерком предстала красавица Метелица в сверкающем серебристом платье.
-"Мой друг!Ты спас меня!Тебе я теперь и принадлежу."
Едва молодые обнялись,как роза засверкала,звонко звеня ,и голос розы Ветров благословил молодых.
В тот же миг появился Вихрь из раскрытого окна,прижимая к груди любимую Вьюгу.
Мороз-воевода вмиг явился на свадьбу детей,обвенчанных дядькой Северным полюсом.
Хрустальную розу положили сверху венчального венца на косы Метелицы.
Заклинание Вихря сгинуло,как и смерть Розы ветров,воскрешенной мужем Морозом.
Закатили на радостях свадебный пир и с тех пор Мороз-воевода дозором обходит владения свои вместе с любимой Розой Ветров.
А вокруг них летают их крылатые сыновья Ветерки,радуясь счастью родителей.
Порадуемся и мы вместе с ними.


Рецензии