Дружба Кикиморы с Домовым. окончание

Кикимора и Домовой на свадьбе ....

В тот же миг на печи раздался шорох,словно кто-то проснулся.
Златинка бросилась к печи и увидела юношу.
На вид ему было лет 16.А ведь сегодня бы ему исполнилось-18 лет.
-"Отец!Это он!Я его сразу узнала."
Юноша спрыгнул с печи и поклонился в пояс родителям:
-"Мои дорогие!Я и не покидал вас.Злая Кикимора-сестра моей матери,тощая и злющая старуха,заколдовала меня.
Но вы каждый день с дня моего исчезновения оставляли для меня еду на столе и развлекали сказками.Главное,жили в мире и согласии.
Если бы вы были
плохие хозяева и ссорились,отец мой и лошадь заездил бы,и корову извел ,и сны ужасов напустил бы.
Вы не желали его увидеть.Он не любит,когда его-ради любопытства- желают увидеть.
Но сегодня день моего рождения!Отец!Надень на себя лошадиный хомут.Накройся бороной-зубьями к телу!
И садись в конюшне меж своих коней,которых он любит больше всего.Всю ночь тихо надо просидеть и увидите отца.Но это-для других.А вы крикните:
--Сват!Явись,как друг желанный!День рождения сегодня твоего сына!-и он появится.
Явился Домовой и обнял за плечи отца Златинки.
Обручили они кольцами молодую пару.
Да вдруг задрожал юноша,как осиновый листок без ветра.

-"Что с тобой мой любимый?-Я с тобой."
"-Это она.Злая Кикимора пожаловала на обручение."
-"Да нет ее здесь.Успокойся."
Как вдруг раздалось хихиканье старушки в конюшне.
"-Это она думает-Домовой уснул.Лошадям и коровам плетет в косы гривы и вяжет хвосты."
Шорох и хихиканье раздалось в комнате рабочей ковровщика.
Кикимора путала нитки и рвала пряжу.
Потом побежала К Златинке в мастерскую и вспарывала уже сшитое платье венчальное,сверкающее золотыми нитями.
А как мусор раскидала по избе!Такую пыль подняла и сама в кулачок похихикивает-радуется своим пакостям.
Не выдержал Домовой и побежал к ней.
-"Да уймись ты,ненормальная!За твои-то пакости и не любят тебя люди.
Вспомни чучело,похожее на тебя,которое таскали по улице?Тебе приятно было, да?Так кто же виноват?Твои друзья-единственные,которые тебя приютили и не изгнали.У них- свадьба.Мой сын женится на Златинке.
Благослови же их брак и подари подарок.Будь доброй нежной и ласковой.Закрепим нашу дружбу".
Улыбнулась Кикимора...Летучую белую мышь за окно выпустила.Красное яблоко по полу покатала.
Где оно прокатилось-сам собой мусор исчезал.По кускам платья прокатилось-сшиты кусочки в одно целое.Да такое платье появилось-любо-дорого взглянуть!
Одела Златинка платье-краше ясного солнышка.
В комнате ковровщика яблоко распутало нити и соткало пряжу.. .И вот ковер радует глаз-на нем вытканы церковь с молодоженами,выходящими из нее и Кикимора с Домовым благословляют детей.
-"Ой, какая я некрасивая!-ужаснулась старушка,глядя в в ведерко с прозрачной водой.
-"Что ты ,матушка!Когда улыбаешься,красивой становишься!-утешила ее Златинка и поцеловала в обе щеки.
В тот же миг Кикимора превратилась в красивую молодую женщину и заплясала от радости,увидев себя в
воде.
-"Посмотри,Домовуша!Какая я стала от счастья и радости за детей!
-"Хотел бы я, отец,чтоб и ты красавцем стал .Свадьба моя ведь с Златинкой.
Жили бы вы с матерью в мире и согласии.
Пусть ваши родственники,живущие в других домах,ссорятся между другом.
Вдруг,увидя вас,будут творить добрые дела и станут красивее-это их дело.
А мы,назло им и на белую зависть,будем радоваться."
-"Верно, сынок,сказал.Да мой свадебный дар-дороже.
Любовь ты познал возвышенную и чистую.Значит,суждено тебе быть человеком.А если любишь-значит,прекрасен и душой ,и телом.И красота твоя не наговоренная.Счастья вам ,дети мои!И всегда будьте прекрасны душой и сердцем."
Благословенье подтвердил поцелуями и в тот же миг жених стал красавцем-загляденье просто.!
От радости юноша и Златинка расцеловали бывшего Домового и тот тоже ,на радость бывшей Кикиморы,стал красавцем.
Радости не было границ!
Свадьба была веселая.
А гости-то какие!Домовые и Кикиморы-соседи не могли надивиться чуду,происшедшим с их сородичами и не могли поверить своим глазам-какая чудодейственная сила заключена в дружбе и взаимной любви!
А вы бы смогли?


Рецензии