Колдун

 Ожидания привратники разочарований. Всяк, кто чего-то ждет, так или иначе- заложник того, что его не устраивает. И, если то, что не устраивает - это мир, в котором он живет, то все... Можно сразу в петлю. Говорят, что нет хуже ничего, чем ждать и догонять. Наверное, это так и есть, особенно, когда начинаешь наполнять ожидаемое всякими фантазиями и представлениями. И те и другие берутся либо из старого опыта, либо из воспаленного ума, мечущегося между желанием обладать грезящимся, и нахваткой оного...
 Структуры ЭГО похожи на дом старого колдуна, для которого нет миссии важнее, чем удерживать человеческое сознание в своих стенах. Зачем? Ну так - он повелитель. Так - он имеет смысл и оправдывает его. Оправдывает ли свое рождение человек при этом? А кто спросит себя? Человек? Он же тотально поглощен Колдуном - ЭГО. Иногда вот человек занимается практиками всякими и погружается в асаны и голодания. Очищает тело и, как он думает, Душу... А ЭГО - потирает руки - Духовная гордыня - деликатес на столе его. Скажет кто - не все же застревают в этом, все равно кто-то да и выходит из дома Колдуна... Старого не обманешь. Не договоришься с ним, не выторгуешь знание куда и как выйти. И, тем более, не возьмешь этого колдуна ни коварством, ни силой, ни волей - эти все нити - в его руках, это - его оружие.
 Есть один старый фокус, для Колдуна - ЭГО, духовная гордыня рано или поздно становится единственной пищей - она как наркотик для него. И вот если взять и отпустить ожидания, все - от себя, от других людей, от мира, особенно от Бога - Всевышнего - Абсолютного то... Колдун встанет перед тобой на колени и скажет - кротко, смиренно и искренне - ты почувствуешь, что это - не обман и не поза -
 "Возьми меня к себе домой, ты столько долго был в моем доме... Теперь - я прошусь в твой. Низачем, я мог бы быть верен тебе, но твоя вера - в руках Владык, которые касаются Звезд,  я много знаю, но мои знания - пыль у твоих ног, я многое умею, но мои навыки - кривые тропки под зарослями колючек для тебя... потому - низачем - просто так. Я ничего не могу дать тебе, но отдаю всего себя целиком - возьми меня домой - просто я - отжившая свой век, твоя часть"...
 Ну что тут - ни сказать ни добавить, подумаешь ты и протянешь руку ему, для того, чтобы ощутить, как его ладонь суха и изъедена морщинами... Ну и что - ведь он - это я. Кто я? Вообще неважно. Тот, кто есть.
 


Рецензии