Волшебная кнопка 4

ТИВа появилась в салоне неожиданно.

-Это ты про кого? Вроде речь шла о ВИТе.

О чём хочу, о том рассказываю, вот твои липики Фсё Фиксируют, каждую мелочь.

-Летописцы, что ли? На то они и летописцы, чтобы Фиксировать.

Ну вот и я заделался...

-Летописцем?

Дк, кто его разберёт, летописцем, самописцем, откуда я знаю. Душа просит, вот я и вкалываю.

-Как это "вкалываю"?

Пишу, дурья твоя башка. Ты - чукча, что ли?

-Чукчей... был, Чин-гач-гуком... был. Кем я только не был!

И не подначивай!

-И не подначиваю     ......?????

Так вот, ТИВа появилась неожиданно.

-ДИВа?

Т и Д чередующиеся, так что это одно и то же (чередуются).........ДИВа успешно сдала экзамены по курсу философии и эзотерики, и пришла в салон проходить практику.     ........Ты что-то хотел сказать?

-Нее, я молчу, слушаю.

Внимательно изучив темы, превалирующие в салоне, она пришла к выводу, что ей со своей философией-эзотерикой здесь делать нечего.

-Не светит попрактиковаться?

Не светит поучаствовать и попрактиковаться. .....Главная тема была Любовь. Это ещё куда ни шло, но её, эту любовь (чувствуешь, уже с маленькой буквы?) разложили на подрубрики: Измена, интрижки, встреча, расставание, ревность, люблю тебя, хочу тебя...

-Хочу тебя, - там не было.

О! не удержался! А я нарочно спровоцировал, думал, ты спишь, или как.   .....То есть, из чего, по мнению общества, состоит любовь.

-Но ты, конечно, не согласен! Так?

Так!   .....Но практика есть практика, и Дива кинула в салон наиболее сдержанный и уравновешенный стих.

-Чтобы не раздражить общество?

Чтобы не раздражить общество.

-Напомни мне этот стих.

Легко!

Когда тебе легко и грустно,
И на вопрос готов ответ,
Не вспоминай про перекрёсток,
Где теплится тебе привет.

Но если жизни вкус ядрёный
Вдруг станет резок и остёр,
Ты вспомни перекрёсток оный,
Где для тебя горит костёр.

Тебе назначенное чудо,
Тебе рождённое тепло,
К тебе нахлынет отовсюду,
И станет на душе светло.

-Так она и была та самая "поэтка", о которой говорил Вит?

Ты чрезвычайно догадливый. Может, и так. Очень даже может быть.   .......И началась практика.

-Любви?

Любви. Практические упражнения.

-Ты хоть в курсе, что она была под присмотром?

Нет, я не в курсе.

-А ты в курсе, что внедрение её в салон произошло в момент, когда Вит коснулся щербинки?

Нет, это я точно не в курсе.

-Ну то-то же, а говоришь, что я тебе мешаю.

Приходится признать, что ты кое-чего стоишь и знаешь, о чём я не догадываюсь. А кстати, почему ты мне сразу не открываешь информацию? Что это за хитрости старого Ашира?

-Ещё чего захотел! Сам должен допетрить.

А сейчас?

-А сейчас ты сам почти подошёл, как Менделеев. Вот страница и открылась.

С помощью тебя? Ты, случайно, не ГУГЛ?

-Я, случайно, не ГУГЛ.

А кто ты?

-Здрассте, приехали! Я - НИКТО!

Ну вот теперь, всё ясно! Так сразу бы и сказал: НИКТО.
Что ж тут непонятного.

-А почему ты выкладываешь такие маленькие фрагменты... как правильно назвать? ....Романа?

А потому что сейчас у народа клиповое мышление. Не выдерживают пространных описаний и рассуждений.

-А ты разве не рассуждаешь?

Я же коротко, короткими перебежками. Кто захочет, тот заглянет, а на нет и суда нет.

-А зачем же ты пишешь, если тебя не читают?

Во-первых, читают. А во-вторых, я пишу для себя.

-А зачем же тогда публикуешь?

Я ПИШУ ДЛЯ СЕБЯ. И получаю при этом свою дозу удовольствия. А если кто-нибудь прочтёт и подключится к дозе, то это дополнительный допинг. Но это может быть, а может и не быть. Главное удовольствие я уже получил.

-А если ты с кем-нибудь делишься удовольствием, оно, удовольствие уменьшается?

Ничуть. Это, как от пламени зажечь свечу, пламя от этого не уменьшается.

-Похоже, ты млеешь от собственной "умности".

Млею, а что тут такого! Если удалось!

-Так что там с Дивой?

А что с ней может быть! Дева есть дева. Пошла во все тяжкие со своей любовной практикой.

Круто было?
 
Круто было.

-Влюбчивая оказалась?

Влюбчивая оказалась.   .......Но она соблюдала великий Закон.

-Что за Закон?

Когда доходило до пика, вершины, всё обрушивалось.

-А дальше?

А дальше снова карабкалась

-Интересно?

Не то слово. Это как воскресенье после смерти. И каждый раз, умирая, она проваливалась в преисподнюю, и каждый ра, воскресая, она взлетала на небеса.

-А может, наоборот?  Может, наоборот. Тебе виднее.

-Практические занятия?

Практические занятия.

-А она при этом чувствовала что-нибудь или бесстрастно выполняла упражнения?

Бесстрастно, говоришь? Какое там бесстрастно! Бесстрашно! Пропуская через себя весь шквал любви, переходящей в ненависть и обратно.

-Жалко дурочку?

Жалко дурочку... Нет, не жалко. Счастье её было огромное и безмерное. Больше, чем Любовь.


Продолжение следует


Рецензии
Дааааа, мощно яростно ярко , мне понравилось

Андрей Степанов 3   07.11.2016 22:54     Заявить о нарушении